В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Вячеслав Ухов: `Что может ожидать от Вас новый работодатель?` (рекомендация по трудоустройству `топов`) Назад
Вячеслав Ухов: `Что может ожидать от Вас новый работодатель?` (рекомендация по трудоустройству `топов`)
В условиях кризиса, "упали" продажи практически во всех компаниях на рынке РФ.

Это вызывает вполне понятную озабоченность их руководства. Оно видит объективные факторы, оказывающие влияние на падение потребления. Вместе с тем, многое зависит и от внутренних субъективных факторов. Предъявляются новые требования к организаторам рыночной работы: коммерческим директорам и директорам по продажам, бренд-менеджерам, начальникам отделов и специалистам по продвижению товаров и услуг.
    
По мнению руководства, не все топ-менеджеры и руководители среднего звена отвечают новым требованиям. Бывает и так, что они вовсе не виноваты. Например, когда закрываются венчурные проекты из-за трудностей их инвестирования. Всё это неизбежно вызывает ротацию "топов" и поиск ими новых мест приложения своего потенциала.
    
Поиск новой работы, для этой категории сотрудников, может занять от трёх месяцев до года. Это время необходимо использовать для переоценки ценностей и постановки новых целей. Не унывайте. Трудности слабых делают слабее, а сильных - сильнее. Оставьте прошлое тем, кто остался в прошлом и устремитесь к новым рубежам!
    
Поставьте себя на место работодателя и подумайте: что для Вас нужнее и важнее всего в новом сотруднике? Ваше резюме? Нет! - это лишь повод для вызова на собеседование. Ваши прежние заслуги? Нет! - старый опыт невозможно переносить в новые условия. Его можно лишь учитывать. Тогда, что же?
    
Очень важный момент - ожидания работодателя! Обычно, приём на работу "топов" происходит в несколько этапов. Компания присматривается к Вам, а Вы - к компании. Если у работодателя не сложится чёткого впечатления о том, что от Вас можно ожидать, чем Вы можете быть полезны, то трудоустройство не состоится.
    
Для положительного исхода Вы должны использовать всю информацию о компании, её продукте, методах продвижения и проблемах, полученную на предварительных встречах. Вы сами должны стать таким продуктом, который компания купит. Продайте себя! Для этого необходимо очень чётко сформулировать свою нужность для работодателя - именно это Ваш продукт!
    
Это можно сделать, описав свой возможный вклад в компанию на период испытательного срока, а также и на последующие периоды. Вашему вниманию предлагается один из возможных вариантов подобной систематизации взглядов.
        
 


ВОЗМОЖНЫЙ ВКЛАД
в развитие компании "____________"
соискателя на должность директора ___________________________
________________________________________________________________
(на основе информации, полученной на стадии предварительного отбора)

 

I.    Системные и постановочные вопросы ( срок: 2-3 месяца).

1.    Разобраться (чтобы не изобретать велосипед):

-    в требованиях руководства к концепции, стратегии, тактике, структуре и предполагаемом развитии системы продаж Корпорации;

-    в бизнес-планировании по стоящим задачам: долям присутствия на территориальных рынках, необходимым объемам продаж для развития собственных производств корпорации, а также по нормам прибыли, ассортиментной и ценовой политике;

-    в рыночной и конкурентной среде на рынках присутствия;

-    в организационной структуре, логистике и принципах внутреннего взаимодействия подразделений корпорации при обслуживании клиентов.

2.    Изучение рыночной ситуации и проблем представителей на местах личным посещением (командировки). Выявление факторов влияния на работу представителей (внешних и внутрифирменных, носящих общий характер и свойственных только конкретному региону).

Вклад.

1.    Разработка и согласование с руководством предложений по стратегическим вопросам развития системы продаж Корпорации, которые явятся исходными данными для поэтапного (1, 2, 3,5 и 10 лет) стратегического планирования.

2.    Создание компактной управленческой команды, ее адаптация в предприятии и организация взаимодействия со всеми подразделениями компании.

3.    Разработка, экономическое обоснование и согласование с руководством плана мероприятий по развитию системы продаж Корпорации на период 07-12. 20__г.


II. Вклад в коммерческую работу. (период: 04-12.20__г.)

1.    Участие, совместно с маркетологами, в сегментации клиентских ниш и уточнении их потребностей в конкретных регионах с привлечением представителей (как основных поставщиков информации).

2.    Разработка и реализация плана расширения присутствия компании в регионах РФ.

3.    Разработка и реализация плана увеличения продаж (по регионам) за счет:

- нестандартных управленческих решений;

- расширения баз постоянных клиентов;

- стимуляции каждого клиента на увеличение объемов закупок;
- ассортиментной и ценовой политики;

- преодоления сезонных колебаний (методы есть);

- совершенствования методик оптовых и "В2В" продаж и др.

4. Личное участие в работе с V.I.P. - клиентами.


III.    Вклад во внутрифирменную работу. (период: 04-12.20__г.)

1.    Коррекция работы системы управления продажами компании в соответствии со стоящими перед ней задачами.

2.    Организация жесткого планирования и отчетности по согласованным показателям.

3.    Обучение представителей (в командировках) по анализу своих рынков, основам маркетинга, менеджменту, деловым контактам и договорной работе (теория и личный пример) с принятием зачетов.

4.    Принятие решений по вопросам мотивации и кадровой ротации представителей.

5.    Организация (уточнение) единых фирменных стандартов работы представителей.


Этот документ, созданный в произвольной форме, предназначен не для собеседований с HR, а для обсуждения при личной встрече с руководителем компании. Вы оставите о себе очень благоприятное впечатление, если не только озвучите его, но и представите "на глаза" руководителю в бумажном и электронном виде.

Желаю уверенности в себе и удача от Вас не отвернётся!

www.uhov.viperson.ru

Viperson

Док. 630752
Опублик.: 29.09.10
Число обращений: 0

  • Ухов Вячеслав Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``