Генеральный директор компании "Конкорд" о том, как видеокамеры и кисломолочные продукты влияют на аппетит.
Кто создавал интерьер для ресторана "Глянец"?
Интерьеры всех ресторанов группы "Конкорд" разрабатываю я. В случае с "Глянцем" в качестве консультанта был приглашен известный итальянский архитектор Анаклето Мариани.
Какие ориентиры были ключевыми?
Ресторан задумывался как место для pre-party, в котором можно вкусно поесть, выпить, послушать музыку, потанцевать, "завестись" перед вечеринкой. К этой концепции удачно подходят красно-черные тона, сочетание причудливых традиций прошлого и современной роскоши.
Как вы думаете, должен ли ресторан делиться на зоны или весь интерьер лучше выдержать в одном стиле?
Возможны любые варианты. Например, в ресторане "Русский китч" у нас восемь самых разных залов, а в "Глянце" все выдержано в едином стиле. Главное, чтобы было удобно работать и комфортно отдыхать.
Есть ли какие-нибудь детали интерьера, которые способствовали бы улучшению аппетита?
Улучшению аппетита способствуют любые оттенки красного, вид самого блюда и просто красивые вещи. Наблюдение за процессом приготовления пищи, которое в "Глянце" реализовано открытой кухней с помощью видеокамер,тоже положительно сказывается на аппетите. Но самое главное - регулярно пейте кисломолочные продукты.
Time Out Санкт-Петербург N7(167) / 3 - 17 апреля 2009 г