В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Степин: Ольга Прокофьева `Синтезатор` любви возвышенной, трепетной, благородной и беззаветно преданной любви к искусству. Назад
Александр Степин: Ольга Прокофьева `Синтезатор` любви возвышенной, трепетной, благородной и беззаветно преданной любви к искусству.
"Синтезатор любви". Есть в репертуаре театра имени Владимира Маяковского один замечательный спектакль, с таким созвучным нашему времени названием. И, возможно, это одна из самых актуальных в наше техногенное время, основанная на очень современной и своевременной информации постановка, в которой сочетаются как глубокие эмоциональные переживания и сложные взаимоотношения героев, так и тонкий, изящный юмор и ирония. И, конечно же, виртуозная игра актёров, Заслуженных артистов России; Ольги Прокофьевой, Татьяны Аугшкап и Анатолия Лободского.

Как пишет театральная пресса: "Думается, что главное в спектакле - это сатира на всю нашу жизнь, так называемую, "цивилизацию", которая якобы призвана служить человеку, а на самом деле, расчеловечивает его". Для чего "призвана" цивилизация, это отдельный вопрос. На самом деле, "расчеловечивание" - это обострение и гипертрофирование, именно, человеческих качеств (учебных задач - "личностей").

"Театр утверждает простую истину, но очень современную истину: творческая одержимость не должна убивать естественную человеческую природу (на самом деле, даже самая жестокая патология, это тоже, именно, человеческая природа), не должна превращать человека в робота. (А, сложнейший электронно-энергетический комплекс - "человек" - это и есть совершенный голографический андроид, а наши ДНК - это гигантский компьютер в микроформате, квантовый компьютер). В этом смысле показателен главный герой Джером (А. Лободский). Едва уловив мелодию подлинных чувств, бедняга потихонечку даже от самого себя (маниакальная страсть - программа "личность" - неумолимо тянет в свои "сети"), опять возвращается к своему проклятому электронному синтезатору. На нём он пытается создать настоящую мелодию любви, одевает наушники и сам уже превращается в марионетку тайной страсти".
Здесь опять остаётся загадкой, почему люди так и продолжают пребывать в заложниках у своих страстей.

"Ещё одна примета нашей цивилизации "пожирающей человечность", это защита и нападение. (Главный смысл, это выживание, и для этого все средства хороши). Главное, это вооружённость "до зубов" друг против друга. Если вдуматься в эти слова "друг против друга". Или, например, известное библейское изречение "все мы братья и сёстры". Нас окружают одни подсказки, но машина ума старательно их не замечает. Но, у неё задача такая. Все эти подсказки для нашего глубоко скрытого сознания - РАЗУМА, (для "Души). И даже против самых близких людей, охваченных сплошными страхами из-за любого угла. (Всё потому, что люди так пока и не знают устройства нашей жизни и её предназначения и о своей роли в ней). Красноречивый пример, служащий бюро социальных услуг (И. Марычев), увешанный датчиками безопасности и сигнальными системами.

И прорваться сквозь дебри электроники и охранных систем, человеческим душам всё сложнее и сложнее..."

А, самое главное, что самая-то сложная задача для Души, это прорваться через свою персональную "охранную систему", которая, дана ей при "рождении". (Заход на новый учебный курс, на новую "жизнь"). Она называется "интеллект" - "УМ" или "ЧЕЛОвек".
"Человек" - это название нашего уникального и сложнейшего учебного инструмента - физического тела. Но, об этом чуть позже.

Прежде чем немного поговорить об устройстве "человека", ещё несколько слов о его внешнем проявлении. Внешний вид человека - это антураж, "облицовка" необыкновенно сложно устроенной технической системы, но в этом не только прелесть украшения имеется, а также и глубокий смысл.

Вот и искусство является украшением нашей жизни (нашего учебного процесса), как, например, кузов автомобиля (его дизайн), является его украшением, а под ним скрыта вся техническая начинка. Правда сейчас и все технические системы автомобиля, отточены дизайнерами до совершенства и выглядят как произведения искусства. Но, таков принцип. И технические системы человека идеально устроены. Так же нужно "шлифовать" и технику искусства. Всё верно. А искусство, это украшение самой жизни. Ведь и сама природа, её внешний вид, это тоже украшение. Великий конструктор и дизайнер - РАЗУМ, позаботился обо всём. Нашей задачей является только во всей этой системе разобраться, и наслаждаться чудесами нашей, на самом деле, самой прекрасной и по настоящему волшебной жизни.

В виртуальной реальности возможны любые чудеса!

А, наша жизнь, именно, и является виртуальной реальностью.

Пока люди неосознанны, они ещё как слепые котята, ничего не видят и ничего не знают, где они и зачем они...

Оттого и жизнь им кажется такой мрачной, суровой и жестокой. Оттого и эта безконечная война, в буквальном и переносном смысле, которая верховодит во всех сферах нашей жизни и даже в искусстве. Но, ведь артисты, такие же люди. Только у них специальность такая, развлекательная, они "дизайнеры" жизни. И не только дизайнеры, но и учителя и врачеватели Душ, ведь через искусство к нам также поступает учебно-образовательная информация, как, впрочем, и во многих других сферах деятельности человека. У всех людей просто разная специализация. Кто-то учит, кто-то воспитывает, кто-то управляет, а кто-то исполняет, кто-то кормит и поит, а кто-то одевает. А, кто-то и раздевает и разувает (воры и бандиты). Есть в нашей учебной программе "Жизнь" и такая, специфическая, специальность и она тоже выполняет свою задачу.

В нашем мире всё досконально рассчитано, и устроено оптимально и совершенно.
Наш мир СОЗДАН, и создан для нас, для нашего обучения и развития, чтобы в итоге дорасти до Высшего РАЗУМА. Такова цель. А, средство, это наша "Жизнь" - Высшая школа Разума.

А, теперь, конечно же, в оправдание названия этого текста, необходимо сказать несколько добрых слов о действительно замечательном человеке, скромном труженике своей профессии, щедро одарённой природой поистине многогранным универсальным талантом, Заслуженной артистке России Ольге Прокофьевой.

Она одна из немногих представителей мира современного искусства, кто обладает не просто человеческими, а, именно, душевными качествами, такими как; доброта, скромность в поведении, нежность в общении, радушие или точнее, самый подходящий эпитет, великодушие. И даже наличие яркого, мощного, многогранного таланта и, как следствие, признания и популярности, правда, совершенно незаслуженно недостаточных и абсолютно несоответствующих уровню её филигранного мастерства и одарённости. Но, это уже издержки человеческого общества, вслепую пробирающегося сквозь дебри примитивного рассудка.

Какое-то совершенно невероятное количество спектаклей поставлено с её участием; драмы, мелодрамы, водевили, комедии, трагедии. Просто удивительно, но все жанры подвластны её мастерству и таланту. А так же ещё фильмы и сериалы. Вдобавок, она ещё и замечательная телеведущая и ко всему прочему, очень заботливая и добрая мама.

Но, в нашем мире, его, основной, технической части, которая называется таким мудрёным и пугающим многих, словом "эзотерика", есть свои очень сложные и строгие правила. Все наши человеческие "игры"; чувства, эмоции, действия, таланты и способности, признание или осуждение, приветливость или неприязнь. Это всего лишь внешний антураж сложнейших учебных программ, это внешняя оболочка, декоративная "ширма" для гигантского технического арсенала нашего учебного процесса под названием "Жизнь".

Вот, следствием этих процессов и является та "несправедливость", из-за которой происходило и происходит столько личных трагедий. Сколько пролито слёз, а, то, и крови, столько "сломано копий" об эти проблемы. А, "воз и ныне там". А это следствие всё тех же скрытых от людей правил - "Судьба" (персональная программа "личности"), и что в ней прописано, то и происходит с человеком. Пока ещё, эта программа - "Судьба" находится не в руках человека, не дорос он ещё до этого.
Вот и Ольга Прокофьева, Заслуженная артистка России, столько работ, столько труда, выдающийся талант, и призвание, и любимое дело, и полная востребованность в профессии. А многие зрители, только, узнали о ней из одного известного сериала про няню.

Оголтелая самореклама, пиар любой ценой, скандалы, эпатаж, поведение на грани, а порой и за гранью пристойного. Это также всё действия всё той же программы "Личности", которая называется "Судьбой", просто все программы имеют различную направленность и кардинально противоположные интересы (задачи). И если человек, "судьба" такая, например, Ольга Прокофьева скромный труженик, всецело преданный своей профессии, пусть даже самый талантливый-расталантливый, но не одержимый идеями самопиара. Этот человек остаётся в тени, не столько талантливых (и талантливых тоже), сколько напористых и нахрапистых, не имеющих личного, внутреннего морального ограничителя...

Много ли мы знаем замечательных людей? Зато скандалистов знаем всех, слышим и видим их каждый день и восторгаемся красиво преподнесённым продуктом, но, с "душком".

Поэтому сейчас (у нас уже есть такая возможность), необходимо срочно разобраться во всех сложностях нашей непростой жизни и изменить её. Это не только в наших силах, это и является нашей задачей. И, важно то, что изменить не только общую жизнь к "светлому завтра", но и изменить свою личную "судьбу". Но, для этого нужны знания! А у неосознанных людей кроме "желчи" и злого сарказма, жестокого цинизма и ядовитой иронии, больше ничего и нет в арсенале "добродетелей".
А всё из-за чего? эгоистичная зависть! Зависть чужому успеху. Поэтому, кто не может "достать", тихо завидует и тайно ненавидит, тщательно скрывая (не все, конечно, но многие). А кто имеет "рычаг", например, СМИ. Особенно, если этот человек не имеет личных достоинств. Он начинает "поливать" всех подряд "грязью". Потому что это самый простой способ, унизив всех, стать самым достойным. Это одна из самых примитивных функций нашего интеллекта.

Поэтому, наверное, пришло время людям "открыть глаза" и увидеть всю волшебную прелесть (в хорошем смысле этого слова, "дурман") окружающего мира. Понять, что мрачным, серым, унылым, а так же злым и жестоким, его делает наша механическая программа "личность". И в этом благородном деле, свою небольшую лепту может внести замечательно добрый и весёлый и в тоже время очень глубокомысленный спектакль "Синтезатор любви". Опять же, и национальное примирение, пьеса американского драматурга Алана Эйкборна в постановке Леонида Хейфеца на сцене театра им. Вл. Маяковского.

И, оказывается: "что светящаяся дамочка в мигающих лампочках, робот - няня. (Вот, опять няня, это добрый знак). В блестящем исполнении Ольги Прокофьевой (блестящем, как в прямом, так и в переносном смысле). Даже перевоплощение в робота она делает легко и непринуждённо. А затем также легко превращается в нежного и ранимого человечка, женщину, страдающую от неустроенности личной жизни и злых капризов своей дочери-подростка (Е. Стулова). Это нежное и трогательное существо (но, это больше похоже на проявление личных качеств Ольги Прокофьевой) куда человечнее живых людей. Она умеет ходить (робот - няня) на негнущихся ногах, её можно бесконечно таскать под мышкой и радостно залезать под юбку меняя чипы.
Прокофьева в роли робота поражает пластической свободой, то есть внешне именно не свободной, механической скованностью свойственной всякому роботу (только уже не роботам новых поколений). Публика долго сомневается, не веря в то, что под не моргающей маской - живая актриса. Идеальная домашняя хозяйка; без отрицательных эмоций, без лишней раздражительности, без ума и души" (вот она мечта идеалиста).

Но, это как сказать. В нашем мире всё намного сложнее устроено, чем люди себе это представляют. А то, что УМ у робота имеется, это без сомнения - это его управляющая программа, такая же как и у человека, только ещё очень примитивная по сравнению с нашей совершенной, фантастически сложной учебной программой - интеллектом.

Это фрагменты положительных рецензий на спектакль. А, ведь так же есть и критические (это уже работа программы "завистник"). Ведь, как уже говорилось, самый простой и лёгкий способ у программы "личность" возвыситься над другими людьми, это унизить их (оскорбить, обругать, оболгать), вот ты уже и на высоте и, заметьте, совсем никакого многолетнего труда не надо. И для этого достаточно самых посредственных способностей: "Казалось бы, что ещё надо? Лёгкости, её недостаёт (это обычно с похмелья бывает, нужно просто сто грамм выпить и опять лёгкость появляется) и вместо того чтобы расслабиться и получать удовольствие от игры актёров и комедийных ситуаций, отмечаешь досадные мелочи...". (Так расслабься и получай удовольствие, а досадные мелочи - это "тараканы" в голове, которым не дают покоя чужие успехи и они вынуждены страдать от такой несправедливости). Вот и рождается критик: "лёгкости недостаёт, и актёры играют в разных жанрах, и, художник с режиссёром как-то странно воображают себе студию электронной музыки...". И мы забываем о том, что каждый художник, композитор он или режиссёр, или живописец, индивидуален (как и, вообще, все люди, принцип такой, устройства нашего Мироздания). Каждый по-своему решает художественную задачу, у нас у каждого своё личное, персональное видение мира. А, (и, тем более), что это всё и не нами придумано, но для нас. Пользуйтесь, но, не присваивайте (мне, моё). Не прикипайте. А, то, больно отрывать будет...

Нам нужно просто научиться пользоваться всем этим богатством и получать удовольствие (тоже разумно, конечно). Ведь наш мир исключительно изобилен, и всё только зависит от направленности нашего ума, "алчный скряга - скупердяй" или "щедрый альтруист". Когда мы поймём (если поймём, конечно), что все мы единая семья, что весь мир создан для нас для всех, тогда мы решим одну из самых сложных задач "возлюбить ближнего своего как самого себя". Пока программа - УМ управляет всем процессом, то и поведение людей остаётся неизменным.

Как бы мы ни пытались определить, какой актёр более талантлив, а кто бездарен, это всё игры ума. Как люди пытаются определять какие-то критерии, когда даже не знают зачем это всё так устроено, что такое сама жизнь и, конкретно, искусство, и для чего оно нам дано. Это опять же из области осуждений и просто предпочтение отдельных личностей, считающих себя полномочными расставлять оценки. Как правило, критик, это человек сам не способный ни на что, кроме осуждений. А ведь есть такая заповедь: "не судите, да не судимы будете", люди думают, что всё это игрушки и глупости. Если бы они только знали про все "игрушки" нашей жизни...

Наш "капризный" андроид "человек", до отказа нашпигован программами высокомерия, возмущения, негодования, оскорблений и унижений, сарказма и цинизма, и вечным недовольством всем и вся. Для чего? Только для того, чтобы, вот быть впереди планеты всей! Эта программа называется "ГОРДЫНЕЙ" (личная важность). Для её проявления все средства хороши, и все отрасли человеческой деятельности. Судить и осуждать - главная учебная программа "личности". Вот, это и есть наша главная задача - "унизить свою гордыню".

Помните такое библейское изречение: "гордые, да унижены будут...". То есть если сам человек не решит этой задачи, то его жизнь "сломает". Немощная старость и унижение беспомощного старика, вот закономерный итог учебной программы. И равнодушные, бесчувственные люди здесь не причём, и не жизнь - "злодейка". Это как в анекдоте, когда человек и женился, и детей родил для достойной старости, и чтобы было кому стакан воды ему подать. А, пришёл срок, а ему, и пить-то не хочется...

"Синтезатор любви", очень символичное название. Трактовать его можно по-разному, и позитивно и негативно, это естественная функция нашего ума, соревноваться в эрудиции и компетенции, доказывать свою правоту. Таков принцип самоутверждения в материальном мире нашей виртуальной программы УМ.

Синтезатор любви, генератор эмоций, трансформатор чувств, вкусовой анализатор, детектор опасности, сканнер выгоды, тактильная, обонятельная сенсорика, визуальное наблюдение. Ещё также безбрежное море важности, независимости, вспыльчивости, обидчивости и нетерпимости. Хитрая, капризная, коварная, а так же добрая, отзывчивая, наивная и доверчивая. Вот такая она, эта необыкновенно сложная машина - "человек". Тело (чело), это только наш уникальный инструмент - биоробот, механизм.

Люди (тела) синтетические существа, в это очень трудно поверить и ещё труднее принять это как данность, что "личность", это наша ведущая программа, причём у животных и насекомых, точно такая же "личность", только более низкого уровня развития. "Личность" - это "игровая маска", это учебная роль. Внешний вид этой "маски" - это её "сценический костюм". Все виды насекомых, животных, а так же людей, планеты и звёзды тоже - это красивая голографическая, объёмная картинка. Физическое тело - это и есть наш "сценический костюм". Все наши действия, все желания, все эмоции, это результат взаимодействия миллионов программ, заложенных в "личности".

Поэтому примитивного робота, с минимальным набором программ нельзя разжалобить, упросить, потребовать что-то, чем-то напугать (припугнуть или чем-то пригрозить). У него просто нет таких программ, которые "откликаются" на обиду, жалость, страх... Поэтому детские уловки (более сложный комплекс программ) здесь не проходят. Естественно, с таким упрощённым устройством, например, роботом - няней или роботом - домохозяйкой. Очень легко общаться, такой сложной, высокоорганизованной структуре как "личность" с её амбициозностью, чувством собственного достоинства и высокой важности своей персоны (это всё программа - "гордыня"). Так как примитивная машина-робот не может противоречить, возражать, спорить и отстаивать своё мнение (если, конечно, не заложить этому роботу такие программы - "дух противоречия").

Наши же, личностные программы сложны и "капризны". Договориться с такой программой очень тяжело (если не знать "ключа" - пароля). Здесь нужны особые знания. Нужно знать, как устроена наша жизнь, кем устроена и зачем.

Поэтому люди живут семейной жизнью и страдают, а почему понять не могут.
Потому что не знают, что это за штука такая - жизнь (учебный полигон) и что личность каждого, это персональный набор программ, и, у каждого абсолютно разный. Задачей же является: "унизить свою гордыню", то есть людям нужно суметь адаптироваться между собой. Ещё, для того, чтобы максимально усложнить эту задачу, все программы - "личности" имеют необыкновенно разнообразный набор характеристик, который называется - "гороскоп". Вот, и, поди, договорись, если "на вкус и цвет товарищей нет". Потому и продолжается эта бесконечная маета, этот круговорот с"кандальных" взаимоотношений, часто переходящий в локальные боевые действия. Вот они, бытовые преступления, вот она, ненависть, казалось бы родных людей; жён и мужей, родителей и детей, братьев и сестёр... тёщ и свекровей. Поэтому люди либо живут вместе и страдают, либо всю жизнь находятся в поисках счастливой жизни, а найти не могут. Поэтому и заводят себе кошек и собак, с которыми не нужно договариваться, они и так выполняют все капризы и прихоти человека, не возмущаются и не отказывают (потому что бесправны), сносят все их обиды, и всегда смотрят на хозяина преданным взглядом. Куда денешься, выгонят на улицу, ходи голодный.

Теперь на подходе новая забава, андроиды нового поколения. Ещё одна "выдумка" фантастов становится реальностью. Роботы при современном техническом уровне, напичканные сложнейшей электроникой, скоро будут имитировать людей. А пройдёт ещё немного времени, с десяток лет и уже будет невозможно отличить искусственного андроида от человека. Скоро, таким образом, человек подойдёт к новому виду своего размножения (разновидность клонирования). Микроэлектроника и точное воспроизведение поведенческих программ "человека" - этого совершенного андроида, позволят человеку создать... свою точную копию!

"ЧЕЛО - ВЕК" - это название нашей главной автоматической системы - физического тела. "ЧЕЛО" - это тело - автоматическая, автономная система с программным управлением. Со своей персональной навигационной картой - "судьбой" - учебного путешествия по "материальному миру" (учебный курс), на одну краткую командировку - "воплощение". Так же имеется и личный "шкипер" - ведущая программа УМ (интеллект). "ВЕК" - это отрезок времени, отведённый этому телу (ученику), для решения очередной задачи, а наши жизни - это учебные классы.

"Человек" (программа - "личность") - это робот-автомат, которая ничего не решает. Она просто выполняет программу "гороскоп": "водолей"- идеалист, "лев"-лидер, "козерог"-целеустремлённый и так далее. Решать эту учебную задачу, которая называется программа - "личность", должна Высшая разумная сущность - "Душа" (ученик Высшей школы "Мироздания") - которая находится внутри этой учебной программы. Программа "личность" настолько сложно устроена, что "Душе" осознать о своём нахождении внутри этой объёмной голограммы с управляющей программой невероятно сложно. Поэтому люди считают себя личностями, не зная того, что личность это всего лишь "автопилот" - программа-автомат. Эфирные, астральные, каузальные, ментальные и другие "тела", это сложнейшие системы одной гигантской программы "личность". Как, например, у самолёта; есть гидравлическая, пневматическая, электрическая, механическая системы. А, также двигатели, система навигации и автопилот. "ЧелоВек" - такой же механизм, только несравнимо более сложный, состоящий из "тонких тел", со своим "автопилотом" - умом. Физическое тело - это техническая часть управляющей учебной программы "личность". Автономный, совершенный робот с программой ориентации в трёхмерном пространстве (учебной виртуальной конструкции) - "материальном мире", со своим персональным маршрутом - программа "судьба" и конечной точкой этого короткого маршрута - "воплощения" - "смертью". Как это всё работает и для чего создано, отдельный и особый разговор.
Продолжая разговор в контексте искусства, можно привести в пример недавний голливудский блокбастер "Аватар". Этот фильм демонстрирует нам как сознание, посредством электроники перемещается из тела в тело. Сознание это виртуальная программа, посредством электроники она обретает материальность, то есть оцифровывается и может путешествовать из компьютера в компьютер - из тела в тело. Это не фантазия, это наша реальность, наш мир и всё Мироздание устроено по такому принципу. Сейчас мы добрались не только до этих знаний, скоро будет возможность реализовать такие виртуальные путешествия. Наши тела это такие условные "аватары", но управляет ими, не наше разумное сознание (пока ещё), а рассудок (интеллект).
Фантастика - это всего лишь новая информация о всё более сложных принципах устройства нашего мира. Новейшие технологии как нельзя лучше дают нам сейчас возможность воочию увидеть, как устроен мир. Все миры, которые нам открывают писатели и художники фантасты, существуют в Мироздании (Мироздание - это виртуальная конструкция учебного пространства, учебный полигон). Наш мир один из этого безконечного числа. Только все эти "миры" - учебные уровни глобального "игрового поля", изолированы друг от друга. И, только интуиция - телепатический канал связи - позволяет нам (не всем, конечно, отдельным людям) проникать во все уголки Вселенной. Сейчас, очень реалистичная компьютерная графика даёт возможность увидеть эти миры, а теперь ещё объёмное (3D) изображение позволяет практически и побывать в любых мирах.

Теперь представьте себе, что не нужно никуда летать, строить звездолёты, создавать сверхсветовые гипердвигатели и никакого анабиоза. Так же не нужны и телепортаторы - "Звёздные врата". В любой мир нас перенесёт компьютерная графика, а чуть позже, через сенсорное восприятие тактильных, вкусовых, обонятельных ощущений (это уже сейчас возможно) мы сможем реально побывать там. Фильм "Аватар" демонстрирует нам этот феномен в своём сюжете, то есть основной принцип, переселение сознания в биологический клон. Была ли у Камерона такая идея или нет, но, тем не менее, это так. Ещё интереснее переселить сознание в виртуальный персонаж, тогда даже и летать никуда не придётся.

Новые ресурсы, полезные ископаемые, нам дадут нанотехнологии. Значит реальное освоение новых планет тоже никчему (нет такой крайней необходимости). Осознание, разумное мышление, решит вопрос с перенаселением, а так же отменит необходимость глобального катаклизма ("конца света"). Вот и решение всех вопросов, только нужно принять разумное мышление. Рассудок, это застой, вот он-то, и должен быть разрушен! Язвительные слова едкого сарказма о некоей "мультяшности этого фильма, детского комикса". Говорят о величайшей, скрытой "чёрной" зависти чужому таланту (опять эти никчемные бездарности, критики) и выдающимся техническим возможностям, дающим такие чудеса творить. Людям надо на руках носить таких гениев - первопроходцев, открывающих новые идеи и возможности, которыми все потом с превеликим удовольствием пользуются, и в первую очередь, всё те же горлопаны - критики. Но, примитивной рассудочной программе для начала нужно предать такого гения анафеме, что было во все века. Это всё она, программа "личность", бездушная система-автомат (на нижнем уровне развития), в ней заложен такой пунктик - "задушить": "Тоже ещё выскочка, а мы то что, сами не способны". Ату его, в грязь, затоптать, обгадить. Для чего люди это делают? А чтобы не было видно, что сами-то по уши в грязи. Значит и всех остальных нужно испачкать. Вот такая эволюция наоборот. Сейчас даже наука уже сомневается: "а не естественный ли это ход событий - вспять"? Действительно, так может показаться. Потому что равняться на талант очень сложно, и стремиться, не отстать от него. А проще, палкой по ногам, мешок на голову и смирительную рубашку... Галилей, Коперник, Циолковский, Никола Тесла, да мало ли примеров. Вот и в наш просвещённый интеллектуальный век (Солженицын, Сахаров) всё та же метода. "Тупые" механические программы, которые тормозят остальных.

Это не оскорбление. "Личность" - это программа-автомат, что в ней заложено, то и выдаёт. И мало кто это знает. Все думают, что живут своим умом.
Это так и есть, только УМ это не наше сознание (Душа), а её учебная программа "личность" - "гороскоп" её интерфейс: какой в программу навигационный курс заложен, туда "везёт". Если заложена программа - "учёный, исследователь" - человек всю жизнь будет заниматься наукой, "писатель" - всю жизнь будет сочинять. Если же, программа - "ленивый бездельник" - этот человек всю жизнь будет только "поливать грязью" остальных. Вот такая механика с электроникой.
Наше тело - это компьютер особой сложности со своей управляющей программой - "личность". Наша задача (ученика "Души") понять эту систему. Понять, что мы должны делать, зачем мы "играем" в эту "игру", кто её создал и для чего. И, даже понять, как устроена эта "Игра", ещё не половина дела. ДЛЯ ЧЕГО! - Вот, это задача!
Задача проста, понять, что мы все, вообще все живые существа, единая семья. (Опять же, что значит "живые" - разумная энергия). Понять, что мир этот создан для всех нас, он наш общий, НО! не персонально. Нельзя ничего присваивать, как только человек "прикипел"... всё, пиши, пропало.

Поняв этот принцип и приняв его, мы изменим этот мир, в котором живём, но, живём пока БЕСсознательно, оттого и мир нам кажется злым и жестоким. Что только "закон джунглей" (животный уровень, рассудок) обеспечит выживание!
Какое выживание?! Мы находимся в мире заботливых и нежных родителей. Только пока мы ещё малые дети, то играем в войну (любимая детская игра, у мальчишек). Получив взрослое тело и повзрослевший интеллект, и, так как мужской пол у нас доминирующий (это природное определение - мужчина- добытчик и охотник), эти повзрослевшие мальчишки продолжают свою любимую игру дальше, но уже всерьёз и по взрослому (ли). Согласитесь, женщин воительниц раз, два и обчёлся, мифические "амазонки", и Жанна д, Арк.

Всё, условно называемое "материальное" пространство создано РАЗУМОМ,
Чтобы иметь возможность ощущения реальности. Мы (наша отдельная учебная группа - "цивилизация"), стоим на пороге создания (получили доступ) к такой же "реальности". Фильмы в формате 3D, только начало этого грандиозного события. Полное погружение в виртуальность с обонятельными и осязательными ощущениями, позволят нам попасть точно в такой же мир, в каком мы находимся сейчас. НО! (только представьте себе) С БЕЗГРАНИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ!

Только моральные критерии остаются те же. Эти безграничные возможности, не предполагают вседозволенности; эгоизм и алчность (гордыня, сребролюбие), оскорбление и убийство (не убий), секс и обжорство (прелюбодеяние, чревоугодие) на ментальном уровне остаются в том же значении. Ответ за порочные страсти одинаков на всех (учебных) виртуальных уровнях.

Мы и сейчас, сами находимся в такой же "реальности", только не осознаём это. Наше "рождение" прерывает цельную память и в каждой новой "жизни" мы появляемся как в первый раз. Если сейчас отправить человека в виртуальную игру и заблокировать участок мозга, отвечающий за общую память, то человек будет осознавать себя в игре как её персонаж. Будет играть по правилам этой игры и никогда не узнает, откуда он сюда попал. Если не поддержать тело, оставшееся с внешней стороны компьютера питательным составом, оно перестанет функционировать - "умрёт", а сознание останется в игре.

Поэтому мы не знаем где мы с вами находимся и для чего. Для того чтобы открыть нам эту тайну, и существуют; притчи, легенды, мифы, писания, сказания и сказки, которые имеют свой скрытый, метафорически зашифрованный смысл. Донести до нас, наши задачи, правила той глобальной "игры", которая называется "жизнь". Только сложнейший "камуфляж" - шифр, делает маскировку идеальной. Поэтому, добраться до тайного смысла нашей жизни невероятно сложно. Так построена задача. Тот уровень, на котором находимся сейчас мы (наша учебная группа - "цивилизация", одна из бесчисленных групп в Мироздании), является только начальным. И даже, совершенные на наш взгляд, технологии, это только инструмент. Что делать с этим инструментом, для чего нам дана вся эта "жизнь"? Для людей пока тайна, покрытая "мраком" (бессознательностью). Или же, тайна "за семью печатями". (Семь "чакр" - энергетических центров, уровней развития; рассудочного, сознательного и разумного).

В нашей жизни нет такого человека, который выполнял бы самостоятельные действия. Всеми действиями, мыслями, желаниями "человека", руководит управляющая программа. Существует одно очень меткое сравнение человека с лошадиной упряжкой. Чувства и эмоции - это лошади, тело - это повозка, УМ - возница, а пассажиром является Душа. Всё так и есть. Только с таким дополнением, что указан, так же и маршрут - "судьба". Все события жизни прописаны в электронной карте - "судьбе", "гороскоп" - это комплекс чувств и эмоций, а УМ - это "шкипер". Вся эта "бестолковая" команда управляет не только действиями человека, его чувствами и эмоциями, но, также и событиями его жизни. И даже выбор партнёра - "Возвышенная любовь" - оцифрован, наука это называет генетикой. И если в банке данных вашей ДНК нет определённых параметров, вы (ваша программа) на этого человека даже внимания не обратите.
Программа-интеллект выполняет и функцию "синтезатора любви", но, уже в буквальном смысле.

Эта экскурсия по технической инструкции не предполагает унизить человека в его лучших чувствах, наоборот: "кто предупреждён, тот вооружён". Ведь наш интеллект - это самая настоящая "волшебная палочка", с помощью которой мы можем творить любые чудеса, а тело наш виртуальный "челнок", который плавает в этом океане чудес.
Мы с вами живём в самой фантастической фантастике. Наш мир это виртуальная реальность, любая мысль воплощается физически (только преобладание негативных мыслей и страха (от неосознанности), создаёт мрачный и суровый антураж). Сто лет назад все технологии, которые мы имеем сейчас, считались бредом сумасшедших или в лучшем случае глупой выдумкой. Это неверие, как тяжёлая гиря, всю жизнь тормозит наше развитие и окрашивает мир в мрачные серые тона, не имея представление о том, что существует невероятно разнообразная палитра, ослепительно ярких, переливающихся всеми цветами радуги, чудесных красок. Люди должны понять, что они хозяева своей жизни. Для этого необходимо узнать, как устроен наш мир, какие законы им управляют, в чём смысл существования всего этого гигантского конструктора - Мироздание.

Пока ещё наше крошечное сознание является лишь "частичкой общей голограммы". То есть весь общий комплекс развития - учебный "полигон" Мироздание - устроен по принципу БЕЗконечной виртуальной голограммы. Это вспомогательная система, техническое средство, инструмент, не более того (какие могут быть обиды, наше тело, это не Душа, это только инструмент).

Все существа, которые мы видим вокруг - физические тела. Насекомые, животные, и тела людей. А, так же и те, кого не видим; микробы, бактерии, вирусы. Всё это объёмные электронные образы - голограммы. Все они выполняют общие задачи, все являются частицами общей системы.

Наш мир, это объёмное, электронное пространство, частотный спектр электромагнитных колебаний - фантастическая осязаемая иллюзия - "Майя".
Но, весь смысл в том, что в каждом электронном образе - "физическом теле" - находится отдельное сознание, которое называется "Душой".

ДУША - вот смысл всего! Душа, это маленькая частичка Разума, которая должна пройти огромный путь развития, собрать все знания, и, стать полноценным Разумом. Именно этот смысл предполагает такое метафорическое изречение: "Стать Богом", не вершителем судеб, не повелителем - просто РАЗУМОМ (клетка должна стать телом) и снова влиться в общий океан разумной мысли!

23.03.2010г.
А. Стёпин

www.viperson.ru

Док. 622898
Перв. публик.: 23.03.10
Последн. ред.: 05.04.10
Число обращений: 0

  • Прокофьева Ольга Евгеньевна
  • Степин Александр Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``