В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новый транспортный скандал может оставить перевозчиков без `Управления` Назад
Новый транспортный скандал может оставить перевозчиков без `Управления`
О бюджетных нарушениях в министерстве по развитию транспортного комплекса области и ГАУ "Управление пассажирских перевозок" говорили вчера на заседании комитета по экономической политике, собственности и земельным отношениям областной думы.

О результатах проверки Счетной палатой финансовой деятельности этих ведомств за период 2008 - 9 месяцев 2009 года доложил депутатам Андрей Саухин. Среди ряда нарушений, например, осуществление министерством деятельности, не предусмотренной ОКВЭД, нарушение положений бюджетного кодекса, наибольшую заинтересованность у членов комитета вызвала сумма порядка 95 млн. рублей, "осевшая" в управлении.

Управлением была произведена оплата за обучение неизвестного физического лица по программе подготовки арбитражных управляющих, приобретены две "анонимные" путевки у АНО "Санаторное объединение", имели место повторяющиеся перечисления денежных средств за одну и ту же работу. Были перечислены денежные средства за консультационно-юридические услуги при наличии в этой организации собственной юридической службы штатной численностью 4 человека.

При этом, штатной численности управления можно только позавидовать. В соответствии с информацией, предоставленной министерством транспорта и дорожного хозяйства области, в этой организации существует 11 отделов, например: отдел по работе с общественностью и СМИ, отдел организации безопасности на транспорте, отдел технического развития и маркетинга и прочие. Всего в штате трудятся около 60 человек.

Напомним, что эта организация была создана для выполнения государственных заданий, сформированных министерством по развитию транспортного комплекса области. Появление посредника объяснялось невозможностью непосредственного компенсирования министерством проезда льготников в общественном транспорте перевозчикам.

По мнению депутатов и прокуратуры области введение электронного билета (или изменение полномочий органов МСУ) позволило бы сократить численность управления до нескольких человек (а, возможно, и полностью его ликвидировать) и, следовательно, сэкономить бюджетные средства.

После прений с участием представителей управления Федеральной антимонопольной службы, областной прокуратуры, министерства транспорта и дорожного хозяйства области, было решено направить обращение от депутатов областной думы губернатору по поводу целесообразности деятельности управления.

Примечательно, что именно сейчас в Башкирии саратовские автоперевозчики обсуждают криминализацию своей сферы. Выступая перед представителями общественных организаций, объединивших автоперевозчиков всей страны, глав региональных автотранспортных предприятий, а также руководителей транспортных министерств и ведомств Приволжского федерального округа, глава Российского автотранспортного союза Михаил Козлов сказал: "Транспортные проблемы в стране достигли критической отметки, в то время как в России нет реально работающей законодательной базы, способной регулировать автоперевозки. Решить эти проблемы мы можем только сами.

Государство самоустранилось от решения задач автоперевозчиков, два года дорабатывая федеральный закон об автомобильном транспорте. Кризис только усугубил положение. И пока нормативной базы не существует, следует объединяться, чтобы определить полномочия и статус каждого работающего на этом рынке".

Как альтернативу Козлов предложил создать в регионах добровольные саморегулируемые организации, которые могли бы защитить перевозчиков от недобросовестных конкурентов, дезорганизованности, а также противодействия властей и диктата криминальных структур. Однако, большинство собравшихся считает, что до принятия федерального закона об автотранспортной деятельности, создавать какие-либо структуры бессмысленно.


www.saratovnews.ru

11.02.2010

Док. 621497
Перв. публик.: 11.02.10
Последн. ред.: 04.03.10
Число обращений: 0

  • Козлов Михаил Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``