В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Рашит Калимуллин обратил также внимание дилеров на необходимость квалифицированной подготовки специалистов, обеспечивающих техническое обслуживание автотехники КАМАЗ, особенно - новых автомобилей Назад
Рашит Калимуллин обратил также внимание дилеров на необходимость квалифицированной подготовки специалистов, обеспечивающих техническое обслуживание автотехники КАМАЗ, особенно - новых автомобилей
По установившейся традиции, каждый год в первом квартале на "КАМАЗе" проходят совещания с субъектами дилерской сети. Обсуждение итогов минувшего года, планов и задач наступившего - такова, в основном, тематика конференций. Сегодня первыми открыли "сезон" этих встреч дилеры ОАО "КАМАЗ" по Республике Казахстан.

Генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин в своем приветствии заявил о необходимости создания инфраструктуры продаж и сервиса в Казахстане и сохранении автопарка. Затем он вручил дипломы дилерам, признанным лучшими по объемам продаж продукции "КАМАЗа" в 2004 году. Среди продавцов автомобилей лидерами признаны "Сервис-КАМАЗ" из Алматы, "Астана-Финанс" и Алматинский автоцентр "КАМАЗ". Среди продавцов запчастей - ТОО "ЗапКазКАМАЗ" из Актобе, ТОО "Автосельмаш" из Караганды и Уральский автоцентр "КАМАЗа".

Как отметил в своем докладе заместитель генерального директора ОАО "КАМАЗ" Анатолий Самаренкин, по итогам 2004 года Казахстан - самый крупный экспортер "КАМАЗа": в эту страну продано 2495 автомобилей и запасных частей почти на 347 миллионов рублей, причем отмечается существенный рост по отношению к показателям 2003 года. В этом большая заслуга дилеров РК - их на сегодня 25, и каждому компания предоставляет возможность развиваться. От всего экспорта компании доля продаж в РК автотехники составила около 40 процентов, а запасных частей - более 26 процентов.

Касаясь проблем реализации и путей их решения, Анатолий Самаренкин заявил, что "КАМАЗ" намерен жестко контролировать ценовую политику дилеров, от которых требуется четкая работа в рамках заключенных дилерских соглашений. В планах 2005 года - реализация не менее 2,5 тысячи КАМАЗов и запчастей более чем на 400 млн. рублей, открытие представительства ОАО "КАМАЗ" в Казахстане, усиление работы по созданию консигнационных складов и более агрессивное продвижение лизинговых программ, а также целенаправленное наступление на "фронте" сервиса. Этот участок пока остается проблемным, хотя за год доля сервисных центров Казахстана на рынке сервиса республики и увеличилась. Затронувший эту тему генеральный директор ОАО "КАМАЗтехобслуживание" Рашит Калимуллин обратил также внимание дилеров на необходимость квалифицированной подготовки специалистов, обеспечивающих техническое обслуживание автотехники КАМАЗ, особенно - новых автомобилей.

С интересом ознакомились участники совещания с предложениями, прозвучавшими в выступлении приглашенного на встречу Рафиса Уразгильдина, - первого заместителя управляющего Набережночелнинским филиалом Сбербанка РФ. Подчеркнув, что основные финансовые потоки "КАМАЗа" сегодня переведены в Сбербанк, он призвал дилеров более эффективно использовать оборотные средства и кредитную линию. Как раз на это и направлены предложенные им схемы.

Дилеры уделили большое внимание вопросам качества продукции, посетили выставку новых и перспективных моделей автотехники в НТЦ. Обсуждение вопросов продолжится до конца недели.

www.chelkamaz.ru
08.12.2007

Док. 615374
Перв. публик.: 08.12.07
Последн. ред.: 08.12.09
Число обращений: 0

  • Калимуллин Рашит Хазинурович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``