Фаталистическая мелодрама "Питер FM" демонстрирует, насколько глубоко вонзился в сознание молодого режиссера Оксаны Бычковой фильм Алексея Учителя "Прогулка". Однако если та, пятилетней давности питерофильская картина, показывала, как легко встретиться и разговориться в северной столице, новая свидетельствует об обратном. Итоговый мессидж фильма "Прогулка" конкретней всего сформулировала в свое время автор сценария Авдотья Смирнова, опровергшая распространенный предрассудок, будто бы СПб - город мрачный, пасмурный и неуютный, между тем как на самом деле в нем очень много солнечных дней и жить в нем совсем не грустно. "Питер FM" преданно подхватывает метеорологическую тематику: еще на титрах вступает болезненная тема местной погоды, на которую вроде бы аборигены должны уже перестать обращать особое внимание. [...]
К сожалению, у написавших сценарий Оксаны Бычковой и Наны Гринштейн не хватает жизненного опыта, чтобы вспомнить, и фантазии, чтобы придумать по-настоящему захватывающие дух совпадения или роковые случайности, искажающие траектории героев, нацелившихся навстречу друг к другу, но постоянно промахивающихся. Когда пятый раз юноша оказывается в той же точке, из которой секунду назад исчезла девушка, или она разговаривает с тем же человеком, с которым только что говорил он, прием становится понятен, и хочется чего-нибудь менее предсказуемого. [...]
Городские красоты показаны в "Питере FM" торопливо и невнятно - с помощью цейтлупы, как бы на ускоренной перемотке. Стремительно мелькающие фасады домов сворачиваются в сплошную ленту, не позволяющую различить подробности и ощутить, как питерская архитектура моделирует настроение попавшего под ее чары человека - посильней любой погоды.
МАСЛОВА Л. Климатическая постановка. // КоммерсантЪ, N 71, 21.04.2006
http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=7596