Рябков: шельмование посла Кисляка в США вызывает возмущение в Москве
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Александр Степин: Кто же, на самом деле `Король ринга`
Александр Степин: Кто же, на самом деле `Король ринга`
Наша жизнь, это БОЛЬШАЯ ИГРА. С этим утверждением может согласиться довольно много людей.

Кто-то считает жизнь большой лотереей, игрой случая. Кто-то считает, что мы пешки в жестокой игре природной стихии. Есть и такие, кто считает себя главными кукловодами. Но, практически все готовы согласиться, что все мы являемся участниками какой-то таинственной игры.

Многие согласились отдать себя на волю судьбы или слепого случая, другие пытаются управлять жизнью, подчинить её своим интересам. Есть такие строчки у Игоря Талькова: "ошибаются и те и другие"...

Не было ещё пока человека, полноценно понявшего смысл и устройство нашей жизни. В этом случае наша жизнь стала бы стремительно изменяться к лучшему. Техническое развитие не в счёт, счастья оно дать не может, разве, что комфорт, но, смысл жизни не в этом. Но, если люди узнают основной смысл, тогда они получат и состояние абсолютного комфорта, а не те малые крохи, что имеют сейчас, да и то, добывая эти крохи тяжёлым трудом.

Так же и все наши реформы и преобразования, наука и искусство, без смысла жизни остаются лишь неодушевлённым техническим приложением.

Вот и шоу-проект "Король ринга", создавался как коммерческая игра. И врятли устроителей этого проекта интересовала задача развлечь или порадовать зрителей, доставить удовольствие людям, ну, а тем более, мордобоем.
Коммерция, вот символ нашего времени. Хотя, конечно, материальный интерес присутствовал во все времена. Но такого тотального уровня достиг только в наше время.

Поэтому, когда в очередной проект "Король ринга" был приглашён народный артист России, известный и популярный актёр и автор исполнитель своих песен, Никита Джигурда, произошло несоответствие интересов.

Джигурда яркий представитель людей, проповедующих интересы любви, добра и справедливости, он принял предложение поучаствовать в проекте, как в честном соревновании смелости и силы духа. Но, коммерция преследует другие интересы, далёкие от понятия чести, а один из главных её принципов, это конечно, выгода.
Шоу-бизнес, это чистая коммерция, а точнее, грязная коммерция, и не просто финансовые игры, но и практически боевые действия по правилам партизанской войны, порой переходящей в реальные бои, в ходе которых погибают люди, взять, к примеру, Владислава Листьева. Да мало ли людей сгинувших в коммерческих играх, а сколько морально искалеченных.

Но, всё же причина везде одна, и она так же распространяется на все другие сферы деятельности человека. Не знание того, что такое жизнь, каков смысл этой жизни, каковы цели и, наконец, каковы правила этой "Большой Игры" под названием Жизнь!

"Король ринга", при всей своей серьёзности и реальности боёв, где смелые, настоящие мужчины, пусть не профессиональные боксёры, соревновались в своей силе, смелости и ловкости, а порой и жестокости, в пылу боя сложно контролировать эмоции. Но всё же, по сравнению с кулуарными боевыми действиями самого шоу-бизнеса, боевые действия на ринге, выглядят просто наивными лубочными картинками. Телевидение, как и всю нашу жизнь, охватил всеобщий психоз. Эта глобальная эпидемия человечества, называется материальным одержанием!

Хотя отдельные экзорцисты вроде Джигурды, Высоцкого, Цоя, врачеватели душ, о которых пел Игорь Тальков, будучи и сам одним из них, всё же пытаются спасти мир от всеобщей катастрофы, от падения в пропасть хаоса, куда стремительно, закусив удила, несётся человечество. Наша жизнь "игра", но игра очень серьёзная, ошибки в этой игре стоят очень дорого. Это и трагедии, и боль, и страдания, а в итоге смерть. Смерть, это не естественный финал, данный человеку природой, как все столь наивно полагают. Смерть, это итог не решённой задачи под названием "Жизнь". И если люди так легкомысленно относятся к жизни и смерти, то это лишь по незнанию. Если сейчас людям открыть всю правду! Человечество впадёт в ступор от ужаса за свои действия, и того, какая дальнейшая участь их ожидает, за порогом той части "игры", которая называется "смерть". Только это практически невозможно сделать, хотя есть один способ. Только этого и нельзя делать, иначе не будет того учебного процесса, когда люди, ценой собственных ошибок, боли и страданий познают принципы Мироздания.

Наша "Игра-Жизнь" СОЗДАНА! Сам СОЗДАТЕЛЬ, сделал так, что доказать существование самого Создателя невозможно и СОТВОРЕНИЕ (создание) жизни, так же доказать невозможно. Таковы условия самого Творца.

Есть только один единственный способ. Если кто-то, действительно, вышел на тот самый, т. н. истинный путь (принцип жизни), это показать на личном примере, как работает ЗАКОН ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

А, критерий один. Человек, познавший истинные (подлинные) законы бытия, должен стать моложавым, здоровым, счастливым, богатым, добрым, щедрым, справедливым и великодушным. Он должен будет показать пример настоящей счастливой и богатой полноценной жизни. И то, что без пороков и соблазнов жизнь ещё более прекрасна, и в ней есть масса настоящих и прекрасных удовольствий. Чтобы и другие сами захотели перейти к такой жизни. Такой человек должен явить эталонный образец и совместить в себе духовное с душевным. Понятие "духовность", это материальность, а "душевность", это светлые качества души, это абсолютная доброта.

Одной из главных ошибок людей на протяжении веков, было и есть то, что они все стремятся к духовности. (И, вообще, для примитивного сознания, мерилом разумности и интеллектуальности является грамотное написание текстов, и никого не интересует смысл этих текстов, вот, главное чтобы грамотно написано, потому что, примитивное сознание не в состоянии самостоятельно в чём-то разобраться, сначала кто-то должен долго и упорно всё разжевать...) Так же и в этом вопросе.

"Дух" - это наше тело, ум, интеллект, личность, эго - это материальная часть человека, это его "чело". А "век" - это отрезок времени пребывания этого "чела" (личности) в данном воплощении (учебной программе).

Высшая, разумная часть человека, его основная внутренняя составляющая, его сознание, называется Душой. Стало быть, целью человека, является стать ДУШЕВНЫМ, ДУХовным, человек уже приходит в этот мир. Наше тело и интеллект, который управляет телом, это учебный инструмент, с помощью которого человек постигает РАЗУМ. Этот инструмент дан человеку уже с рождения (с самого начала воплощения в учебную программу), а люди все века стремятся к "духовности".

Ну, что же, результат на лицо! Интеллект - "ДУХ" достиг невероятных высот, а вот Высшее существо, то есть Душу, так никому полноценно раскрыть не удалось! Хотя близки к тому были многие.

И, тем не менее, не смотря на общее заблуждение и хаос, царящие в умах людей, достаточно того, если кто-то один выйдет на главные знания (на истину), то такой человек один в состоянии изменить курс всего человечества. Но, только в том случае, если это действительно ИСТИННЫЕ задачи, и, причём полный комплекс.
Дело в том, что если человек упустит хотя бы одно основное правило из истинного набора, то механизм не сработает. Иначе, лжепророк уведёт людей в другое заблуждение, и примеров тому тьма тьмущая. В этом случае срабатывает особый ограничитель. Такой лжепророк может повести за собой лишь группу людей, какой бы многочисленной она не была, НО, НЕ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Всё человечество может пойти на поводу только соблазна и искушения, впав в полное неверие и сняв с себя всякую ответственность за свою жизнь и за свои действия. Что сейчас и происходит в нашей жизни.

Нынешний уровень жизни позволяет уже всем её участникам нырнуть с головой в порок, что раньше было "высокой" привилегией господ и вельмож. Сие развитие событий так же предусмотрено, (и даже не то что предусмотрено, а так построена наша учебная программа). Нажива любой ценой и получение максимальных удовольствий. Вот единственная цель современного общества. А, что ждёт этих "экстремалов" по окончании "игры", то никому из них не ведомо.

И здесь, так же невозможно никому, ничего доказать, хотя и такая информация и, причём, полноценная у нас имеется.

Здесь, можно лишь сказать, что правильный выход из "игры-жизни" называется уходом, то есть тело должно исчезнуть мгновенно, буквально.

Наше тело, это интенсивное уплотнение электронов. Аура - это энергетическое образование, голографический объект, задающий контур с определёнными параметрами в общем электронном поле. "Душа" - ученик (сознание) находится внутри этой виртуальной конструкции. А управляет всем этим комплексом программа интеллект. "Душа" (ученик) хоть и не управляет, пока что, всем процессом (задача "Души", взять управление в свои руки), но, это она удерживает свой энергетический контур на время жизни - воплощения в общем электронном поле. И, как только Душа полностью покидает свою временную электронную оболочку, та мгновенно распадается в электронном поле.

Аура - это энергетическое образование заданных параметров в многомерной системе координат электронного поля, виртуальной учебной системы, которая называется "Мироздание" или "Жизнь", в котором, электромагнитные волны формируются в т. н. стоячие волны, которые и образуют атомы. Волны превращаются в корпускулы "материальное" (сенсорное) образование, а из атомов уже формируются все "материальные" объекты.

Наше тело или любой другой объект Вселенной (это ещё одно название нашей учебной программы), это объёмная электронная картинка, которая формируется за счёт уплотнения электромагнитных волн.

Все параметры наших тел, в которых заложены и все наши персональные задачи. Так называемая "судьба", а так же и параметры любых других объектов "материального" мира, задаются из одного центра управления. Вселенная - это электронная учебная программа, которую создаёт суперкомпьютер. Этот компьютер так же виртуален, и находится в сознании ТВОРЦА - РАЗУМА (генерального конструктора), ЭТО ЕГО ДЕТИЩЕ! Но это принципиальная схема, а вот смысл и законы, работающие внутри этой программы, это уже другая, но, самая важная тема.

То, что мы называем СМЕРТЬЮ, это совершенно другой процесс, в отличие от ЖИЗНИ. Смерть, это страх, боль и страдание. И какой мир находится за дверью под названием "смерть", то, мало, кому ведомо. Люди либо уверены, что ТАМ ничего вообще нет. Либо то, что там Высший мир или райские угодья. И, в крайнем случае, если бог всё-таки есть, то это такой добродушный старичок, который сопливо умиляется, глядя на наши шалости и глупости.

А то, что даже в нашем мире (в жизни) существует столько страданий, то это происки каких-то тёмных сил. Это такая же сказка нашего ума, наш УМ великий сказочник. Все эти "сказки" предусмотрены в нашей учебной программе - жизни.

"ДОБРО" И "ЗЛО" СОЗДАНЫ ОДНИМ ТВОРЦОМ.

Борьба "добра" и "зла" - это учебно-игровое поле, учебный полигон.

Так что, за дверью "смерть" находится мир страданий, или, точнее зона страданий. "МИР" - это райский уголок, "МИР" - это ЖИЗНЬ! А вот клюнул на соблазн, нырнул в порок (для этого особого ума не требуется), да, получишь небольшую толику удовольствий, а что за этим скрыто?! То, для чего пришёл в эту жизнь не сделал, задачу не решил, да ещё и тело своё, свой учебный инструмент разрушил. Будь добр, ответь за это. В нашей жизни за всё нужно отвечать. Ведь и тюрьма так же создана Творцом для исправления ошибок заблудившихся учеников.

За дверью "смерть", находится самая страшная тюрьма Мироздания!

Кладбище, это ворота "чистилища" (карантинной зоны Мироздания), а "чистилище", это астральная тюрьма для всех не решивших задачи воплощения. "Чистилище", тоже временное явление, но, так же как и в жизни, кому пять или десять лет "отмерено", а кому и все 100.

И хлебнуть страданий там предоставят... мало не покажется!

Если учесть, что "жизнь", учебный уровень, где мы сейчас находимся, со всеми нашими проблемами, болезнями и страданиями, называется "раем". То, "смерть" - это "АД" - это пространство (уровень) боли и страданий "царство АиДа".

Когда человек "умирает", но не "уходит", его тело моментально не исчезает, а медленно распадается, "тлеет", значит, ДУША не рассталась ещё с телом, а где-то "зависла"... ГДЕ?! И, если учесть тот факт, что наше тело состоит из триллионов живых существ, наши клетки, такие же живые существа как и мы, только намного младше нас по степени развития. И если наша Душа (сознание) является "Богом" для своей мини-Вселенной - своего тела, то какова её ответственность за вверенные ей миллионы детей - клеток?!

А человек, вдрызг, уничтожает своё тело, вчистую игнорируя все правила гармоничного обращения с ним, отметая даже намёки о здоровом образе жизни. Мотивируя это тем, что это якобы Сам Бог так повелел (Бог-то Бог, только КАКОЙ? Богов-то (иерархов) много в пантеоне Мироздания, Дьявол, например, тоже Бог...), и то, что старость и болезни, это естественные проявления нашей жизни.
А то, что старость и болезни, это НЕ естественные проявления нашей жизни, а результат абсолютно безалаберного и наплевательского отношения к Высшей миссии, полной деградации, да ещё и варварского отношения к доверенным ему (человеку) миллиардам хрупких жизней...

И все наивно полагают, что ВСЁ ЭТО сойдёт им с рук?! И не задумываются о том, что только за украденный кусок хлеба, людям иногда и руки отрубают или сажают в тюрьму! Не говоря уже о том, каким истязаниям подвергают людей в концлагерях, в камерах пыток, застенках спецслужб, а изуверства инквизиции? Все эти "зверства", это воспитательные меры для нерадивых учеников, это так же условия Создателя. Вот и представьте, что ожидает "двоечников".

Наша цивилизация, как учебный класс, состоит пока ещё практически из одних двоечников, за редким исключением. Редкое исключение, это люди достигшие, так называемого "Высшего Просветления".

Все процессы, существующие в нашей жизни, от самых светлых и прекрасных, до самых уродливых и ужасных, это общая схема глобальной, учебной программы развития.
Существуют так же и отдельные миры, где присутствует только одно добро - это высокоразвитые цивилизации. Есть так же зоны сплошного зла - это исправительные уровни. Вся эта система, со всеми правилами и законами, создана одним Создателем - РАЗУМОМ. Все мы частицы этого Разума. Но, наша задача, понять и принять правила нашего развития, а они не просты, и устроены по принципу "пряника" и "кнута"! Родители так же желают своему ребёнку добра, но иногда, в воспитательных целях, больно наказывают, а воспитательный принцип един для всего Мироздания...

Наш мир, это один из многочисленных виртуальных учебных уровней. Да, все мы - это только сознание, материальные объекты - это только электронные образы - "миражи", НО, ВОТ ОЩУЩЕНИЯ ВСЕ, РЕАЛЬНО ОЩУТИМЫ!!!

И, наверное, пришло то время, когда стоит задуматься, какую ответственность мы несём за те или иные действия. Даже в том смысле, что все живые существа нас окружающие, не только другие люди, но и животные, и насекомые, и растения, все мы дети одного Создателя. А, тем более что и наши тела состоят из безконечных миллиардов маленьких, но таких же детей Создателя. И, что за любой вред нанесённый другим, даже неосознанно, мы несём огромную ответственность.

Всё не так просто как нам кажется. Наше традиционное представление о жизни, это всего лишь "ИГРА" УМа, специальная программа введения учеников в заблуждение. А наша задача разобраться в том, что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ! И эта "золотая середина" настолько тонка и неуловима, что отделение зёрен от плевел становится поистине неразрешимой задачей.

Но её всё же необходимо решить. Таковы условия СЗДАТЕЛЯ - РАЗУМА! И сколько раз ходить ученикам по урокам - воплощениям, испытывая страдания или периодически получая удовольствия? А столько, пока ученик не поймёт и не примет все условия учебной задачи называемой "ЖИЗНЬ".

А задача гениально проста. Нужно-то, всего, каждому полноценно проявить положительные качества; любовь к миру, доброжелательность, щедрость, великодушие, и другие, всем известные добродетели.

И, полностью убрать отрицательные проявления, такие как; злость и ненависть, зависть и обман, ревность и обиды, эгоизм, стяжательство, подлость и т. д...
В этом весь смысл всех этих реинкарнаций - воплощений (рождение и смерть, смерть и рождение...). Постепенный набор положительных качеств и уход от отрицательных, посредством ЛИЧНОГО ОПЫТА за длительный срок.

ЭГО - наш УМ - интеллект, это машина, напичканная отрицательными эмоциями. Это она, наша "машина", наша учебная программа, это и есть искусственный интеллект, он и тащит человека в пропасть разрушительных страстей, превращая людей в стаю хищников, пожирающих друг друга и всех остальных.

Душа же, наше разумное начало, наша внутренняя любовь и доброта закрыта внутри этого бесстрастного механизма, машины-интеллекта. И задачей человека является выйти из-под её тотального контроля. Другое дело, что сделать это невероятно сложно, но, необходимо. Условия развития к своим детям-ученикам от Создателя, задачи и требования, высоки и сложны.

Молитвы и медитации в этом процессе слабые помощники. Есть, правда, один вариант, но он очень сложный...

Но, сейчас у нас есть возможность выйти на путь осознания без различных сложных психоделических практик и физических ограничений. Необходимо только понять, что то, что мы называем своей личностью, это всего лишь учебная программа, и, причём, у каждого своя персональная. Это прибор-навигатор, личный "шкипер" в короткосрочном "плавании", в одном учебном воплощении. Наша личность - это управляющая программа, интеллект - Я - Эго, персональная учебная программа, или как она ещё называется, по условиям нашего учебного "сценария" жизни - "СУДЬБА". Она, эта программа, прописана у каждого в личной электронной карте, называемой "гороскопом". Наша личность, это не сам ученик. То, что называется "искрой божьей", сам ученик, это "Душа". Интуиция - это голос Души, нашего истинного "Я". Но, программа УМ блокирует этот ГОЛОС (это так же входит в условие задачи нашей учебной программы).

Так вот, если мы поймём, что всеми нашими действиями руководит не Разум а рассудок (УМ-интеллект - учебная программа), или искусственный интеллект. То мы поймём, что на самом деле, всеми нашими желаниями и действиями руководит бездушный автоматический механизм. Тогда станет понятно, откуда произрастают все наши беды и страдания, это условие учебной программы под названием "ЖИЗНЬ".
------------------------------------------------------------------------------------------
Да, насчёт того события в начале статьи, приглашения Джигурды к участию шоу-проекте "Король ринга". Я знаком с Никитой, мне близки его стремления объяснить людям картину устройства нашего мира, возлюбить друг друга и сделать нашу жизнь счастливой для всех.

Эти стремления и лежат в основе этого текста, а так же и всех других моих работ.
Никита, это человек новой формации, который несёт идеи Разума людям. Только вот люди ещё не готовы принять эти идеи. Поэтому и приходится прибегать к таким действиям, язык которых доступен общим массам. Другое дело, что некоторые действия могут иметь обратный эффект.

Например, кулаки, это всё-таки слабый аргумент для того чтобы донести свет Разума до людей. Интеллект такими приёмами непробиваем и неуязвим. Борьба, битва, война - это как раз, наоборот, "конёк" интеллекта - ума. Это его епархия, он в этом жанре царь и бог, и победить интеллект его приёмами, на его же поле невозможно, это абсурд!

А вот осознав его, мы сможем понять, кто же мы есть на самом деле. Что, собственно и Никита пытается донести до людей, но, люди пока глухи к таким призывам, хоть на словах все ратуют за мир во всём мире.

А все мы ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, дети Творца - РАЗУМА, а разделены мы условно, программой ума (личность - это индивидуальная программа, Я - Эго). Но, это всего лишь задача от нашего Родителя, которую нам и нужно решить. Это безконечный принцип, его до нас решали безконечные вереницы детей Разума, таких же как мы. И после нас, так же в безконечности вечности, так же будут решаться такие же задачи. Этот процесс безконечен, как и сам РАЗУМ. Разум - это безбрежный, безкрайний и безконечный океан мысли. Энергия мысли - вот Всевышний, Всемогущий Создатель, Творец всего сущего. Бог - Абсолют, это лишь названия, но вот смысл всего этого грандиозного проекта Мироздания, созданного Разумом всегда один, это развитие. И вся эта гигантская система обучения, колоссальной сложности устройства - "Вселенная" - создана исключительно для этой цели. Так что, сколько бы реинкарнаций (учебных курсов) мы ни проходили, а задачу мы должны решить.

Ну, а чем раньше, тем лучше для нас.

А награда за решение (условие задачи), абсолютно счастливая жизнь.

А для этого, необходимо подняться ещё на одну высокую ступень и стать Высокоразвитой цивилизацией. А вот этот "квантовый прыжок" позволит совершить не столько техническое совершенство, сколько разумное. Осознанность, вот главнейшая задача! Техническое совершенство без осознанности, наоборот погубит ДУХОВНО сильную, но, ДУШЕВНО "больную" цивилизацию.

То, чем люди озабочены здесь, в этом мире (в жизни) пустышка, по сравнению с тем, что их ожидает дальше! А, люди, что называется, "ни сном, ни духом". Человек зарабатывает деньги, наращивает счета в банках, строит особняки и виллы, окружает себя роскошью, а это всего лишь игра ума. Ведь всё это электронная "пыль", или как ещё говорится - "прах", и, уходя из "этого мира", с собой ведь ничего не возьмёшь... А вот главный показатель, это то, насколько человек погрузился в материальность, И, чем больше этот показатель, тем тяжелее "ГИРЯ", которая утащит на дно болота страданий в "загробном мире" (учебный уровень "СМЕРТЬ").

"Загробный мир" - это следующий уровень нашей учебной программы, там, что называется, по живому, буквально, отрезают материальные "наросты" (которые в физическом теле проявляются через полипы и опухоли), это те соблазны и искушения, что человек насобирал в "ЖИЗНИ"!

Так устроены уровни - "воплощения". Сначала идёт уровень "ЖИЗНЬ" - приобретение и потребительство. "Жизнь" - это "стол искушений", здесь человеку предлагается всё, от самого прекрасного, до самого уродливого. Смысл в том, кто, что насобирает.

Вторая половина "воплощения" - это очищение - "чистилище", где счищается всё наносное - "короста"!

Вся "грязь", все пороки, тоже даны "Богом" (РАЗУМОМ), но, также и методы реабилитации заблудившихся учеников.

Как это происходит, подробно и в деталях, то есть неопровержимо доказывать нельзя, иначе нарушится естественный учебный процесс, страх заставит людей бросить всё. Но, намекнуть немного, позволяется, для острастки, чтобы людям совсем "крышу" не снесло от эйфории вседозволенности.

Всё это, дано нам самим Разумом. Но, для чего? А, для того, чтобы мы, его дети, научились отказываться от негатива в пользу позитива - "от тьмы к свету...".

А, до тех пор, всё негативное отрывается с мясом, в буквальном смысле, в застенках инквизиции под названием "чистилище", где надзирателями выступают жестокие и злобные создания. Черти и бесы - это персонажи параллельного учебного уровня, потустороннего, загробного (по другую сторону "жизни", и за гробом). Профессия, ТАМ, у них, у всех одна - это "ПАЛАЧ".

В нашем мире, (здесь в жизни) мы, люди, являемся палачами (пока мы ещё не осознаны) для всех остальных существ. Наш мир (уровень), является "чистилищем" для всех остальных. Мы же здесь, по совместительству, выполняем и роль палачей-надзирателей. Для братьев наших меньших люди такие же бесы - монстры, только не знают об этом. Но, за такое "соглашение" приходится так же испытать тяжёлую участь, и, не только за эту ошибку.

В мире нет никаких сказок, все сказочные события, это просто различные учебные уровни - "игровые сюжеты". Они разделены частотным барьером, но периодически могут и пересекаться.

Все аномальные явления в нашей жизни, это результат таких пересечений.
Есть, так же и масса фильмов, в которых нам демонстрируют все события в Мироздании. И счастливую жизнь, и, различные жуткие процессы, и персонажей их производящих.

Все фильмы, какие мы смотрим, не нами придуманы. Через них нам даётся информация обо всём, как и в книгах тоже. Нашей задачей является во всём этом разобраться.
И потому, сейчас бы надо озаботиться не тем как продлить свою жизнь с помощью стволовых клеток и генной инженерии. При нашем уровне сознания, это самая страшная уловка ума, так как позволяет человеку набрать ещё больше "грязи" чем даже было запланировано кармически (КАРМА - это комплекс заблуждений (ошибок), которые надо исправлять, а человек, наоборот, только продолжает их накапливать).

То есть человек сам себе стократ усложняет и без того уже жестокий приговор, смертный приговор! Тело человека, при правильном прохождении уровня "жизнь", по уходе должно исчезать как мыльный пузырь, в буквальном смысле - раз! И нет тела...
Это показатель полностью решённой задачи и полноценный выход из воплощения. Все остальные варианты... это беда!

Людям нужно бросить все глупости и решить этот вопрос!

Ведь, приходя в "жизнь", на новое воплощение, из нашей памяти изымаются (на время блокируются) прежние воспоминания, в том числе и страдания! Но ведь после выхода опять всё повторяется, "Колесо Самскары" - это круговорот долгих страданий (прохождение учебных уровней) неосознанного ученика.

Есть только одна возможность всё изменить, решить задачу такой невероятной сложности - это осознание себя как Высшее Разумное существо - "ДУША", а не искусственная учебная программа УМ - "личность".

Задача не в том, чтобы как-то искусственно избежать ответственности, здесь, как ни крути, правила программы - "Законы бытия" обмануть невозможно, они строго контролируют все процессы в ней происходящие.

Наша задача, понять, как жить так, в любви, счастье, согласии и удовольствии, не загрязняя при этом себя ни морально, ни физически и не разрушая.
Технологии могут, конечно, помочь решить все вопросы физиологии, и тело можно сделать нерушимым. Но сознание невозможно искусственно изменить, а "ГРЯЗЬ" собирается, именно в сознании, (в нашем, пока ещё, рассудочном сознании, конечно). Тело, это временная "игрушка", только расчёт за эту "игрушку" очень серьёзен!
Весь наш мир - Вселенная - это учебный тренажёр, учебно-игровая программа, устроенная по принципу большого, длительного путешествия. Душа - сознание, это ученик "путешественник по мирам" (учебным уровням). Все события, происходящие с учеником в его путешествиях виртуальны, и само путешествие, впрочем, как и сам ученик, так же виртуальны.

Разум - это энергия, мыслящая энергия, Разумная энергия. Всё что мы видим, это образы - картинки, всё, что чувствуем, это сенсорное, так же чувственное образное ощущение, иллюзия чувств и образов.

Поэтому все, даже самые ужасные события, ученику (Душе) вреда не наносят, НО! Вот, через ощущения приходится проходить. Таким способом в него накрепко впечатываются правила развития, постепенно, через образную наглядную картину.

РАЗУМ не жестокий варвар, истязающий своих детей, он лишь заботливый родитель, желающий дать своим детям максимальные знания, всё, чем располагает он сам. НО! через "РЕАЛЬНУЮ" ИГРУ.

Только "ИГРА" эта очень сложно устроена, так, будто это реальная жизнь с реальными событиями и ощущениями. И, пока сознание ученика находится в этой игре, он реально испытывает все ощущения, от самых прекрасных и приятных, до самых ужасных и невыносимых.

Другой вопрос в том, что есть правила позволяющие прекратить испытывать боль страданий. Для этого необходимо понять, как устроен наш мир и что от нас требуется по правилам этого мира.

А, точнее, по правилам Создателя - этого мира - РАЗУМА.
Это и есть главная задача всей "ЖИЗНИ" и всего глобального учебного комплекса, называемого "Мирозданием".

Жизнь самотёком, ничего не знаю, ничего не хочу знать, это позиция лентяя - двоечника. Такой ученик получает одни воспитательные уроки, слегка разбавленные поощрительными подачками.

Воспитание - это страдание. Воспитатели, это персонажи - истязатели; воры, бандиты, террористы, маньяки, насильники, хулиганы, аферисты и другие представители этой многоликой братии воспитателей.

Все эти персонажи имеют задачу показать весь негатив таких действий, то есть ЧТО ТАКОЕ "ЗЛО". А так же и оторвать других персонажей от глубокого прикипания к материальности.

Наша задача, понять, что материальность пустышка, иллюзия. Вот грабители всех мастей и отрывают обывателей от глубокого внедрения в накопление.

Учебный же процесс - это радость! Радость бытия, радость, что у нас есть такой чудесный и фантастически невероятный мир, в котором есть возможность реализовать любые желания, только грамотно, конечно.

(этот мир, не наша личная, частная собственность - этот мир дан нам "на прокат" - пользуйся, НО, не присваивай).

А для этого необходимо понять и усвоить законы, по которым устроен этот волшебный мир! Слово "вол", в переводе на русский, это желание. Следовательно, волшебный - это значит, исполняющий желания.

Словом, настоящая разумная, осознанная жизнь, это светлая радость и только положительные эмоции.

А то ведь существует и другая "радость", от эгоистичного потребительства. Это уже наркотическая зависимость, это уже заблуждение, уклонение от пути развития, а значит, последует воспитательный процесс. И, человека (ученика) начнут преследовать мошенники и аферисты, воры и бандиты, а он будет отбиваться и укрываться до тех пор, пока либо сам так и умрёт в незнании, либо его убьют, причём разницы между этими вариантами никакой нет! Задача всё равно не выполнена. А, значит, этого ученика ждёт полноценная воспитательная программа, называемая "чистилищем".

Это карантинная зона, в которой с ученика, нахватавшего отрицательных баллов, счищают ЭТУ "ГРЯЗЬ". Для возвращения в "Высший мир" (в главный учебный центр), "ИНФЕКЦИЯ" ("зараза") должна быть удалена!

Вот такие задачи стоят перед человеком, а люди пока даже не имеют понятия как всё не просто устроено.

Вся мистика, и эзотерика, это ещё только начальный уровень познания внутренних законов, это ещё только "детские игры" Ума.

Наш, УМ, вот главный "провокатор", и это его задача, это наш тайный "Иван Сусанин" (программа - антагонист). И нашей задачей является его "переиграть", но, чтобы это сделать, сначала надо раскрыть его "тайну".

А вот это очень сложно сделать, Ум строго оберегает свои "интересы", и у него есть масса способов, как отвратить людей от пути истинного.

Не трудно догадаться, или представить себе реакцию Ума (основная масса людей), когда он увидит угрозу своего разоблачения.

Люди могут объявить тотальный "джихад" тому, кто посмел нарушить "страшную тайну" (а по сути одну из программ) Ума - интеллекта.

Хотя никто, практически, даже представить не может, куда ведёт их собственный "слепой проводник" - УМ (автоматическая учебная программа, по совместительству (в неосознанном состоянии), "змей - искуситель", провокатор на соблазны и искушения), ради личной выгоды.

Наш УМ, это фантастически изворотливое существо. Это совершенная программа, у которой есть ответ на любой вопрос, и, причём, все ответы будут в интересах ума. Он может оправдать любой, даже самый грязный порок. Например, откопает какую-нибудь теорию Фрейда, или что-то ещё в таком же духе...

УМ, это только программа, инструмент, он не отвечает за последствия и события, в которые затем попадает сам ученик (Душа), пошедший на поводу у этого искусственного и искусного провокатора.

Наш УМ и является тем "Дьяволом - искусителем" (чёртом за плечом, а точнее, в голове), заманивающем неискушённые (молодые) Души в свои "СЕТИ"...

Таким образом, ученик, по правилам "игры", пойдя на поводу такой "приманки в мышеловке", попадает в мир, а точнее в зону страданий.

Болевой стимулятор лучше всего помогает зафиксировать ошибки в общей памяти ("кармической") ученика - Души. Чтобы в дальнейшем их не повторять... по возможности, не повторять.

Хотя и это очень сложно сделать, так как в новой учебной командировке (воплощении), весь прежний опыт практически полностью блокируется, например, какой личностью был ученик в прошлом воплощении. Оставляется только номинал, например, профессиональные навыки, которые проявляются в способностях нового воплощения.
Так что, отработка своих ошибок, совершённых при "помощи" своего ума, это своеобразная "шоковая терапия"!

И, в завершении, ещё одно образное сравнение.

УМ (пока он не осознан) - это "Лидер Секты", под названием "рассудок", использующий свою паству, как паук, высасывающий из своей жертвы все соки жизни, а затем выбрасывает её как ненужный и бесполезный ХЛАМ на "помойку" истории. Вот такие дела...

А люди всё кичатся, что они такие УМНЫЕ, а что толку, компьютеры, например, ещё умнее...

Только компьютер, это искусственный интеллект в чистом виде, а у человека он выполняет роль проводника по "игре - жизни". И всё зависит от того, в каком ключе мы его используем, ОСОЗНАННО или НЕ ОСОЗНАННО, позитивно или негативно!

И в том, и в другом случае, интеллект может достичь совершенного развития, но вот только результат, кардинально, диаметрально противоположен.

В первом случае - это развитие, эволюция, а, во втором...


А. Стёпин

Мнение редакции может не совпадать с мнением и взглядами авторов материалов, опубликованных на сайте. Материалы публикуются в авторской редакции

26.01.2010
www.viperson.ru

Док. 619719
Опублик.: 26.01.10
Число обращений: 0

  • Цой Виктор Робертович
  • Джигурда Никита Борисович
  • Степин Александр Иванович
  • Высоцкий Владимир Семенович

  • Евразийская интеграция
    eurasian-integration.org


     








    Наши партнеры

    politica.viperson.ru
    vibory.viperson.ru
    narko.viperson.ru
    pressa.viperson.ru
    srv1.viperson.ru
    Разработчик Copyright © Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``