В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Павел Кузнецов: `Экстрим по отношению к людям не приветствую` Назад
Павел Кузнецов: `Экстрим по отношению к людям не приветствую`
В истории "Центрального Телеграфа" со сменой руководителя открылась новая страница. Что ожидает компанию и ее абонентов в ближайшей перспективе? Каков алгоритм развития предприятия? Какие задачи стоят сегодня перед оператором? Какие проекты будут реализованы в первую очередь? Об этом и о своих жизненных принципах в интервью нашему журналу рассказал Павел Кузнецов, Генеральный директор "Центрального Телеграфа".

- Павел Борисович, до прихода в "Цент-ральный Телеграф" вы работали в компании "Петербург Транзит Телеком". Насколько серьезным шагом стал для вас переезд в Москву?
Павел Кузнецов- Работая в "ПТТ", я внимательно следил за операторами связи, активно продвигающими новейшие технологии на телекоммуникационном рынке московского региона. "Центральный Телеграф" заметно выделялся темпами развития, количеством инновационных продуктов и услуг для населения и корпоративных пользователей. Поэтому, когда я получил предложение возглавить компанию, подумал, что это хорошая возможность применить свой опыт и профессиональные знания на благо "Центрального Телеграфа", реализовать новые более масштабные проекты. А что касается переезда из Санкт-Петербурга в столицу, то он не стал для меня чем-то новым или неожиданным, ведь до "Петербург Транзит Телекома" я работал в московском офисе национального оператора связи "Синтерра".

- Как вы оцениваете деятельность "Центрального Телеграфа"? Какие шаги собираетесь предпринять в первую очередь, на что планируете сделать ставку?
- "Центральный Телеграф" - один из крупнейших альтернативных операторов связи Московского региона. Итоги работы предприятия за прошедший год еще раз подтверждают этот статус: абонентская база компании превысила 150 тыс. пользователей, выручка увеличилась на 15%, а чистая прибыль - почти на 20%. Все проводимые нами финансовые мониторинги свидетельствуют, что "Центральный Телеграф" движется в правильном направлении.
Стратегия "лидерство в продукции" по-прежнему актуальна для современной клиентоориентированной компании. Поэтому мы продолжим реализацию программ в сфере внедрения и продвижения инновационных услуг связи, и в первую очередь в рамках проекта QWERTY. Особое внимание будет уделяться маркетинговой стратегии оператора в целях выполнения бизнес-плана.

- Готов ли "Центральный Телеграф" оперативно реагировать на новые потребности рынка?
- Да, готов. И в этом немалая заслуга прежнего генерального директора "Централь-ного Телеграфа" Ваагна Артаваздовича Мартиросяна. Под его руководством компания начала успешно развивать новые востребованные услуги. Была создана существенная техническая база - построена современная мультисервисная сеть, охватывающая Москву и Подмосковье, внедрены современные прогрессивные технологии, выведены на рынок инновационные услуги, в том числе пакет сервисов Triple Play под брендом QWERTY, - все, что необходимо сегодня компании для рывка на рынке связи Московского региона.

- На какие сегменты рынка сегодня ориентируется компания?
- На мой взгляд, "Центральный Телеграф" должен стать компанией "первого выбора" для корпоративных пользователей и соответствовать тем высоким требованиям, которые они предъявляют к оператору связи. Будем акцентировать внимание на надежности предоставляемых услуг, оперативности их подключения, качестве обслуживания и программах лояльности. Замечу, что компания также продолжит работу на операторском рынке Московского региона.
Если говорить о сегменте "население", то на сегодняшний день наиболее перспективными услугами, с моей точки зрения, являются высокоскоростной доступ в интернет, цифровая телефония, интерактивное телевидение и видеосервисы, различные решения на базе конвергенции фиксированной и мобильной связи. "Центральный Телеграф" располагает всеми необходимыми ресурсами, для того чтобы не только удовлетворить потребности абонентов в современных услугах, но и опередить запросы рынка.

- Останется ли для компании приоритетным проектом дальнейшее развитие Единой мультисервисной сети Московского региона и услуг под брендом QWERTY?
Здание Центрального Телеграфа на ул. Тверской, Москва- Безусловно. Расширение ассортимента продуктов и услуг на базе мультисервисной сети, а также их контентного наполнения - одна из первостепенных задач компании. Не так давно "Центральный Телеграф" стал первым оператором Московского региона, предложившим жителям Москвы и области полный комплекс услуг Triple Play под брендом QWERTY (цифровую телефонию, высокоскоростной доступ в интернет, цифровое интерактивное телевидение). Останавливаться на этом мы не собираемся. И тот факт, что услугами на базе широкополосной сети сегодня пользуются более 100 тыс. абонентов, придает нам уверенности в своих силах.
В ближайшее время расширится география сети QWERTY, которая охватит новые районы столицы и города ближнего Подмосковья. Ведется активная работа по внедрению дополнительных услуг и сервисов для абонентов сети. Так, например, будут запущены в коммерческую эксплуатацию сервисы "Видео по запросу" и PVR (цифровой видеомагнитофон), которые сейчас тестируются. До конца года компания планирует ввести интерактивные ТВ-сервисы - игры и интернет на экране телевизора, трансляцию радиоканалов. Наши абоненты смогут также читать электронную почту на экране ТВ и пользоваться дополнительными информационными сервисами: получать информацию о погоде, курсе валют и т. д. Продолжаются работы по запуску услуги HDTV (телевидение высокой четкости).
Что касается новых решений под брендом QWERTY, то специалисты компании работают над реализацией концепции "Электронный супермаркет", которая позволит каждому абоненту сети QWERTY лично управлять набором услуг, подключать новые сервисы и дополнительные опции в зависимости от своих потребностей и возможностей компании. Как видите, планы у компании амбициозные.

- Ранее "Центральный Телеграф" уделял большое внимание программам повышения лояльности абонентов. Будет ли развиваться этот проект?
- Лояльность абонентов - то, к чему стремится каждый оператор связи. "Центральный Телеграф" - не исключение. Мы ценим выбор своих пользователей и стараемся соответствовать их ожиданиям. Компания постоянно выступает инициатором различных маркетинговых акций, розыгрышей призов и других подобных мероприятий. На форуме руководство "Центрального Телеграфа" общается с наиболее активными пользователями, регулярно проводятся летние и зимние встречи с абонентами услуг QWERTY, благодаря чему нам удалось установить обратную связь с потребителем, найти с ним общий язык. Все это важно для компании. Но сегодня не проиграть в борьбе за абонента поможет не точечная, а комплексная программа лояльности, разрабатываемая с целью предоставления пользователю еще больших преимуществ и возможностей. Надеюсь, реализацию такой программы мы начнем в 2008 году.

- Основным конкурентным преимуществом "Центрального Телеграфа" считается клиентоориентированная политика и высокий уровень качества услуг. Что делает компания для поддержания планки лидера и как преодолевает возникающие трудности?
Стенд компании на выставке "ИнфоКом-2006"- Вы правы, для "Центрального Телеграфа" как крупнейшего альтернативного оператора московского региона очень важно "держать марку". И мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы сеть QWERTY соответствовала самым высоким стандартам, а наш клиент, кто бы он ни был - физическое или юридическое лицо, пользователь услуги "Домашний телефон" или абонент сети - получал именно ту услугу и такого качества, которую он хочет.
Конечно, бывают и проблемы, но специалисты работают над их устранением. Например, когда мы поняли, что из-за активного роста продаж call-центр по обслуживанию абонентов QWERTY не справляется с нагрузкой, то оперативно предприняли ряд мер: закупили новое оборудование, увеличили количество рабочих мест и расширили штат обслуживающего персонала, стандартизировали процедуры диагностики, усовершенствовали системы самообслуживания. И как итог - время дозвона для наших абонентов сократилось вдвое.

- Как вы оцениваете специалистов "Центрального Телеграфа"? Планируете ли привнести новые принципы в корпоративную культуру компании?
- Я убежден, что успех любой компании - это ее сотрудники. Коллектив "Центрального Телеграфа" - сплоченная команда профессионалов, способных эффективно развивать бизнес и решать сложные задачи. В компании проделана большая работа по формированию корпоративной культуры, есть единое понимание того, каким профессиональным и корпоративным компетенциям должны отвечать специалисты тех или иных подразделений, применяются модели оценки сотрудников и система повышения уровня их квалификации. Думаю, что достижения на данном направлении можно только развивать и совершенствовать по мере необходимости.

- Ожидают ли компанию структурные изменения?
- Кардинальных структурных изменений не планируется, хотя я не исключаю возможности определенной перегруппировки с учетом необходимости повышения эффективности работы, а также укрепления вертикальных связей в компании.

- Каких жизненных принципов вы придерживаетесь?
Цифровое и интерактивное телевидение QWERTY.TV- В первую очередь это уважительность, честность и порядочность в отношениях с коллегами, партнерами и клиентами. Кроме того, открытость для рынка, приверженность новым технологиям и бизнес-процессам, сбалансированность в подходе к составлению формулы "результат - средства его достижения". Экстрим, особенно в отношении к людям, не приветствую.
Если говорить о хобби, то здесь все просто: театр, спорт, литература, музыка, в том числе в собственном исполнении. Люблю, когда навещают друзья. Жаль, что ни у них, ни у меня нет времени для частых встреч. Тем не менее по традиции практически еженедельно собираемся с коллегами в биллиардном зале. И хотя многих из нас, в том числе меня, игроками можно назвать лишь с большой натяжкой, стараемся не пропускать этих встреч. В такие минуты мы не только отдыхаем душой в кругу людей, которым доверяем, но и решаем зачастую серьезные деловые вопросы.

- Традиционный заключительный вопрос для нашего издания, что бы вы хотели сказать своим новым коллегам?
- Нам предстоит многое сделать. И я возлагаю большие надежды на то, что мой опыт и видение рынка, в сочетании с поддержкой коллег, помогут повысить эффективность деятельности компании за счет внедрения современных информационных систем и бизнес-процессов, повысить оплату труда, а также сохранить и увеличить те темпы роста, которые в последнее время демонстрирует "Центральный Телеграф".


www.connect.ru

15.09.2007

Док. 621921
Перв. публик.: 15.09.07
Последн. ред.: 10.03.10
Число обращений: 0

  • Кузнецов Павел Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``