В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Нам дороги профессионалы...` Назад
`Нам дороги профессионалы...`
"КАМАЗ" сегодня готов не просто предложить автомобили - он предлагает комплексное решение проблем покупателя. В этом заключен смысл новой концепции, изложенной на ежегодной итоговой конференции дилеров ОАО "КАМАЗ", работающих на территории Российской Федерации. 80 полпредов компании, представляющих 57 предприятий, 22-23 апреля совместно с менеджерами автозавода обсуждают насущные проблемы продаж и сервиса и пути их решения.

Открывая совещание, генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин заявил, что в условиях резкого изменения рыночной ситуации качество дилерской сети должно резко возрасти - это требование и "КАМАЗа", и самой жизни. "Мы в этом бизнесе - надолго, надеемся, что и вы - тоже", - обратился он к присутствующим. Для всех обязательно введение еиного стандарта.

По итогам прошлого года, "КАМАЗ" увеличил свою долю на рынке продаж до 37,3 процента, показав, по словам заместителя генерального директора ОАО "КАМАЗ" по продажам и сервису Анатолия Самаренкина, лучший результат за последние 11 лет. На рынок выведено 8 новых моделей автомобилей. Взаимодействуя практически со всеми заводами-изготовителями спецнадстроек страны, компания сохраняет лидерство (48 процентов) на рынке спецтехники. На долю полпредов "КАМАЗа" приходится 66 процентов успеха по итогам продаж автомобилей и 83 - по реализации запасных частей. Задачи нынешнего года - увеличение этих показателей, соответственно, до 70% по автомобилям и до 85% - по запчастям. Но в триаде новой концепции продажи - лишь одна часть общего бизнеса, предполагающего создание автомобиля, комфортную систему продаж и сервисное обслуживание - сопровождение автотехники на протяжении всего ее жизненного цикла.

Приоритет конструкторских задач - сформировать в этом году семейство автомобилей, которые в ближайшее десятилетие отвечали бы повышенным потребительским свойствам, отметил главный конструктор ОАО "КАМАЗ" Данис Валеев. Большое внимание обращается на формирование типажа узлов и агрегатов.

"КАМАЗу" необходимы сегодня не просто продавцы. В решении этой главной задачи роль дилеров трудно переоценить. В их активе - использование конкурентного преимущества "цена-качество", прямой подход к потребителю, от них требуется разработка более амбициозных планов и более агрессивная политика продвижения товара на рынке. Последнее включает, прежде всего, новые инструменты продаж - лизинг, аренду, программу "Trade in". В течение пяти лет, обратила внимание аудитории директор департамента лизинга Альфия Гарифуллина, изменится сознание потребителя. Эксперты прогнозируют: в 2010 году доля лизинга в инвестициях составит 50 процентов. В продвижении этой программы ставка также делается на дилеров как основную движущую силу и ключевой фактор успеха - тем более что сегодня "КАМАЗ" предлагает "новый лизинг": с различными авансовыми платежами, сроком лизинга и т.д.

Дилерам был предложен и "новый бизнес" - сервис, и в этом смысле возможен выбор одного из трех путей, о которых рассказал генеральный директор ОО "КАМАЗтехобслуживание" Рашит Калимуллин: строительство новых сервисных центров, реконструкция существующих сооружений под СЦ и развитие СЦ через техническое перевооружение. В стратегических планах "КАМАЗа" до 2010 года - увеличение разветвленной сети сервисных центров в России более чем в три раза.

Комплексное решение предполагает и работу всех полпредов в едином рекламно-информационном стиле, о чем говорил в своем выступлении директор департамента по информационной политике Владимир Самойлов.

Выступившие на совещании дилеры - Алексей Сарафанов ("Эврика-Трейд", г. Сургут), Алексей Чернышов ("Региональный центр запасных частей", г. Москва), Анатолий Старшинов ("Евротранс", г. Санкт-Петербург) и другие затронули вопросы качества автомобилей, обеспеченность запасными частями новых моделей КАМАЗов, жесткое территориальное закрепление для работы с клиентами.

По окончании конференции будет выработан меморандум, в котором найдут отражение все прозвучавшие вопросы по стратегии и тактике совместного эффективного бизнеса.

29/11/2005
www.auto-snab.ru

Док. 615377
Перв. публик.: 29.11.05
Последн. ред.: 08.12.09
Число обращений: 0

  • Калимуллин Рашит Хазинурович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``