В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Александр Степин: Секс смертельно опасен или тантрическая `любовь` как панацея Назад
Александр Степин: Секс смертельно опасен или тантрическая `любовь` как панацея
(может, но не хочет)

"Для асексуала думать о плотских отношениях с женщиной
почти также противно, как и с мужчиной.
Даже эротические картинки в журнале
Вызывают легкое отвращение - своей агрессией,
Неуклюжими попытками зацепить за слабое место".


"ЧУМА XXI ВЕКА"

Чума XXI века, как уже называют асексуальность, явилась к нам пару лет назад с Запада. Явилась, понятно, как определенная жизненная философия, приобретающая в России все больше сторонников. Ибо, скрытых, неосознаваемых, то есть пока не слишком "идейных" асексуалов в нашем обществе наверняка немало. Уж, по крайней мере, куда больше тех семи тысяч соотечественников, что заявили о себе за последний год в Рунете.

Одной из категорий асексуалов являются, антисексуалы - люди ненавидящие секс. Те, для кого главное таинство "любви" стало постылой повинностью, сопряженной с психологическим насилием, а при определенных обстоятельствах - и с угрозой для жизни.

Немало в нашем обществе и тех, кого можно назвать и квазисексуалами, - они очень даже "могут и хотят", но отказываются от поиска сексуального партнера, предпочитая решать проблему без посторонней помощи. Среди миллиардов братьев по разуму, ежемесячно заходящих на порносайты, надо полагать, таковых немало. Добавим к этой группе риска еще тех, кого в пору обозвать недосексуалами, чья сексуальная активность по разным причинам гораздо ниже возрастной физиологической нормы.

В числе основных причин асексуальности сексопатологи называют травмирующие воспоминания о пережитом сексуальном насилии. Обычно они касаются детства - но, бывают и другие причины, например, болезненная гиперактивность сексуального партнера. В любом случае, асексуал всячески избегает повторения травмирующей ситуации.

Для асексуала думать о плотских отношениях с женщиной почти так же противно, как и с мужчиной. Особенно если инициатива идет от дамы. Даже эротические картинки в журнале вызывают легкое отвращение - своей агрессией, неуклюжими попытками зацепить за слабое место, сыграть на животных инстинктах. А между прочим, только отрешившись от похоти, начинаешь видеть и ценить в женщине истинную красоту. Нет, не только душевную, внутреннюю - внешнюю тоже. Иногда цокает каблучками перед тобой такая - и невольно думаешь: боже мой, что за чудное, прелестное создание! Хочется бездумно идти за ней. Любоваться вскользь брошенным взглядом, мимолетной улыбкой, упавшим на плече локоном. Быть рядом, но не обладать. И не принадлежать.

"романтика против любви"


Идеализация потенциального партнера - одна из распространенных причин асексуальности. Такой романтический (платонический) поклонник, подчас до седых волос, ожидающий свою принцессу (принца), трансформирует свою потребность в сексуальных впечатлениях в иные, нелюбовные переживания.

Причинами же асексуальности могут служить понижение в крови уровня тестостерона - основного мужского гормона, обуславливающего половое поведение, а так же этнокультурные, религиозные, семейные нормы и традиции, предписывающие ему воздержание.


И так, асексуальность. Патология ли это?

Применительно к популяции в целом - да,

Ибо представляет угрозу выживаемости вида.

Ну а применительно к отдельному человеку?

Известна асексуальность панд и некоторых

других диких животных, наотрез отказывающихся

совокупляться в неволе. А что, если матушка - природа

в условиях сужения жизненного пространства в мегаполисах

забеспокоилась и начала регулировать нашу с вами

численность? Ведь не случайно в группе риска

"чумы XXI века" - преимущественно городские

интеллектуалы от 20 до 45 лет...


"СТУПЕНИ Оракула" N 21 (2006 г.). Из статьи Владимира Жукова).


"ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ"

Начать нужно с того, что само понятие "Любовь", перевёрнуто с ног на голову, но, перевёрнуто не самими людьми. Так построены условия задачи.

Все дело в том, что на любой вопрос, на любую тему или на любые действия и поступки, нужно смотреть с точки зрения смысла нашего здесь нахождения, в этой жизни. Для чего мы здесь находимся? Кто нас сюда прислал (или мы сами собой как-то появились)? Что, вообще, такое наша жизнь, кто её создал (да и создана ли она)?

А полноценных ответов на эти вопросы, можно уверенно сказать, никто так и не знает, (или есть единицы, приблизительно знающие). Иначе, когда в цивилизацию проходят настоящие знания, жизнь цивилизации меняется кардинально.

Эта статья не предполагает детального разбора всех основных принципов нашей жизни, это очень долгая и сложная задача. А вот в общих чертах попробуем прояснить немного, что к чему.

Сразу нужно сказать, что это умозрительное пояснение, реально показать, что именно так всё устроено, можно только на действиях, применяя все принципы на деле, а, не читая заповеди и проповеди (чтобы читать проповеди, нужно самому не только чтить, но, что самое главное, выполнять заповеди, например, "возлюби ближнего своего...", а попробуй это сделать, ведь мы все, специально, разделены "масками" (личностями) УМа). Все задачи и принципы устройства нашей жизни, нам уже давным-давно даны, только они очень сложно спрятаны в хитроумных формулировках, что догадаться без полной инструкции (ДЕШИФРОВКИ), невозможно. Только современный уровень научных знаний позволяет сделать разшифровку наших жизненных задач. А задачи эти спрятаны в притчах и сказках, легендах и мифах, писаниях и заповедях, религиозных и философских учениях, но даны они нам метафорическим языком, иносказательным. Так что, воспринимая всё в буквальном смысле, получается, что люди пребывают в сказке. И, причём, сказке очень даже суровой. Весь, довольно трагический образ жизни человечества, происходит оттого, что люди живут в сказке, мечтают о светлом будущем, ждут, что оно как-то само собой придёт в своё время. Только вот это время, что-то никак не наступает. А, вот о своих задачах, которые они пришли выполнять сюда, люди и ведать не ведают, и знать ничего не знают.

Вот и в вопросах отношения полов полная неразбериха. В двух словах о том, что такое, наша жизнь, это в прямом смысле, школа, школа Высшего развития. Это не громкие слова, это реальность. Все наши современные принципы, какие есть у людей, это учебный "сценарий" - школьная задача. Все наши действия и желания - это учебные задачи, которые мы должны решить. А мы, не зная о том, ничего не решаем, а просто проходим по условию задачи. И приходится всем, раз за разом, круг за кругом ходить по этим нерешенным задачам (наступая на одни и те же "грабли"), и удивляться, от чего это жизнь так жестока и тяжела, и как ни пытаются люди сделать её счастливой, а ничего у них так и не получается.

А, построена наша жизнь всего на двух основных принципах, это УМ и РАЗУМ, это два ключевых, но абсолютно разных понятия (а ведь люди думают, что это одно и тоже). РАЗУМ - это мыслящая субстанция - МЫСЛЬ. Эта МЫСЛЬ или РАЗУМ и есть создатель всего Мироздания. Мироздание - это энергетический, виртуальный учебный комплекс. Все личности его населяющие это условные персонажи "живущие" (существующие) по специально созданному учебному сценарию. Все взаимодействия между персонажами этого сценария - это условные задачи. Построение правильных взаимодействий между ними и является условием задачи. Но и это ещё не всё. УМ - это персональная учебная программа. Эта программа управляет "личностью", личность - это комплекс определенных характеристик; чувства, эмоции, мысли, действия. Личность - это автономный учебный персонаж, УМ - ее процессор, интерфейс.

Так называемая, ДУША, это частица РАЗУМА. Душа это ученик, который помещается в виртуальный учебный образ, называемый личностью. И пока он этого не осознает, он играет по правилам учебного сценария, полностью идентифицируя себя с той "личностью" (игровым персонажем) в которой находится. А у каждой личности своя "легенда", которая называется судьбой, кармой, гороскопом. После того как ученик - ДУША помещается в эту учебную программу, память о том, что он ученик перекрывает ПРОГРАММА - "ЛИЧНОСТЬ". И пока ученик не поймёт кто он на самом деле, он так и будет выполнять все инструкции своего учебного персонажа. Что и делают пока что все ученики нашего учебного класса под условным названием "цивилизация землян".

О Высших задачах пока говорить нет смысла, это мало кто сможет понять, а тем более принять.

Представьте, если мы частицы Разума. Это мысль, которая сама для себя создает любые образы, и на самом-то деле, ей ничего не нужно, это энергия.

(Представьте, нужны ли электричеству электростанции, эл. провода или эл. розетки).

Символически, РАЗУМ можно представить как безкрайний океан электричества. Задача для учеников, оторваться от материальности, не просто слова. (Материальность это голографическая "иллюзия" (эл. поле - учебное, условное пространство) с набором полнейшего сенсорного восприятия). "Материальный мир" - это картинка, голографический образ. Задача учеников "выбраться" из него, но, выбраться ментально - осознать себя ДУШОЙ. Это смысл устройства всего Мироздания. Но это не значит убежать из воплощения через самоубийство, расписавшись в своей безпомощности. Такой вариант ничего не решит, а только максимально усложнит, и так, далеко не лёгкую задачу. И даже уход из жизни, через глубокую медитацию - что является итоговой целью йоги - покинуть этот бренный мир. Так же не выход.

Но это Высшая задача, чтобы до неё добраться ученику предстоит пройти громадный путь. Все персонажи материального мира, это учебные классы, и Душе необходимо пройти через весь этот гигантский "паноптикум".

А пока, люди даже не представляют, что у нас есть такой уникальнейший инструмент - "материальный мир", это ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, то есть волшебный мир в буквальном смысле. И волшебная палочка к нему, тоже существует - это наш УМ. С его помощью мы можем создавать любую реальность (что мы и делаем, только пока неосознанно, потому и получается у нас такая покалеченная и изуродованная конструкция).

Та жизнь, которой мы сейчас живем, создается нашим умом, НО! Но, уже по заранее заданной программе. И поскольку эта программа имеет свое учебное назначение, пока ученик не осознал назначение своей программы, она будет таскать его по "ухабам и оврагам" трагедий и страданий.

Но, у нас, так же, есть уникальная возможность получить все радости жизни, причём, не вредя себе.

Тот образ жизни, который ведут сейчас люди, ведёт их к самым тяжёлым последствиям. Так устроен процесс обучения - развития, в нём заложен и процесс деградации, это когда ученик не справляется с задачами и начинает сползать в "пропасть порока". Искушения и соблазны, это условия той же задачи. А нужно сделать так, чтобы и удовольствия себя не лишать, и задачи выполнить.

Поэтому НЕОБХОДИМОЕ условие, разобраться, что для чего нам дано, по условиям "игры", и какие действия, куда и к чему ведут. Так как масса различных действий ведут в сторону деградации, это негативные действия, они ведут к разрушению персонального учебного комплекса - личности, то есть тела, тело - это видимая "физическая" оболочка нашей учебной программы. И за это ученик несёт самую большую ответственность. В чем выражается эта ответственность, можно увидеть прямо здесь и сейчас, это мучения и страдания людей от болезней и несчастий. Так работает программа осознания негативных действий, ведущих к деградации (разрушению).

Но так же, для сведения, стоит заметить, что те негативные события ответственности за разрушение своей учебной программы - тела, такие как; болезни, несчастья, боль, страдание, в той реальности, которая называется "жизнь", где мы находимся сейчас, только фрагментарны. Вторая часть учебного, НО, не праздного, путешествия, который называется воплощением (переход ученика по личностям - персонажам, и называется перевоплощением или реинкарнацией), называется "смерть", и состоит эта часть полностью из негативных (ужасных мучений и страданий) процессов отработки заблуждений (пороков).
И это самый главный вопрос, потому что человек готов вечно получать удовольствия (так устроен наш УМ), а вот боль терпеть, это невыносимый процесс. Это принципиальная схема, и убежать от неё невозможно.
Наше учебное путешествие может быть как необычайно счастливым и прекрасным, но при неосознанном прохождении, оно может быть и таким же жестоким и кошмарным, что сейчас пока и происходит. И здесь нет доброго или жестокого Бога - Творца. Так устроен принцип развития, чем сложнее поставленные задачи, тем качественней результат. Пойми задачи и принципы их решения, тогда будешь только наслаждаться возможностями этого УНИКАЛЬНОГО ТВОРЕНИЯ - ЖИЗНЬЮ.

А теперь немного об условиях нашего учебного сценария. То, что касается затронутой темы "Любовных" отношений, а точнее интимных, сексуальных, а еще точнее - половых (секс - в переводе с английского, означает всего-навсего, пол, а не блаженственное, высшее наслаждение как многие представляют).
Несколько слов о том, что же такое Любовь, и что такое плотские отношения (сексуальные).

Любовь, на самом деле, это тот самый принцип, на котором построено Мироздание. Любовь - это абсолютное единство всех и вся.

Это то, о чём говорит одна из главных заповедей: "возлюби ближнего своего как самого себя". Вроде бы все просто, братья и сестры, мир, дружба, любовь....
А на деле, не всё так просто. Этому вопросу посвящены миллионы философских томов, а воз и ныне там.

Но если взглянуть на вопрос с точки зрения учебного процесса, то задача учеников (ведь они все единое целое - частицы Разума), специально для этой цели разделенных своими персональными программами - личностями, осознать, кто они такие. А для этого нужно суметь выйти из-под управления своей учебной программы.

А вот это и является самой сложной задачей. Наш УМ - процессор управляющий "личностью" (учебной программой), в своей неосознанной стадии работает на плотных, низких электромагнитных частотах, а чтобы перейти на осознанный уровень, нужно перевести этот УМ на высокие, "тонкие" частоты. Другим языком, нужно перевести этот самый УМ из нижней чакры (энергетический центр нижнего уровня), где он сейчас находится практически у всех людей (поэтому и мысли, и желания все находятся в причинных местах - "анальные желания"), хотя бы на срединный уровень (чакра анахата).

Для этого нужно сделать то, что вызывает бурю негодования нашего дорогого УМа, наш УМ и есть тот искусственный интеллект (искусственный человек) и все люди (ученики), пока что живут интересами своего УМа. А это учебная программа, которая специально уводит ученика совсем в другую сторону. Задача ученика, взять свой УМ, под своё управление, а УМ становится послушным и оставляет свои порочные страстишки только при переходе на тонкоэнергетическй уровень, а это (как говорит наш известный сатирик: - готовы? готовы?)... Сырая Растительная пища!

Да, как бы это кому не нравилось.

Но не волнуйтесь, это не призыв всем переходить на растительную пищу. Хотя никто пока не представляет, что это значит для ученика (не для личности, личности "всё равно" что будет дальше с учеником, личность это только программа - автопилот).

И мало того, очень много людей в нашей цивилизации питались растительно, и проходили через аскезу, истязали и вводили себя в медитационый транс, это отдельная история. Но, "картинку - мозаику" жизни, можно собрать только при наличии всех её фрагментов. Современный научный уровень это последнее звено в "картинке", а конкретно, это компьютерные технологии. Это главная подсказка ученикам о том, как устроен мир в котором они находятся. Значит "возлюбить ближних" - это понять, что это ученики твоего класса, только вы все "играете в детском утреннике", поэтому один "волк", другой "красная шапочка", а так же, "бармалеи" и "карабасы-барабасы", так же имеются (это условное сравнение). А вот "самого себя возлюбить", это не значит осознать себя любимого - это "игра" УМа. Возлюбить себя, это значит понять, что за свою учебную программу (тело) ты несешь персональную ответственность, и отвечать будешь только за свои ошибки.
Когда родители беспокоятся о своих детях, позабыв о себе, это такая же провокационная игра УМа. Дети и родители это ролевая учебная комбинация, и ученики огромное количество раз меняются этими "ролями" (мам и пап, дедушек и бабушек, братьев и сестёр, жён и мужей, друзей и врагов, жертв и палачей и т. д.) между собой. А в итоге, отвечать-то приходится только за себя, каждый персонаж, отдельная учебная программа. Во всём Мироздании существуют только учителя и ученики, и мы так же здесь являемся друг для друга только учителями и учениками. Этот принцип сейчас уже хорошо освоили психологи, и особенно те, кто занимается психосоматикой.

Все наши семейные, и не только, распри и разборки (и междоусобные, и межгосударственные), различные конфликты и войны, это условия учебной задачи.
"Дети" - ученики начальных классов (мы с вами) - никак не могут этого ещё понять, и бьются, что называется, не на жизнь, а на смерть. Буквально, вживаются в роль (личность) и начинают натурально обижаться и ревновать, завидовать и ненавидеть, обижать и обманывать, грабить и убивать. Кого? А оказывается таких же "детей БОГА" (частиц Разума), своих кровных братьев. И естественно всё, что они причинили другим, всё это, им предстоит испытать на себе. Каждому ученику предоставляется право побывать во всех "шкурах". Таковы условия "ИГРЫ"...

Теперь очень коротко о том, что же такое сексуальные (половые) отношения, "главное таинство Любви", один из самых главных "интересов" нашего УМа (но на первом месте у нашего УМа находится все же ЕДА - его главное "развлечение").

Основная и единственная задача физического совокупления двух тел, воспроизвести новое тело. Пока ученики находятся в неосознанном состоянии, для них поддерживается иллюзия автономного пребывания в этом мире, и значит, все процессы должны происходить сами собой, как говорится, чтобы никто не догадался (до определенного момента, до того как придёт осознание). Так же и процесс воспроизводства новых тел (новых программ - личностей), а чтобы этот процесс происходил, он маркируется невероятным чувством удовольствия, иначе этот процесс (копание в органах выделения) мало кому был бы интересен. Как в принципе все наши желания, так же обусловлены специальными чувствами, заставляющими людей что-то делать. Для этого же наши программы разделены и по половому признаку, воспроизводить потомство, но и не только для этого. Все отношения между "мужской" личностью и "женской" являются так же и учебными задачами, главная цель которых все та же, чтобы персонажи сумели разобраться во всех вариантах взаимоотношений и нашли общий язык. Так же, как множество религий, национальностей, стран, народов, организаций, партий, семей и, наконец, личностей, имеет ту же задачу. То самое: "Возлюби Ближнего".

Но, "коварный" УМ и здесь жестоко отстаивает свои "интересы". Сами ученики (Души) половых различий не имеют (какой пол у РАЗУМА), это только для учебного процесса, также как плюс и минус, черное и белое, добро и зло, верх- низ, лево - право и т. д. Дуальность, короче говоря.

Два ученика (которые не имеют половых различий) попадая в разнополые личности, начинают заниматься "любовью" друг с другом и при этом высокомерно и брезгливо рассуждают: - эти-то, гмосексуалы и лесбиянки (и прочие неформалы) чем занимаются? Да, тем же чем и вы (самоудовлетворением), только потомство не производят. "А так, в общем, все чинно и благородно".

Опять же, конечно, если подойти творчески, то, можно получать удовольствие от этого процесса (это конечно если "прикрыть глаза" на то, что все мы одного пола), но разумно, не принося себе вреда. Недаром же говорится, "не зная броду, не лезь в воду". Не знание той важности и серьезности всех процессов, которые нам даны для выполнения одной из ответственных задач, люди, оставаясь до сих пор, малыми детьми, думают, что играют в игрушки, а на самом деле, всё исключительно серьёзно. В одном фильме, кстати, есть интересная реплика одного из героев (это одна из незримых подсказок): "Люди всю жизнь дурака валяют, а потом им говорят, что всё серьезно" (только вот где говорят?) Люди ведь думают, что с окончанием жизни всё заканчивается, не подозревая, что наша жизнь (персональная), это только маленький фрагмент в громадной веренице воплощений, и каждое воплощение-жизнь, это колоссальная ответственность для каждого персонально!

Так вот, прежде чем безрассудно "бросаться в омут с головой" (в сексуальные забавы), надо бы знать, что это за процесс. К примеру, тантрическая "любовь", это самый лояльный способ, который не затрагивает жизненно важных функций. Хотя, так же как и другие "животные" инстинкты (рефлексорные интересы) удерживает УМ в нижних чакрах (муладхара, свадхистана), обслуживающих самый нижний уровень нашей учебной программы. Наш УМ не фиксирован в головном мозге, он перемещается по всей своей энергетической системе (а также и по всему общему информационному полю), и в зависимости от развития индивида, должен бы постепенно перемещается вверх по энергетическим центрам - чакрам. (Семь чакр - семь "печатей", которые человек должен вскрыть, чтобы узнать главную тайну... своего "рождения"), но, не перемещается, так как нет развития.

Наше современное общество, каким бы высокоинтеллектуальным оно себя ни считало (интеллект - это компьютерная программа), находится, пока что, в "нижнем (анальном) отсеке", уровень плотских интересов, (животных инстинктов). А интеллект, это автоматическая программа, он развивается автономно, независимо от нас, это наш вспомогательный инструмент в развитии, и нашей заслуги в этом процессе никакой нет.

Люди пока ещё мало чем отличаются, не только от обезьян, но и от кроликов и морских свинок, по принципам поведения. Только у животных это чистый инстинкт размножения (именно в этом контексте), а у человека это уже изощрённый в сладострастных искушениях интерес ума. Наш человеческий УМ, это выдающийся дока по части доставления себе наслаждений, очень искусно прикрывающийся утончённо циничными условностями, ведь по большому счёту самоудовлетворение от совокупления ничем не отличается, а только лицемерно прикрыто разницей полов. А половое разделение, это фикция. Но, для ума это не важно, для него важнее всего легализовать свои низменные желания и потребности.

Хотя, конечно, это также не людьми придумано, это тоже задача. На нижнем, не осознанном уровне (это ещё пока животный уровень), размножение производится путём половых контактов. Но, учебный уровень - "человек", оснащён уже совершенным аналитическим аппаратом, но, в руках "детей" (рассудочный уровень), этот аппарат продолжает оставаться игрушкой, но игрушкой очень опасной.

Но вернёмся к бездумному потребительскому отношению физиологическими процессами. Половые отношения "вразнос", то есть, без учета основного назначения, ведут к катастрофическим последствиям (аборт и семяизвержение). То чувство удовольствия, какое человек получает при половом контакте, это "манок". Пока люди (ученики) находятся в неосознанном состоянии, они имеют целый комплекс стимуляторов (различных чувств), которые заставляют человека делать те или иные действия. Например, человеку нужно есть, он начинает что-то делать, на охоту ходить или работать, а если не чувство голода, его самого с ружьем нужно было бы заставлять делать и то, и другое.

Так же как чувство комфорта заставляет людей создавать все новые и новые виды жилых помещений (замков, дворцов, квартир, особняков).

Вот и акт соития предназначен исключительно для производства новых тел, а "хитрый" УМ - рассудок, любое физиологически необходимое действие превращает в источник удовольствия, у него задача такая (искушать и соблазнять, УМ и есть, тот самый "бес"...), а человек о том не догадывается. Собственно, "чело" и "век" (голографическая капсула - "аура"), это инструмент, управляемый программой "УМ", а ученик - "Душа", наглухо перекрыт своей же учебной программой).

Еда, например, это только поддержание энергетического баланса (как зарядить батарейки). А УМ и из этого, чисто функционального действия создал целый сложнейший ритуал обожествления процесса питания, чем превратил этот необходимый процесс в катастрофу невероятной разрушительной силы. А вот это уже, так называемое чревоугодие. Ведь питание это исключительно дозированный функциональный процесс, вот поэтому нам необходимо ещё понять, ЧЕМ наш организм должен питаться. У нашего УМа (пока он находится в стадии "разгильдяя"), таких знаний нет, в этом состоянии он пользуется исключительно чувством удовлетворения своих чувственных желаний. Наш УМ в этом состоянии и является "демоном искусителем". Наши неосознанные умы, это и есть та "нечистая сила". Все эти "бесы" находятся прямо в наших головах, а люди ищут их снаружи, пытаясь защититься от них. Как говаривал Пацюк из "Вечеров на хуторе близ Диканьки" кузнецу Вакуле: "тому не надо за чёртом ходить, у кого чёрт за плечом сидит" (это тоже метафора, и предназначена она исключительно для всех людей).
Так и половой акт. УМ - ребёнок, не ведает что творит! Выжимая удовольствие из всех процессов, он проходит по своему телу как ураган страшной разрушительной силы, что за 70 лет от этого тела остается измученная, истерзанная и изувеченная оболочка.

"Мавр" (УМ) сделал свое дело...", а отвечать-то ученику. А информации об ответственности, в неосознанном уме, так же не имеется. Ведь зачатие нового тела это предоставление учебного комплекса (биокапсулы) для другого ученика, это одно из условий, в длительном учебном процессе нашего развития. А человек не зная той ответственности, берет и прерывает этот процесс абортом (своим эгоистичным решением отменяет ("АВОRТ" - отмена) важнейший процесс, на что не имеет никакого права), а это не в его компетенции. Помешал важнейшему процессу, будешь отвечать (заповедь "НЕ УБИЙ" как раз о том). Аборт, это лишение "жизни" другого человека.

Удовольствие это иллюзия - учебное условие, и человек потакая "интересам" УМа уничтожает всё и вся (здесь и новые жизни и экология). Да, можно пользоваться всем, что нам дано, но не "СЛОМЯ ГОЛОВУ"! Ведь всё, что дано нам в этой жизни, дано для того, чтобы мы разобрались, что и для чего это нам дано. А люди и в этом варианте дорвались до крайности (это функция ума), все сексуальные страсти, это и есть прелюбодеяние и сладострастие, в чистом виде. То есть все скатились в порок (погрязли в "грехах - ошибках), не ведая того, но УМ, хитрый лицемер, продолжает рассуждать о духовности, о соблюдении заповедей... КАКИЕ ЗАПОВЕДИ! КАКАЯ ДУХОВНОСТЬ! КОГДА СТРАСТЬ И ПЛОТЬ ВО ГЛАВЕ ВСЕГО!?

(Хотя, "духовность", это как раз епархия ума, метафорически "дух", это и есть ум ("волшебный дух", исполняющий все наши желания))

Опять же взять такой процесс, как семяизвержение, это не менее важный процесс. Ведь "семя", это очень энергоёмкая биомасса, из которой создается новое тело, на приготовление которой, организм затрачивает огромные ресурсы. Для формирования "семя" организм создает белки, жиры, углеводы (так же как и для строительства своего тела), забирая у себя органические микроэлементы, для формирования которых, нужно поступление все новых и новых стройматериалов. А где их ему брать, когда человек питается той пищей, в которой полезного, что называется, "кот наплакал" (опять замкнутый круг).

А человек всё растрачивает и растрачивает (играет в игрушки), постепенно разрушая свой организм. И опять его УМу не ведомо, что разрушение своего тела от разрушения чужого тела ни чем не отличается. Только разрушение своего тела называется самоубийством, а разрушение чужого тела, соответственно, убийством (вот, опять же, "НЕ УБИЙ"). А ответственность и заодно и за другое действие одинаковая.

Разрушая свое тело, человек занимается медленным самоубийством. Но, опять же, медленное самоубийство или быстрое (утопился, отравился, повесился), не имеет значения, ответственность одинаковая. А кто это знает? Прохождение цивилизации по пути развития "вслепую" называется "постоянным полётом в пропасть" ("пропасть порока"). Наш неосознанный УМ, это такой "террорист - навигатор" (персональный "Иван Сусанин"), который везёт своих "пассажиров" к обрыву, под откос (или в гибельное болото). Есть над чем призадуматься!

А чтобы не пугать так сильно нашего "ребенка" (УМ), лишив его, его "игрушек"; еда, секс, выпивка, курение, рыбалка и охота, азартные игры и экстремальные спортивные игры (впрочем, все перечисленное, относится к разряду экстремального, то есть, разрушительного), необходимо раскрыть пред человеком условия нашей виртуальной "ИГРЫ" (школы развития). Это отдельная большая тема, а сейчас только несколько небольших примеров. Начать с того же полового акта. Если у пары задача рождения ребенка, то здесь возможно порезвиться всласть без вреда для себя. Если же это традиционный секс для удовольствия, то тут необходимо быть аккуратным (это неосторожный шаг влево или шаг вправо на "минном поле"). Даже противозачаточные способы, это уловка УМа. Женщине они дают возможность избежать серьезного преступления, а вот мужчине нет, он истощает свой организм семяизвержением. Поэтому, предпочтительнее использовать самый легитимный способ т. н. тантрического совокупления без семяизвержения, это самый безопасный вариант, а женщина ещё и достигает высшей точки наслаждения, к тому же. Ну а мужчине и так достаточно, он тоже практически приближается к верхней точке, тем более что он же, всё-таки мужчина...

Но, при всем притом, даже такой, вроде бы, безопасный вариант, часто повторяемый, вызывает наркотическую зависимость (как алкоголь, табак, азартные игры...), а наркотик, есть наркотик... это всё то, же разрушение своего тела. А вдобавок, постоянное вожделение всегда держит предстательную железу в напряжении, она всё время увеличена, и, в конце концов, озверев от такой нагрузки, она превращается в монстра, в злокачественную опухоль!

Чрезмерная эксплуатация удовольствий, приводит к безмерным страданиям
Другие способы удовлетворения страсти (это, именно, страсть - физио
логическое действие, а не Любовь. Настоящая любовь пока только в отношениях матери и её новорожденного дитя, или же платоническая влюбленность, то есть безусловная любовь (без выставления условий)) также возможны, но, только это уже отклонение от моральных законов. Это, тоже специальные задачи, которые ученик должен решить. А ведь люди считают это лишь особенностью своей личности и считают эту особенность такой же полноправной, как и традиционный способ соития, но это несколько не так, конечно. Это задача морального плана, она дана для решения, но об этом люди (в неосознанном состоянии) не знают.

Вернемся ещё раз к итоговому отрывку из вышеприведенной статьи: "И так, асексуальность. Патология ли это? Применительно к популяции в целом - да, ибо представляет реальную угрозу выживаемости вида. Ну а применительно к отдельному человеку?

Известна асексуальность некоторых других диких животных, наотрез отказывающихся совокупляться в неволе. А что, если матушка - природа в условиях сужения жизненного пространства в мегаполисах забеспокоилась и начала регулировать нашу с вами численность? Ведь не случайно в группе риска "чумы XXI века" - преимущественно городские интеллектуалы от 20 до 45 лет...".

И так, асексуальность не патология, а естественный процесс. Люди сами должны бы решить эту задачу, но она очень сложна, как, впрочем, и остальные. Поэтому периодически появляются люди с уже встроенным механизмом правильного поведения, но опять же, неосознанном для чего. Изначально заданной патологией, как раз и является те отношения, в которых сейчас пребывают люди. А в наше время, когда цивилизация, как учебный класс, подошла к финальной стадии начальной школы, а задачи своей так и не решила то процесс деградации увеличивается в геометрической прогрессии (в начале это тысячелетия и столетия, потом десятилетия, потом годы, а потом уже и месяцы). Мы сейчас находимся в предпоследней стадии. Календарь Ацтеков не просто так заканчивается в 2036 году.

Но это не значит что, все предрешено. Решение зависит от нас. Поймём, что от нас требуется как от учеников, и цивилизация плавно продолжит свое развитие. Если же нет, тогда ... думайте сами.

Насчет угрозы выживаемости цивилизации, это опять "интриги" УМа, заботящегося о своих удовольствиях. Для продолжения существования цивилизации есть много вариантов, в нашей программе всё предусмотрено, и не надо влезать в компетенцию Бога (Разума), это называется уже гордыней, а у людей и без этого проблем хватает. Например, взять тех людей кто желает зачать ребенка, а не может (это уже условия их личной задачи), а кто-то может и зачинает, но воспитывать не желает (это другая личная задача) и оставляет в приюте. Так вот, все дети одинаковы (это все те же ученики). И такие понятия, мой или не мой ребенок, это уже "игра" УМа. УМ, это и есть ЭГО (Я), индивидуалист (эгоист) - собственник, это он всё всегда разделяет и присваивает ярлыки, такова уж его задача. Так же и дети. Я родил, значит мой, не Я значит не моё. В "Жизни", исключительно всё предусмотрено, нужно только разобраться, как пользоваться. Не можете родить сами, берите оставленных детей, и не переживайте за свой генофонд, тем более что он и не ваш собственно, а общий. И в этом вопросе в жизни всё предусмотрено, и не мы решаем какое генетическое развитие правильно, а какое нет. Это опять Гордыня (постоянная идеализация себя любимого, излюбленная игрушка ЭГО), такова уж, человеческая "природа" (программа).

Так же, есть возможность искусственного (экстракорпорального) оплодотворения или вынашивание суррогатной матерью, это опять проявление, все того же, эгоизма УМа - вот, хочу, чтобы МОЁ, и всё, а миллионы оставленных детей пусть хоть переДОХНУТ! А ведь это тоже относится к разряду косвенного убийства. К тому же физиологическое оплодотворение и вынашивание, это примитивный (еще животный) уровень. Высокоразвитая цивилизация вообще воспроизводит и выращивает потомство, только "искусственным" способом. "Искусственный" и "естественный", с нашей точки зрения способы, это только условность.

Согласитесь, какая разница, как появляется виртуальный образ в электронном поле. Смысл не в том, как воспроизвести и какая у кого генетика, а в том какие знания будут даны "потомству" (читай, ученикам).

Так что и применительно к отдельному человеку, асексуальность, это одна только сплошная польза (но, это когда на разумном, осознанном уровне, там важно качество, а пока примитивный, рассудочный уровень, здесь достаточно количества, а то, не дай бог, (тьфу, тьфу, тьфу), размножение вообще прекратиться, с паршивой овцы, да хоть шерсти клок)). Только нужно подходить к этому вопросу осознанно, иначе эта положительная особенность может вылиться в агрессию, или же, наоборот, в замкнутость, из-за того, что не такой как все.

А совокупление в неволе, здесь вообще не причём.

В вопросе того, что матушка - природа забеспокоилась за нашу с вами численность, то она всегда это делала. Несмышленые дети, такие как мы, с вами, этим вопросом ещё не готовы заниматься самостоятельно.

А насчёт такого определения, что асексуальность это "чума XXI века", это люди погорячились. Истинная "чума XXI века" - это сексуальный разгул, но это не болезнь, конечно, это все такая же учебная задача, которую мы должны решить. А люди, условно говоря, вместо того, чтобы чернила использовать для написания научных трудов или литературных произведений плескаются в них и поливают ими друг друга, как хрюшки в грязи. Только у хрюшек-то, это разумное действие, они так моются. У животных все действия рациональны. Одни люди занимаются глупостями, но не их в том вина. Люди стоят уже на самом высоком переходном уровне, с неосознанного развития на разумное. Наша цивилизация, пока ещё, имеет статус слаборазвитой. Люди ещё пока что, неразумные дети, не ведающие того, что творят. Нашей задачей является переход на уровень Высокоразвитой цивилизации, которая уже сама будет участвовать в создании и вести дальнейшее развитие новых цивилизаций (учебных классов), чем сейчас занимаются другие Высокоразвитые цивилизации (с нами в том числе). Это просто ученики старших классов. Устройство нашего "земного" учебного процесса (дет. Сад, средняя школа, институт, университет, академия) отражает принцип устройства мироздания, "ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ".

Здесь ещё можно много о чём поговорить, например, о такой условности в отношениях между людьми, как супружеские отношения. Все условности этих отношений, так же заданы управляющей программой УМа, так как "дети" (условно называемые взрослыми) самостоятельно не могут управлять сложными процессами своего развития, поэтому на первых этапах учебного процесса их действиями управляет программа - "личность", завуалировано встроенная в их интеллект (УМ). Все наши управляющие инстанции (партии, организации, государства, религии), а также весь моральный кодекс, который люди "наработали" за века. Всё это невидимый "поводок", не дающий "детям" (ученикам) пойти вразнос, погубить цивилизацию ("разрушить" учебный класс, едва только начав занятия). Поэтому все настоящие знания, ещё не осознанным ученикам нужно давать дозировано, чтобы не сорвались с катушек. "Дети есть дети, они запросто могут поджечь бочку с порохом, на которой они играют".

На этом, пока можно остановиться. Это самый укороченный экскурс по той главной технической инструкции нашего развития, которая основательно скрыта в "игровом сценарии" нашего учебного "спектакля" под названием "ЖИЗНЬ".

А. Стёпин

Мнение редакции может не совпадать с мнением и взглядами авторов материалов, опубликованных на сайте. Материалы публикуются в авторской редакции

02.02.2010
www.viperson.ru

Док. 620098
Опублик.: 02.02.10
Число обращений: 0

  • Степин Александр Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``