В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`КАМАЗ` представил проект Тrаdе-in Назад
`КАМАЗ` представил проект Тrаdе-in
На "КАМАЗе" прошла широкомасштабная презентация проекта Trade-in - "Поменяй с доплатой" или "Старое в зачет нового", сообщает "Intertat.ru". Для знакомства с проектом "КАМАЗ" пригласил представителей 44 предприятий Татарстана, соседних республик и городов, имеющих в своем хозяйстве парк грузового автотранспорта, а также руководителей 17 автоцентров "КАМАЗа". Представляя проект, генеральный директор ТФК И. Гафиатуллин сказал, что речь идет о системе, позволяющей эффективно утилизировать изношенные автомобили КАМАЗ, одновременно реинвистируя их остаточную стоимость в приобретение новых автомобилей: "Мы видели немало предприятий, желающих, но не имеющих возможности обновить свой грузовой автопарк из-за отсутствия свободных денежных средств. При этом у них мертвым грузом стоят старые, изношенные машины. Схема Trade-in превращает этот хлам в активы предприятия".

"КАМАЗ" предлагает своим клиентам следующую схему Trade-in: в сервисном центре проводится оценка старого автомобиля, предлагается модель нового и схема оплаты за него. Можно сразу оплатить полную стоимость новой автотехники с зачетом цены старого автомобиля. Можно также оформить договор купли-продажи с рассрочкой платежа с зачетом цены старого автомобиля. Третий вариант - оформление договора на лизинг нового автомобиля с зачетом цены старого в качестве первого взноса. Последний вариант директор ООО "КАМАЗтехобслуживание" Р. Калимуллин назвал самым выгодным для потребителя, особенно такого, кто не может высвободить достаточное количество средств, чтобы сразу оплатить покупку новой техники. Перечисляя преимущества сочетания системы Trade-in и лизинга, Рашит Калимуллин отметил, во первых, получение техники непосредственно у производителя, что дает право гарантийного обслуживания и ремонта в сертифицированных центрах ОАО "КАМАЗ". Во-вторых, у покупателя снижается потребность в собственном стартовом капитале, так как в счет авансового платежа засчитывается стоимость старого автомобиля, а остальная сумма сделки практически полностью финансируется лизингодателем. Лизинговые платежи полностью относятся на себестоимость, что позволяет покупателю экономить на уплате налога на прибыль. Кроме того, по Российскому законодательству, при лизинге применяется ускоренная амортизация с коэффициентом 3, в результате чего остаточная (выкупная) стоимость объекта лизинга становится минимальной. Это позволяет предприятию по истечении срока лизинга поставить дорогостоящую технику на баланс по минимальной стоимости и экономить на уплате налога на имущество. Следующее преимущество в том, что стоимость объекта лизинга фиксируется на момент заключения договора, платежи равномерно распределяются на весь срок лизинга, что позволяет реально планировать их выплату. Еще один плюс в том, что налоговые и судебные органы не могут наложить арест на полученные в лизинг автомобили, так как до полного выкупа они являются собственностью лизингодателя.

Надо сказать, что полученная информация сразу же заинтересовала всех участников презентации, а детальное разъяснение практически ни у кого не вызвало вопросов, лишь один из участников спросил, можно ли будет по этой же схеме получить новый автобус "НефАЗ" взамен старого. Ему ответили, что подобная схема для автобусов, скорее всего, также будет использоваться. Посмотреть, как схема Trade-in реализуется на "КАМАЗе" участников презентации пригласили в Автоцентр "КАМАЗа". Генеральный директор предприятия А. Бабаев сам провел гостей по его территории, подробно рассказав о том, как старые автомобили обретают здесь вторую жизнь. Особенно интересной эта информация оказалась для представителей специализированных автоцентров "КАМАЗа" из других городов: они реально увидели, как можно дополнительно заработать, включившись в проект Trade-in.

12.08.2005
www.truckmarket.ru

Док. 615372
Перв. публик.: 12.08.05
Последн. ред.: 08.12.09
Число обращений: 0

  • Калимуллин Рашит Хазинурович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``