В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Ростелеком` спрямил связь Назад
`Ростелеком` спрямил связь
Сергей Голод убеждает, что изменения "Ростелекома" на абонентах не скажутся
ОАО "Уралсвязьинформ" (УСИ) исключили из цепочки посредников между "Ростелекомом" и абонентами, пользующимися услугами дальней связи. Принимать плату за межгород и международную связь на Урале будет компания "Уралтелекомсервис". Эксперты увязывают изменения с обострением конкуренции на рынке дальней связи: регион, помимо "Ростелекома", собираются осваивать еще несколько крупных операторов.
"Ростелеком" работает со своими региональными сервисными агентами напрямую с 1 октября - напомним, ранее абонентам в Свердловской области от имени оператора дальней связи рассылал квитанции УСИ. Как отмечают в компании, эти изменения связаны со стратегией ОАО "Ростелеком" по поэтапному переходу на прямое обслуживание абонентов. Сейчас платежи принимает ООО "Уралтелекомсервис". Схема взаимодействия "Ростелекома" с абонентами будет выглядеть так: пользователь оплачивает счет за услуги дальней телефонной связи, средства поступают на счета "Уралтелекомсервиса", который затем рассчитывается с "Ростелекомом".
"Сократится время перечисления платежей, - говорит Сергей Голод, коммерческий директор уральского филиала ОАО "Ростелеком". - Если сейчас процесс занимает четыре дня, то мы хотим сделать так, чтобы время сократилось минимум вдвое".

Кроме того, "Ростелеком" внедряет собственную биллинговую систему, и будет вести учет оказанных абонентам услуг сам. "Это позволит применять гибкую систему тарифов, включая возможность посекундной тарификации и других услуг, которые сегодня есть у сотовых операторов", - отметил Геннадий Чернавцев, директор уральского филиала ОАО "Ростелеком". За УСИ остались основные функции, обслуживание местных звонков и мобильное подразделение Utel.

Как считает Олег Ефремов, коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ", компания в результате ничего не теряет. "Мы платили "Уралтелекомсервису" за обслуживание клиентов, так что теперь сократили эту часть затрат", - сказал он. При этом "Уралтелекомсервис" останется сервисным агентом "Уралсвязьинформа", обслуживая абонентов внутригородской и внутризоновой телефонной связи.

В "Ростелекоме" надеются сохранить свою долю в 85% рынка дальней связи в России. Между тем, в Свердловской области намечаются изменения: здесь уже работают конкуренты "Ростелекома" - МТТ и "Голден Телеком". Последний, кстати, намерен к 2010 г. занять не менее 20% рынка услуг международной и междугородной связи России. "Конкуренция, безусловно, усилится. Скорее всего, произойдут качественные изменения: улучшится качество связи, появится больше новых тарифов для клиентов", - считает Мария Суторихина, бренд-менеджер Екатеринбургского филиала СЦС "Совинтел" (ТМ "Голден Телеком").

В компании "Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ) приводят другое мнение. "Как показывает полуторалетняя практика демонополизации рынка дальней связи в России, настоящая конкуренция быстро развивается только в тех регионах, где введена возможность оформления заявки на подключение в дистанционном режиме", - прокомментировал Кирилл Ладыгин, директор по связям с общественностью МТТ. Стоит отметить, что "Уралсвязьинформ" сейчас является агентом МТТ. В "Ростелекоме" говорят, что произошедшие изменения не должны сказаться на стоимости услуг для пользователей. "Большинство абонентов, скорее всего, ничего не заметят", - заявил Сергей Голод.
Денис МАЛИНИН

02.11.2007
www.kapital-ural.ru

Док. 615339
Перв. публик.: 02.11.07
Последн. ред.: 08.12.09
Число обращений: 0

  • Чернавцев Геннадий Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``