В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В 2009 году с обращениями граждан администрация Оренбурга работала хорошо Назад
В 2009 году с обращениями граждан администрация Оренбурга работала хорошо
Очередной информационный брифинг состоялся сегодня в администрации Оренбурга с участием заместителя Главы города по общим вопросам Игоря Вакушкина и начальника отдела по работе с обращениями граждан Нины Уваровой.

Нина Николаевна подвела итоги работы отдела за 2009 год.

За истекший период в отдел по работе с обращениями граждан администрации города поступило 4528 письменных и устных обращений граждан (в 2008 году их было 4308). По 880 обращениям приняты положительные решения, по 2452 обращениям даны разъяснения.

Основная тематика писем распределена следующим образом: вопросы жилищного хозяйства - 30,9%, вопросы коммунального хозяйства - 16,4%, вопросы социального обеспечения - 13,3%, вопросы транспорта - 11,2%, вопросы оформления земельных участков в собственность - 8,5%. 2,5% обращений касались благоустройства и озеленения, 3,8% - оплаты коммунальных услуг, 2,5% обращений затрагивали предпринимательскую сферу деятельности.

На личном приёме у Главы города и его заместителей принято 409 человек. По 71 обращению приняты положительные решения, по 308 даны разъяснения. В стадии рассмотрения находится 21 вопрос, на дополнительный контроль поставлено 32 обращения граждан.

Чаще всего оренбуржцы обращались по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, землепользования и землеустройства, переселения из старого и ветхого жилья, вопросам воспитания и обучения детей и зачисления в детские дошкольные учреждения.

По телефону "горячей линии" за 2009 год к руководителям администрации Оренбурга обратилось 569 горожан. Основная тематика обращений: вопросы коммунального - 37,3% и жилищного хозяйства - 15,5%, вопросы транспорта - 9%, вопросы социального обеспечения - 6%, вопросы землепользования и землеустройства - 5,3%.

Ежедневно в отдел по работе с обращениями граждан обращается более 20 человек. В приемной граждан работает стол справок, где каждый обратившийся может получить необходимую консультацию. За прошедший год 3645 оренбуржцев получили консультации по интересующим их вопросам.

С прошлого года в приемной граждан установлен круглосуточный "телефон доверия", который дает право жителям города в любое удобное для них время суток довести до сведения Главы Оренбурга ту или иную информацию.

В связи с вступлением в силу с 1 января 2010 года Федерального закона N8-ФЗ от 09.02.09 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в конце 2009 года в приемной граждан был организован пункт подключения к сети Интернет.

Теперь любой горожанин может ознакомиться с информацией о деятельности администрации города, в том числе с правовыми актами администрации Оренбурга. Работа пользователей информации в пункте доступа осуществляется в порядке живой очереди.


Опубликовано: 05.03.2010 11:48

Источник: Пресс-служба администрации города Оренбурга

http://www.orinfo.ru/face/news?&id=10021547

Док. 624457
Перв. публик.: 05.03.10
Последн. ред.: 12.04.10
Число обращений: 0

  • Вакушкин Игорь Андреевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``