В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Феликс Шарков: Об итогах Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей Назад
Феликс Шарков: Об итогах Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей

Феликс Шарков: Об итогах Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностейПресс-релиз

12 апреля 2010. Москва

Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

С 8,9,10 апреля 2010 года в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ), институте современных коммуникационных технологий, состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

Главным организаторам мероприятия выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Спонсором мероприятия являлась "Русьимпорт", Информационными спонсорами выступили: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", ООО "Хабеас Корпус" и рекламно информационный журнал PROD&PROD продвижение продовольствия, журналы "Маркетинг и менеджмент", "Ценности и смыслы", ООО "Палетт Академия".
В мероприятии приняли участие более 120 деканов, заведующих кафедрами и руководителей общеобразовательных программ из различных городов России.

Основной темой конференции 2010 года стала "Коммуникология как основной модуль дисциплин подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью".
В рамках мероприятия состоялось 2 пленарных заседания, круглый стол "Учебный модуль "Коммуникология - что это?" и серия мастер-классов для преподавателей. Также была осуществлена работа по 3 секциям: реклама, связи с общественностью и специальная секция МАБиУ "Реклама, PR, выставочное дело", представленная на английском языке.

На конференции с докладами выступили:

Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН;

Шарков Феликс Изосимович, член президиума УМО вузов РФ по международным отношениям, директор Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления, Заслуженный деятель науки РФ, проф., д. соц.н.;

Гладков Геннадий Иванович, Член УМО вузов РФ по международным отношениям, начальник управления языковой подготовки Болонского процесса МГИМО (У) МИД РФ, проф.;

Бадалов Дмитрий Степанович, Генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1", эксперт Российского комитета Международной торговой палаты (ICC), вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), член комиссии по профессиональному образованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России;

Горлов Сергей Юрьевич, Ректор АНО "МИР", вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, к.ф.н., проф.;

Чумиков Александр Николаевич, Вице-президент и председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг".

и другие представители рекламной индустрии;

В ходе мероприятия участники обсудили вопросы методологического и практического характера, связанные с подготовкой квалифицированных специалистов в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин, ситуацию и тенденции развития российского рынка рекламы.

Помимо этого, в рамках конференции состоялось вручение премий.

1.    Лучшей кафедре - "За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин"

Победитель: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный университет", кафедра: "Связей с общественностью и социальных коммуникаций"

Лауреат: Воронежский государственный технический университет, кафедра "Связи с общественностью и педагогика"

2. "За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин"

Победитель: "Управление продажами", Голова А.Г.

Лауреат: "Социология массовой коммуникации", Федотова Л.Н.

3. "За лучший ролик по социальной рекламе"

Победителями стали: Суворова Ю.В. (студентка Омского государственного технического университета) и Тимофеева Ю.С.(студентка Омского государственного технического университета).

4. "За лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью"

Премию получили: студент Московского Международного университета Черенков А.Г. (специальность "реклама") и студентка Алтайского государственного университета
Коршунова С.В. (специальность "связи с общественностью").

На конкурс выпускных квалификационных работ было представлено 150 работ, из них 104 - признаны соответствующим требованиям конкурса. По каждой из номинаций "Лучшая работа по рекламе", "Лучшая работа по связям с общественностью", "Лучший ролик по социальной рекламе".

По каждой номинации конкурсов "За лучший ролик по социальной рекламе", "За лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью" были определены одно первое, два вторых, три третьих, три поощрительных места и вручены соответствующие дипломы. Занявшие первое место также поощрены бесплатной поездкой на 10 дневное обучение в Международной школе социального менеджмента и социальных инициатив Школы экономического форума в Польше. Кроме того, им была вручена фирменная бронзовая статуэтка "Мыслитель".

Победители, занявшие второе место, получили бесплатные годовые подписки на журналы "Маркетинг и менеджмент", "PROD&PROD продвижение продовольствия", "Ценности и смыслы".

Призеры, занявшие третье место, получили также альбомы "Супербрэнды".
    
Евстафьев Владимир Александрович, Вице-президент АКАР, директор Института маркетинговых коммуникаций (ИМК), проф., д.ф.н., академик РАЕН:

"В этом году Конференция прошла очень успешно. Нам удалось собрать большое количество преподавателей со всей России. Конференция была очень нужной, т.к. сейчас рассматриваются новые стандарты и новые системы и такие обмены мнениями необходимы.

В рамках конференции нам удалось поговорить о стандартах рекламной индустрии и требованиях работодателей, предъявляемых сегодня дипломированным специалистам, а также выслушали проблемы ВУЗов, возникающие в подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью".

Шарков Феликс Изосимович, член президиума УМО вузов РФ по международным отношениям, Директор Института современных коммуникационных систем и технологий, зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, проф., д.соц.н.,

"Одним из главных итогов Конференции явилось то, что профессорско-преподавательский состав, ведущий преподавание модулей "коммуникология" получил учебно-методическое обеспечение в виде энциклопедических словарей, учебников, учебно-методических пособий и учебно-методических комплексов, а также примерные учебные планы подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью".

Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Феликс Изосимович Шарков, Заслуженный деятель науки РФ, д.с.н., профессор, академик РАЕН, исполнительный директор Всероссийских ежегодных конкурсов: а) выпускных квалификационных работ по рекламе и связям с общественностью; б) по социальной рекламе

www.viperson.ru



viperson.ru

Док. 624688
Перв. публик.: 15.04.10
Последн. ред.: 25.02.11
Число обращений: 0

  • Чумиков Александр Николаевич
  • Евстафьев Владимир Александрович
  • Шарков Феликс Изосимович
  • Гладков Геннадий Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``