Узнав об измене мужа, она решительно бросается в такси, чтобы лично убедиться и своими глазами увидеть соперницу. Та оказывается молоденькой и хорошенькой, муж дарит пресловутые цветы и выглядит как-то глупо, впрочем, глупо, конечно, выглядит она сама, высматривающая из окна машины чье-то счастье и собственную беду.
Она в отсутствие любви и смерти - на сей раз без авторского кокетства и непрямых метафор. В отсутствие драмы и без права на нее. Неопределенная прическа, неухоженное лицо, тяжелая походка, прокуренный голос.
Если бы ей предоставилась возможность произнести свой собственный текст на камеру, она бы сказала: "Устала как собака". Шутки в сторону, ей слова не с кем сказать и колготки не на что купить.
Последняя красавица отечественного экрана Наталия Андрейченко воплощает героиню, лишенную романтического флера. Сов. женщину, которой сов. кинематограф сказал свое последнее "прости".
Любовь АРКУС, "Сеанс", N 8, 1993
Док. 625887 Перв. публик.: 13.05.93 Последн. ред.: 13.05.10 Число обращений: 0
Андрейченко Наталья Эдуардовна
|