В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Moldova-Vin защитила бренд Назад
Moldova-Vin защитила бренд
ООО "Альтаир" потребовало лишить правовой охраны торговую марку коньяка "Белый аист" (принадлежит государственному агропромышленному агентству Молдавии Moldova-Vin) в декабре 2007 г. под предлогом того, что она не используется в России три года. Седьмого июля 2008 г. Роспатент удовлетворил заявление "Альтаира" об отмене охраны товарного знака. А вчера глава палаты по патентным спорам Роспатента Сергей Бульба рассказал "Ведомостям", что Роспатент принял решение отказать ООО. Мотивов этого решения он не пояснил, сославшись лишь на действующее законодательство. На сайте Moldova-Vin размещено сообщение о том, что товарный знак остается в собственности агентства.

Разыскать представителей ООО "Альтаир" "Ведомостям" не удалось: телефонов такой алкогольной компании нет в СПАРК, не знакомы с ней и все опрошенные участники рынка. Это ООО не значится в списках Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) ни среди производителей, ни среди дистрибуторов, ни среди импортеров, говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Сейчас маркой пользуется молдавский завод Aroma SA, который разливает напиток и отвечает за его экспорт, в том числе и в Россию. До 2006 г. "Белый аист" был в десятке самых продаваемых алкогольных марок в России, говорит Игорь Комаров, директор ТД "Арома" (не имеет отношения к Aroma SA). И на полках его не было не так уж долго: в апреле 2006 г. из-за запрета Роспотребнадзора ввоз прекратился, возобновился в декабре 2007 г., продолжает он. "Белый аист" - единственный на рынке бренди со стоимостью бутылки меньше 300 руб., говорит Дробиз.


Софья Корепанова, "Ведомости"

05.08.2008

akcyz.com.ua

Док. 624114
Перв. публик.: 05.08.08
Последн. ред.: 08.04.10
Число обращений: 0

  • Бульба Сергей Леонидович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``