Вторая каннская картина - дебютный "Шультес", снятый Бакуром Бакурадзе - тоже вовсе не грузинское кино, которое в последнее время на подъеме, а новейший продукт от отечественного кинофабриканта Сельянова. Главный герой - экс-спортсмен, угодивший в ДТП - теряет память и теперь общается с внешним миром посредством умыкания кошельков у мирных граждан. Бакурадзе очень адекватно изобразил Москву, которая, если малость поскрести, представляет в чистейшем виде Азию, где умыкание собственности издревле считалось не воровством, а способом коммуникации. Правильно. Глядя в метро на наших пришибленных золотым миллиардом граждан, руки чешутся их чем-нибудь взбодрить, дать понять, что жизнь прекрасно продолжается и без кредиток и туго набитых портмоне.
КУЛИКОВ Иван. Бесы, бонды и Рената Литвинова // Источник: http://www.film.ru