Геннадий Котов: Задача почты - доставка, а не рекламаНазад
Геннадий Котов: Задача почты - доставка, а не реклама
"Задача почты - доставка, а не реклама", - заявил заместитель гендиректора ФГУП "Почта России" Геннадий Котов в ИА "Росбалт" на семинаре для главных редакторов городских и районных газет. Котов подчеркнул, что пропаганда СМИ не входит в компетенцию почты.
"Если не менять подписную политику в целом, в том числе и порядок оплаты подписки, то в скором времени подписка перестанет существовать, - отметил он. - Почта идет на уступки и пересматривает тарифы в частности. К примеру, с 1 января 2006 года начнут действовать новые понижающие районные коэффициенты".
По словам Котова, основная задача почты заключается в своевременной доставке корреспонденции. При этом Котов с сожалением отметил, что сейчас обеспечить доставку к восьми утра в Москве возможно, а в регионах - сложно.