[...] Костюм у таджикского режиссера - самостоятельный персонаж фильма и стреляет, в прямом и переносном смысле слова, в картине не раз.
Худойназаров снял отличный фильм, полный динамики, красивых видов и любовно выстроенных кадров, веселой суеты и лиричной грусти. Перетащив из своей прошлой ленты Николая Фоменко (теперь он играет мелкого прибрежного мафиозо), вручив тяжелый груз главной роли троице молодых актеров - Артуру Смольянинову, Александру Яценко и Ивану Кокорину - и усилив эту команду "всемогущими" звездами Андреем Паниным и Ингеборгой Дапкунайте, таджикский режиссер вполне заслуженно получил [...] Худойназарова можно упрекнуть только в одном: он взял известный рассказ О`Генри, перенес его действие в пространство условного курорта и ни словом не обмолвился о заимствовании. Ситуация получилась неловкая - прямо как у Ольги Славниковой, на днях заявившей, что известный фильм Вольфганга Беккера "Гудбай, Ленин" был поставлен по сюжету ее повести "Бессмертный". В случае с "Шиком" ситуация легче хотя бы потому, что американский классик новеллы не сможет предъявить претензий.
ЗОЛОТНИКОВ М. "Шик" // Российская газета. 2004. 10 февр.