В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`СЗТ` подвел итоги введения новых телефонных на территории СЗФО Назад
`СЗТ` подвел итоги введения новых телефонных на территории СЗФО
С февраля компания предложила абонентам на выбор 5 тарифных планов: "безлимитный", "повременный" и три "комбинированных".

В течение последних лет "СЗТ" провел масштабные работы по технической модернизации сетей связи и дооборудованию АТС функцией повременного учета, в результате которых на 1 февраля 2007 года системой повременного учета охвачено 825 АТС общей монтированной емкостью 4,3 млн. номеров. Повременный учет соединений производится во всех областных центрах и в 276 населенных пунктах городского типа. Общее количество абонентов, которые были переведены на новую систему тарификации - более 4 млн. (92% от абонентской базы).

В результате проведенной в период с сентября 2006 года по февраль 2007 года информационо-разъяснительной кампании в целом по СЗФО на конец марта 2007 года:

* "безлимитный" тарифный план выбрали 50% абонентов-граждан (1,76 млн.) и 66,7% абонентов-организаций (374 тыс.);
* тариф с повременной системой оплаты предпочли 24,3% абонентов-граждан (853 тыс.) и 22% абонентов-организаций (123,6 тыс.).
* комбинированные тарифные планы выбрали 25,6% абонентов-граждан (почти 900 тыс.) и 11,3% абонентов-организаций (63,5 тыс.)

В Санкт-Петербурге:

* тарифный план с абонентской системой оплаты ("безлимитный") выбрали 69,6% абонентов-граждан (1,19 млн.), из них: пользователи услуги "Авангард" - 58,8 тыс. (96% от общего числа пользователей услуги "Авангард"); жители коммунальных квартир - 61,2 тыс. (98% от общего числа жителей коммунальных квартир); 78,6% абонентов-организаций (208,4 тыс.).
* оплачивать услуги местной связи по повременному тарифу будут 16,1% абонентов-физических лиц (275,1 тыс.) и 14,4% абонентов-юридических лиц (38,5 тыс.)
* комбинированные тарифы выбрали 14,2% абонентов-граждан (242,6 тыс.) и 7% абонентов-организаций (18,5тыс.).

Как отметил коммерческий директор "СЗТ" Олег Попов, "распределение абонентов по тарифным планам в целом соответствует прогнозам и ожиданиям. Однако самый важный результат нашей информационно-разъяснительной кампании - это обдуманный выбор абонентами тарифных планов. Подтверждение этому - низкий процент миграции абонентов с одного тарифного плана на другой и высокая степень проникновения достаточно сложных в расчетах комбинированных тарифных планов".

03.04.2007
www.miks.ru

Док. 626850
Перв. публик.: 03.04.07
Последн. ред.: 24.05.10
Число обращений: 0

  • Попов Олег Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``