В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Преображение Урала` изобрело самый дешевый способ агитации Назад
`Преображение Урала` изобрело самый дешевый способ агитации
Агитационная кампания кандидатов на пост губернатора, которая уже две недели идет в Свердловской области, оказалась практически лишена событий и информационных поводов.

Жители Екатеринбурга с удивлением констатируют, что впервые за все прошедшие избирательные кампании, почтовые ящики горожан остаются пустыми. Последние агитматериалы в поддержку тех или иных кандидатов распространялись в Екатеринбурге две недели назад - малотиражная газетка, рекламирующая "яблочника" Юрия Кузнецова и листовка автора акции "Антимафия" Антона Бакова "Сталинград". В последнее время даже эта макулатура в домах граждан появляться перестала. О том, что в области идут самые важные и определяющие выборы губернатора сложно догадаться и в ходе просмотра телевизионных рекламных блоков. Самые рекламируемые персонажи в вечернем телеэфире - это вода "Обуховская" от "Тонуса" и доселе неизвестный банкир Олег Гусев. Последний организовал фонд "Добро людям", однако в качестве кандидата на губернаторских выборах он не фигурирует. Политической рекламы на телевидении чрезвычайно мало - в десятки раз меньше, чем на прошлых выборах главы региона. С чем связана такая малобюджетность агиткампаний, можно только гадать.

Между тем, неистовая экономия средств уже привела к первым курьезам. Так, общественное движение "Преображение Урала", желая доказать свою преданность губернатору Росселю, в качестве агитационной продукции использует ксерокопии статьи "Областной газеты". Как передает корреспондент "Нового Региона", руководство "ПУ" на ксероксе распечатало большими тиражами интервью "Облгазеты" с эмиссаром "Единой России", зампредом комитета Госдумы по безопасности Юрием Цыбакиным. В интервью высокопоставленный функционер "партии власти" в нескольких местах лестно отзывается о Росселе, в нескольких - весьма критично о Бакове. Этого руководителям "Преображения Урала" показалось вполне достаточно для того, чтобы использовать материал в "Областной газете" как наглядную агитацию. По словам лидеров "ПУ", весь проект им не стоил вообще ничего, идея обошлась в три копейки.

"Ведь для того чтобы выпустить хорошую листовку, а тем более газету, надо платить райтеру, корректору, типографии, - говорят активисты "ПУ". - В нашем случае для распространения агитации нужен только один ксерокс и кучка распространителей".

Как передает корреспондент "Нового Региона", сам Юрий Цыбакин и его окружение с долей иронии восприняли информацию об акции "преображенцев". Эмиссар "Единой России", не скрывая, что он польщен таким вниманием к своей персоне, тем не менее отметил, что ни он сам, ни свердловская ячейка "Единой России", ни губернатор не давали руководству "ПУ" ценных указаний по поводу распространения такого рода забавной агитации.

Цыбакин отметил, что его визит в Свердловскую область был прерван вызовом в Москву к руководителю "Единой России" Борису Грызлову (по другой версии Цыбакин не хотел выступать в роли свадебного генерала на юбилее Екатеринбурга). Однако ориентировочно уже на следующей неделе Цыбакин вернется в Екатеринбург для того чтобы продолжить инспекцию предвыборной ситуации в области.

22.08.2003

www.nr2.ru

Док. 622260
Перв. публик.: 22.08.03
Последн. ред.: 12.03.10
Число обращений: 0

  • Цыбакин Юрий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``