В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
У Матвея Володарского будет своя `зона` Назад
У Матвея Володарского будет своя `зона`
01.04.2010, 14:59

Губернатор СЕРГЕЙ МОРОЗОВ намерен участвовать еще в одном федеральном проекте - в с. Криуши Ульяновской области может появиться особая судостроительная зона, имеющая специальные налоговые и таможенные режимы. На сегодняшний день в регионе уже создана рабочая группа во главе с первым заместителем председателя правительства ВЛАДИМИРОМ КОЗИНЫМ, министром строительства АНДРЕЕМ ПАШЕНЦЕВЫМ и мэром Новоульяновска МАТВЕЕМ ВОЛОДАРСКИМ для ведения переговоров с федералами.

В феврале премьер-министр ВЛАДИМИР ПУТИН, беседуя с президентом Объединенной судостроительной корпорации РОМАНОМ ТРОЦЕНКО, объявил, что в стране будет создано несколько специализированных судостроительных зон. Они будут иметь особые налоговые и таможенные режимы, что позволит выровнять российские условия хозяйствования с конкурентами в Китае и Корее. Премьер также отметил, что в ближайшее время на рассмотрение в Государственную думу будет вынесен закон "О мерах по поддержке судостроения и судоходства в Российской Федерации", который даст существенный толчок развитию судостроения.

Федеральная инициатива, как обычно, не осталась и без внимания и в Ульяновске. Губернатор Сергей Морозов выразил желание побороться за одну из таких зон и уже создал рабочую группу дл ведения переговоров с министерством транспорта РФ и министерством промышленности и торговли РФ. Ее возглавили Владимир Козин, Андрей Пашенцев и Матвей Володарский. В качестве базы для размещения зоны рассматривается Криушинский судостроительный завод. Местные власти также не исключают и строительство совершенно нового предприятия с современным оборудованием в Криушах.

"Желающих реализовать у себя данный проект много, - рассказал "Ульяновск online" г-н Володарский. - Строительство такой зоны означает привлечение федеральных денег и развитие судостроение, а ульяновское судостроение сегодня находится в упадке. Есть несколько частных судоремонтных организаций, все они "буксуют", проваливаются. Небольшие заказы, которые они выполняют, к сожалению, больших результатов не дают. Модернизации не происходит, качество оказания услуг страдает".

По его словам, в настоящее время в судостроении занято около 170 российских предприятий, на которых работает более 160 тыс. человек. "На Криушинском заводе работает всего 300 человек, хотя мощности позволяют расширить штат до 1,5 тыс. человек", - отметил он.

В течение месяца рабочая группа должна провести переговоры с министерством промышленности и торговли РФ и министерством транспорта РФ. "Тогда уже будет ясно, может Ульяновск претендовать на участие в федеральном проекте или нет. Безусловно, мы будем стараться заполучить этот проект", - заключил Матвей Володарский.


СПРАВКА "УЛЬЯНОВСК ONLINE":

ОАО "Криушинский судостроительно-судоремонтный завод" был введен в эксплуатацию в 1987 г.
Готов строить суда грузоподъемностью до 4 тыс. тонн и длиной до 120 метров. Кроме основного производства предприятие может выпускать различные сварные и разборные металлоконструкции, высоковольтные опоры, осветительные и ретрансляционные вышки, емкости разного объема, гнутый профиль, производить деревообработку, изготавливать железобетонные изделия.
Производственная база предприятия включает судостроительный, деревообрабатывающий цеха, цех по производству ЖБИ, механический цех по станочной обработке металла, судоподъемное сооружение, транспортный участок, компрессорную и углекислотную станцию, материальные склады.

Текст: Ксения Великанова

http://73online.ru/readnews/5463

Док. 624550
Перв. публик.: 01.04.10
Последн. ред.: 13.04.10
Число обращений: 0

  • Володарский Матвей Константинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``