Экс-депутат рады рассказал о последствиях блокады Крыма для Украины
Александра Исаева: Отзыв на послание Президента Д.А.Медведева Федеральному Собранию 12.11.2009 г. Назад
Александра Исаева: Отзыв на послание Президента Д.А.Медведева Федеральному Собранию 12.11.2009 г.
В своем послании президент говорит о том, что настоящее состояние российской экономики оставляет желать лучшего. Мы держимся "на плаву" благодаря достижениям прошлого, советскому наследию и ресурсам. Ни для кого не секрет, что наша экономика напрямую зависит от ресурсов, и стоит мировым ценам на нефть или газ упасть, как наша экономика сразу же болезненно реагирует на данные изменения. И это не есть хорошо.
Дмитрий Медведев вводит новый термин, а именно: "умная экономика". Она, по его словам, не основывается, как это было раньше, на ресурсах,- она в своей основе имеет ценности и институты демократии, она полагается на инновационные технологии и она не только разрабатывает, но и внедряет их в производство.
Он также говорит об "умной внешней и внутренней политике", подчиненной прагматичным целям нашего государства.
На мой взгляд, говорить об отсталости нашего государства не стоит, так как сравнивать его с западными странами не имеет смысла. Наш этнос моложе европейского на 500 лет, а ребенка с профессором не сравнивают. Россия - это совершенно особая цивилизация, не западная и не восточная, в ней сочетаются их общие черты, и в то же время она не имеет аналогов.
Но ясно и очевидно наличие острых проблем в экономике нашей страны, которые мировой финансовый кризис полностью обнажил и усугубил. Президент это подчеркивает и предлагает пути решения данной задачи. В первую очередь, согласно его убеждениям, стоит развивать инновационные технологии и внедрять их в производство, разрабатывать альтернативные источники энергии, развивать компьютерные технологии.
Особо важной проблемой можно назвать вопрос об образовании в нашей стране. Реформировать и улучшать школы необходимо так же, как и повышать качество образования. Но, по моему мнению, ЕГЭ этому не способствует. Многие западные страны уже давно отказались от тестовой проверки знаний учащихся, а мы почему-то вводим ее только сейчас, когда она вроде бы доказала свою неэффективность. Данная система проверки знаний не развивает мышление учеников, а лишь механизирует его, - ведь куда проще запомнить, к примеру, какие предметы были в доме у Плюшкина, чем поразмыслить в сочинении об идеях, заложенных в данном произведении Николая Васильевича Гоголя. Многие могут возразить, ведь задание в ЕГЭ C1 и есть написание сочинения! Возможно, но разве можно назвать работу с точно определенным количеством слов, обязательных выражений и структуры, которую нарушать нельзя, - сочинением? Свободным полетом мысли? Думаю, что нет.
В своем послании президент затронул самые болезненные вопросы российской действительности и предложил реальные методы их решения. Вопрос в том, как его указания будут реализованы чиновниками на деле.


Исаева Александра, III курс факультета МО 8 группа

www.viperson.ru

10.12.2009

Док. 618075
Перв. публик.: 10.12.09
Последн. ред.: 24.12.09
Число обращений: 0

  • Послание Президента России Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``