В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`ТрансТелеКом`: два новых плюса... Назад
`ТрансТелеКом`: два новых плюса...
Как уже сообщалось, "ТрансТелеКом" ("ТТК") представил стратегию развития на ближайшие семь лет и свой новый бренд.

В этой общероссийской видео-пресс-конференции участвовали крупные региональные подразделения компании, главный акционер и партнер которой - ОАО "РЖД". В Ростове руководители "Кавказ-ТрансТелеКома" пояснили представителям прессы суть намерений и новой тактики компании.

Вначале президент "ТрансТелеКома" Сергей Липатов и первый вице-президент этой компании Андрей Семин-Вадов напомнили о главных достижениях предприятия за последние четыре года и поделились планами его развития до 2015 года.

ЗАО "ТрансТелеКом" успешно выполнило все стратегические задачи, поставленные ОАО "РЖД". Одна из важнейших - возврат инвестиций, вложенных в строительство и развитие магистральной сети связи. В 2007 году ее суммарная протяженность достигла 53 тысячи километров. Ключевым элементом стратегии "ТрансТелеКома" стало внедрение технологии спектрального уплотнения DWDM для оказания услуг корпорациям и операторам связи. Сеть DWDM охватила около 30 тысяч километров, создана эффективная система эксплуатации. "ТТК" демонстрировала рост коммерческих показателей, заняв ключевые позиции на корпоративном рынке и лидерство в сегменте "оператор для оператора". Доля "ТрансТелеКома" по основным услугам на рынке аренды каналов и регионального Интернета за это время выросла более чем в три раза, увеличилась и выручка. Сейчас "ТТК" охватывает 46 процентов всего магистрального Интернета, одним из первых предложил перспективную услугу - создание корпоративных сетей.

Но нельзя останавливаться на достигнутом. Как дали понять руководители, компания намерена стать одним из лидеров в сегменте фиксированной связи и в ближайшее время занять почти одну пятую часть регионального розничного рынка; "ТТК" планирует к услугам связи подключить более двух миллионов физических лиц.

- Главная задача: используя уникальный опыт и значительные ресурсы, превратиться в ведущего российского оператора связи, поставляющего разнообразные и качественные услуги - от широкополосного доступа в Интернет до телевидения, от междугородной и видео-телефонии до местной связи, - поделился планами Сергей Липатов.

Вместе с тем "ТТК" останется одной из крупнейших в стране инфраструктурных компаний и по-прежнему будет работать на ОАО "РЖД", оставаясь частью сложной технологической системы железнодорожного транспорта.

Как далее сообщил Андрей Семин-Вадов, компания не только продолжит строительство собственных сетей связи для работы с физическими лицами, но и намерена приобретать предприятия региональных операторов связи, а также создать дистрибьюторские сети в 120 городах России. В ближайшее время начнется активная продажа физическим лицам, представителям малого и среднего бизнеса целого комплекса розничных услуг, в том числе с предоставлением безлимитных тарифных планов. Реализация новой стратегии должна привести к весомому росту доходов: к 2015 году предусмотрено их увеличение более чем в 2,5 раза.

- Общий объем инвестиций составит не менее 40 миллиардов рублей. Наша задача-максимум - контролировать 10 процентов телекоммуникационного рынка РФ, - подчеркнул Семин-Вадов.

Смена имиджа, новый бренд стали одним из шагов для повышения эффективности бизнеса, призванных продемонстрировать клиентам, партнерам и конкурентам все изменения.

Как полагает вице-президент "ТТК" Федор Крупянский, "архитектура" бренда довольно точно раскрывает суть происходящих перемен. Отражает он и социальную миссию - скажем, обеспечение россиян доступом к цифровому телевидению и качественному Интернету. Цвета нового логотипа настраивают на позитивный лад и удачно увязаны со стилизованным написанием букв "ТТ", воспринимаемых как два "плюса"...

А в ростовской студии "ТТК-Кавказ" его руководитель Виталий Орлов и коммерческий директор Александр Яковенко подробно рассказали журналистам об изменениях, происходящих на региональном уровне.

- Тот же "Билайн" менял имидж и политику по отношению к отдельным группам клиентов. Для разных целевых аудиторий и видов сервиса есть различная трактовка нового бренда. Например, в имиджевых целях будут использоваться слова "Технология Творчество Качество", для услуги IP VPN - "Территория Твоей Компании". У нас сегодня и новый бренд, и новая стратегия. "ТрансТелеКом" выходит на новый для себя розничный рынок. Речь идет о смене как имиджа, так и приоритетов, о реализации новых направлений развития, - считает Виталий Орлов.

А Александр Яковенко напомнил о конкурентных преимуществах сети компании. Она, в частности, обладает волоконно-оптической сетью длиной более 2700 км и более чем 50 узлами доступа на Северном Кавказе, притом высокая надежность обеспечивается за счет их объединения в кольцевые структуры. Показательно, что в числе постоянных партнеров многие силовые структуры, крупные корпорации и банки региона, а также ведущие операторы сотовой связи и интернет-провайдеры.

Мы поинтересовались: какие регионы Северного Кавказа "ТрансТелеКом" считает наиболее перспективными для освоения розничного рынка, и насколько это будет увязываться с реализацией в ЮФО ряда проектов ОАО "РЖД"? Вот что ответил Виталий Орлов:

- Вследствие исторических нюансов строительства нашей сети мы слабо или вообще не присутствуем в таких республиках, как Северная Осетия, Ингушетия, Чечня, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария. Надеюсь, эти республики в ближайшие годы не останутся без нашего внимания; а "Кавказ-ТрансТелеКом" будет и дальше выступать интегратором многих участников перевозочного процесса ЮФО.

Но уровень развития телекоммуникаций в ЮФО очень разный. Пример: в половине Краснодара, откуда происходит та же компания "ЮТК", нет широкополосного доступа в Интернет, а в соседнем регионе такой доступ есть уже в отдельных райцентрах. Конечно, это зависит от технологических возможностей: куда-то проще "протянуть" качественный Интернет с меньшими затратами. Безусловно, мы будем стремиться работать во всех крупных городах юга, но нужно учитывать, что уровень конкуренции там - серьезный.

Для нас на данном этапе не главное - вступать в жесткую конкуренцию в краевых, областных и республиканских центрах. На юге еще есть большое свободное телекоммуникационное поле, которое компании предстоит "пахать". При этом она обязательно будет работать в тех населенных пунктах, для которых предприятия СКЖД являются градообразующими...

Владимир Тихов

zdr-gazeta.ru

08.12.2004

Док. 624288
Перв. публик.: 08.12.04
Последн. ред.: 09.04.10
Число обращений: 0

  • Семин-Вадов Андрей Геннадьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``