В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
КамАЗ закрепился в Сибири Назад
КамАЗ закрепился в Сибири
Вчера в Кемерове открылся филиал ОАО "Лизинговая компания ,,КамАЗ"" (ЛК "КамАЗ"). С его помощью группа КамАЗ намерена к 2010 году на треть увеличить сбыт своих автомобилей в регионах СФО.
Филиал ЛК "КамАЗ", открытый вчера, стал вторым филиалом компании в России после московского. Еще два планируется открыть в этом году - в Казани и Екатеринбурге. Гендиректор ЛК "КамАЗ" Альфия Гарифуллина заявила, что планами компании предусмотрено увеличить объем лизингового портфеля к 2010 году почти в три раза - с $370 млн до $1 млрд. В СФО благодаря открытию кемеровского филиала рассчитывают увеличить сбыт грузовиков "КамАЗ" на 1 млрд рублей или на треть к уровню нынешних ежегодных поставок (2,5 тыс. штук).

В группу компаний "КамАЗ" входит 110 предприятий. В 2005 году, по данным гендиректора ОАО "КамАЗ" Сергея Когогина, группа реализовала продукции на 54 млрд руб., план на 2006 год - 60 млрд руб. ЛК "КамАЗ", которая на 51% принадлежит КамАЗу и на 49% - компании "Центр-капитал", заключила в 2005 году 317 контрактов на передачу в лизинг 2,65 тыс. единиц автотехники на 3,44 млрд руб. Два года назад КамАЗ заключил с Кемеровской областью соглашение о сотрудничестве. После чего поставки его продукции в Кузбасс выросли в несколько раз. КамАЗ открыл в Кемерове сервисный центр, обслуживающий всю Сибирь, а также филиал своей торгово-финансовой компании. Как сообщил вчера на пресс-конференции первый вице-губернатор Валентин Мазикин, за последние два года в регион было поставлено 1200 грузовиков и более 700 автобусов. Еще около 100 автобусов было поставлено в первом квартале нынешнего года.
Председатель совета директоров "Юрмаша", гендиректор "Южкузбассугля" Владимир Лаврик сообщил, что после переговоров, которые при поддержке кузбасских властей были проведены с КамАЗом в феврале-марте нынешнего года, из Набережных Челнов увеличились поставки шасси "КамАЗов". Это позволило "Юрмашу" в апреле увеличить выпуск автокранов до 19 единиц и планировать дальнейший рост их производства. "В разработке" "Юрмаша", по словам Владимира Лаврика, находится производство лесовозов и коммунальной автотехники на базе камазовских шасси, кузовов для самосвалов. Кроме того, завод в Юрге намерен развернуть выпуск комплектующих по заказу КамАЗа. Соответствующая линия, как заверил председатель совета директоров "Юрмаша", будет приобретена и развернута до конца нынешнего года.
По словам господина Лаврика, автозавод должен решить практически все автотранспортные проблемы "Южкузбассугля": заменить парк грузовиков (их сейчас в компании более 600), разработать оптимальную схему перевозок и др. По словам госпожи Гарифуллиной, консультации по поводу замены автопарка, по разработке и организации оптимальных схем автоперевозок КамАЗ ведет также с другими крупными компаниями, работающими в Кузбассе, - в частности с "Евразхолдингом" и с Сибирской угольной энергетической компанией.


ИГОРЬ ЛАВРЕНКОВ, Кемерово

20.05.2006

www.kommersant.ru

Док. 618970
Перв. публик.: 20.05.06
Последн. ред.: 12.01.10
Число обращений: 0

  • Лаврик Владимир Георгиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``