Программа семинара `Концепция мерчандайзинга в современной торговле` 6 июля 2006 годаНазад
Программа семинара `Концепция мерчандайзинга в современной торговле` 6 июля 2006 года
10.00-16.00, ВЦ "ВертолЭкспо"
(г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30)
1. Нестандартные решения стандартного торгового зала
Докладчик: Анна Гарманчук, эксперт компании "Олекс Холдинг" (г. Москва)
2. Нейро -маркетинг и -брендинг - новые технологии торговли.
Докладчик: Хансйорг Мюллер, эксперт компании Umdasch (г. Австрия)
3. Основы отношений между работодателем и работником с целью привлечения довольных клиентов Докладчик: Роберт Кизингер (Robert Kiesinger), эксперт компании BeGREAT - Center of Leaderhip (Австрия)
4. Ритейл-брэндинг: новая идеология магазина.
Докладчик: Наталья Еремина, эксперт компании Ad-Libitum (г. Москва).
5. Нестандартный магазин - как превратить минусы планировки в плюсы.
Докладчик: Андрей Беликов, эксперт компании "Лэнд Юг" (г. Ростов-на-Дону).
6. Фронт-офисные системы - основной элемент управления торговым предприятием.
Докладчик: Анастасия Дорожкина эксперт компании "Кристалл-Сервис" (г. Санкт-Петербург)
7. Магазин "Do it Yourself" ("Сделай сам") - от концепции до мерчандайзинга.
Докладчик: Нелли Витт, эксперт компании "Грейфорт" (г. Москва).
8. Навесное оборудование как ключевой элемент мобильного мерчандайзинга
Докладчик: Александр Фурманюк, эксперт компании Wanzl Mawy (г. Москва).
9. Управление ассортиментом: оперативная работа и анализ результатов.
Докладчик: Александр Антонов, эксперт компании "Сервис Плюс" (г. Москва).
10. Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле.
Докладчик: Ярослав Шиллер, эксперт компании "Точка видения" (Польша).
11. Эффективная товарная политика розничной сети.
Докладчик: Сергей Леонов, эксперт компании "МОСМАРТ" (г. Москва)