В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Заинтересованность американской компании в приобретении самолетов Бе-200 весьма серьезна Назад
Заинтересованность американской компании в приобретении самолетов Бе-200 весьма серьезна
Старший Вице-президент по корпоративным финансам и информационным системам управления ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (корпорации "Иркут") Сергей Цивилев считает, что намерения американской стороны закупить восемь самолетов-амфибий общей стоимостью до 200-230 млн. долл. достаточно серьезны.

С. Цивилиев обосновал свое мнение тем, что во-первых, самолетом Бе-200 заинтересовалась американская частная компания, на которую государственные органы США имеют меньше влияния. Во вторых, и американцы понимают, что на авиарынке аналогов самолету Бе-200 просто нет. В тоже время США очень сильно страдают от лесных пожаров, а практически тушить их нечем ни сегодня, ни в обозримом будущем.

В настоящее время НПК "Иркут" формирует и выстраивает мероприятия под самолет Бе-200 с английскими двигателями Rolls-Royce, чтобы в минимальные сроки сертифицировать самолет по западным нормам и требованиям летной годности. До настоящего времени российская сторона не имела какой-либо движущей силы на западном авиарынке, но в настоящее время НПК "Иркут" с продвижением на Запад товарной продукции в виде самолета-амфибии Бе-200 имеет достойного партнера в лице западноевропейской компании EADS.

С. Цивилев отметил, что сертификация Бе-200 не встретит такого сопротивления в Западной Европе, как работа по пассажирскому самолету Ту-204-120 с двигателями Rolls-Royce и западным БРЭО. Бе-200 находится в совершенно другой рыночной нише и не претендует на вторжение в сектор пассажирских авиаперевозок, занятый западными производителями. "Ниша" самолета Бе-200 абсолютно свободна, в ней нет конкурентов. Пока летают пожарные самолеты типа CL-415, могут возникнуть некоторые сложности с продвижением Бе-200 на западный авиарынок. Но в скором времени Западная Европа, Америка и Канада просто окажутся без современных противопожарных машин.

Собеседник "АвиаПорт.Ру" отметил, что на сегодня ближайшим потенциальным покупателем Бе-200 являются США, Италия и Китай. Уже созданная базовая машина Бе-200 универсальна - при минимальной доработке можно получить множество модификаций. Поэтому создание для Китая патрульного варианта Бе-200 сложностей не представляет. К тому же, китайская сторона не требует сертификации самолета по западным стандартам - им вполне достаточно нашего российского Сертификата летной годности. Потенциальный объем потребности Китая в самолетах типа Бе-200 очень большой, но количество еще подлежит обсуждению.

Дмитрий Козлов

АвиаПорт.Ru

02.03.2004

Док. 617393
Перв. публик.: 02.03.04
Последн. ред.: 18.12.09
Число обращений: 0

  • Цивилев Сергей Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``