В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Роща: Полеты на Хурбе Назад
Сергей Роща: Полеты на Хурбе
Военные летчики хурбинской бомбардировочной авиационной базы Краснознаменного Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны провели плановые полеты с боевым применением авиационных средств поражения в сложных метеорологических условиях.

- Каждый экипаж получил разные полетные задания,- говорит командир авиационной воинской части полковник Виктор Поздняков.- Например, летчику капитану Максиму Криштопу и штурману старшему лейтенанту Валерию Ольховскому необходимо будет найти свой объект номер двенадцать на мишенном поле авиационного полигона и сбросить на него авиационные бомбы.

Через десять минут бомбардировщик Су-24 взял курс на юг в сторону Хабаровска. Штурману экипажа старшему лейтенанту Валерию Ольховскому на такие задания летать приходится не первый раз. Двенадцатый объект для поражения авиационными бомбами был найден с первого захода.

- В простых метеорологических условиях мишенное поле с объектами начинаем наблюдать с двадцати, но в основном с пятнадцати километров,- говорит командир экипажа капитан Максим Криштоп,- а вот в сложных метеоусловиях при такой погоде как сегодня пришлось подлетать ближе, до восьми километров, чтобы увидеть все своими глазами. Минимальную высоту над объектом при сбросе авиационных бомб держали тысячу метров.

Когда объект для поражения был найден, авиационные бомбы ФА-500Т ушли вниз.
У такой авиационной бомбы разлет осколков в радиусе примерно на одну тысячу пятьсот метров, и за тринадцать секунд они поднимаются вверх на высоту до девятисот метров. Их нахождение в небе, так сказать зависание длится не более тридцати одной секунды.

Наблюдатели с авиационного полигона сообщили о том, что "экипаж бомбардировщика объект под номером двенадцать поразили", и от фанерного командного пункта условного противника остались одни щепки.

В эту летную смену экипаж бомбардировщика в таком же составе выполнил еще два полета, но в другую зону, говоря сленгом летчиков, "крутить сложняк".
После выполнения посадки командир экипажа капитан Максим Криштоп и штурман старший лейтенант Виталий Ольховский поблагодарили специалистов технического и тылового обеспечения полетов за подготовку их самолета к полетам.

08 августа 2010 года.
www.viperson.ru

viperson.ru

viperson.ru

Док. 629073
Перв. публик.: 08.08.10
Последн. ред.: 22.10.10
Число обращений: 0

  • Роща Сергей Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``