Не стоит верить афише с четырьмя криминальными физиономиями, лихому названию, актеру Вдовиченкову из "Бригады" и автору саундтрека Шнурову. Это, еще раз, вовсе не Гай Ричи, не "Бригада" и не "зиппо, триппер, пистолет". Вполне себе меланхоличное роуд-муви без признаков комикса. Две-три сюжетообразующие перестрелки - и то как будто бы вырезаны при монтаже. А феня, на которой общаются герои, далека как от игрушечного жаргона "Антикиллера", так и от абсурдистского новояза, придуманного для российских киногангстеров Константином Мурзенко. Вполне себе русский язык: "б..." - самое экзотическое слово.
И все же, прорыв Буслова - в области невербальной. На уровне тона: "Бумер" звучит не то что бы шепотом, но приглушенно. Все удачные картины "Студии СТВ" удачны именно этим. [...]
В "Бумере" есть интонация усталой обреченности, без которой немыслимо настоящее роуд-муви. Понимание того, что дорога только ведет - и никуда не приводит, и именно в этом ее парадоксальная притягательность.
За пойманную интонацию можно простить все огрехи: и несобранность сюжета, и совсем скверные романтические линии, и сомнительный пафос в деревенских эпизодах, и обращение к ушедшей натуре.
ЗЕЛЬВЕНСКИЙ С. [О фильме "Бумер"] // Афиша (СПб.), 2003, 1 авг.
http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=1209