В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Медвежий поцелуй Назад
Медвежий поцелуй
О фильме "Медвежий поцелуй"

[...] В "Обыкновенном чуде", которое не может не прийти на ум при просмотре нового фильма Сергея Бодрова-старшего, причиной превращения человека в медведя был поцелуй принцессы. У Бодрова это убийство - одновременно наказание зла, и защита любви, и прерывание жизни. Важное различие говорит о том, что Бодров, вынашивавший этот проект годами, хотел сделать не волшебную сказку, а нечто другое: ни короля, ни свиты, а громадные сосны тайги, магические пляски шаманов, дорога без конца и края. Магия здесь исходит не от волшебника, а от дыхания природы, которая замутила эту безвыходную любовь. Любовь, конечно, интересовала Бодрова больше всего, он хотел сделать фильм о ней - задача в высшей степени актуальная. Любовь он хотел объединить с природой, вывести из ее дыхания. То есть хотел снять не сказку, а эпическую историю любви. Для этого он пригласил отличного мексиканского оператора Ксавьера Переса Гробета, который снял фантастические общие планы Европы, выглядящей не менее одушевленной, чем сибирская тайга. Для этого же Бодров-старший поступился тем мастерством, которым владеет лучше всего, - мастерством рассказчика простых и скромных историй (как два солдата попали в плен в "Кавказском пленнике" или как новый русский полюбил свою убийцу в "Давай сделаем это по-быстрому"). [...].

БРАШИНСКИЙ М. Медвежий поцелуй // Афиша (М.). 2002. 10 нояб.

http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=107

Док. 626437
Перв. публик.: 19.05.02
Последн. ред.: 19.05.10
Число обращений: 0

  • Бодров Сергей Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``