В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В Екатеринбурге вручена награда лучшему управляющему в сфере социально-ответственного бизнеса Назад
В Екатеринбурге вручена награда лучшему управляющему в сфере социально-ответственного бизнеса
26 сентября в Екатеринбурге прошел семинар "Спонсорство и благотворительность как инструмент развития бизнеса". В нем приняли участие более 80 руководителей предприятий, специалистов по корпоративным отношениям, руководителей некоммерческих организаций. С докладами выступили ведущие эксперты-практики в сфере социальной ответственности бизнеса и спонсоринга.
Советник первого заместителя полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Нина Хридина посвятила свое выступление теме инвестиций в человеческий капитал. А консультант-аналитик Международного консультационного центра Анна Полякова рассказала присутствующим о том, как обстоят дела с социально-ответственным бизнесом в Екатеринбурге, каковы преимущества и перспективы его развития.
Доклад руководителя отдела спонсоринга агентства http://www.optimacom.ru/ Optimacom (Москва) Владимира Антонова был посвящен обзору основных тенденций в индустрии спонсорства, особенностей российского законодательства в области спонсорства и благотворительности. Что касается методики оценки корпоративных социальных и благотворительных программ, то расширенный доклад на эту тему представила ведущий эксперт сектора "Социальное партнерство" Фонда "Институт экономики города" (Москва) Светлана Ивченко.
В заключение семинара состоялся круглый стол "Региональные особенности формирования репутации бизнеса на Урале", на котором участники обменялись собственным опытом в области корпоративного управления и социальной ответственности бизнеса. Общее мнение участников дискуссии выразила референт Президента Российской Федерации Лариса Мишустина: "Современный российский бизнес не может существовать вне благотворительности. Задача государства при этом - пропагандировать социальную ответственность, создавать условия для осуществления благотворительной деятельности бизнеса".
Эту же мысль выразил в своем докладе президент Уральского финансово-промышленного холдинга Олег Гусев, получивший на семинаре награду "Лучший управляющий Екатеринбурга в сфере социально-ответственного бизнеса". Он заявил: "Главная цель социально-ответственного бизнеса - это не улучшение своего имиджа. Это - социальные инвестиции. "Социальные" - потому что объектом этих инвестиций является общество. "Инвестиции" - потому что мы уверены в том, что в недалеком времени общество получит дивиденды в виде культурных, образованных, свободных граждан". По мнению О. Гусева, бизнес часто берет на себя финансирование тех областей, где государство испытывает затруднения и при этом бизнес качественно превосходит государственные программы по системе управления социальными процессами".

03.10.2003
www.sovetnik.ru

Док. 615494
Перв. публик.: 03.10.03
Последн. ред.: 08.12.09
Число обращений: 0

  • Мишустина Лариса Павловна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``