В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Starcom Russia наращивает медийную мощь Назад
Starcom Russia наращивает медийную мощь
По информации газеты "Коммерсантъ", российская группа ARMI договорилась о сотрудничестве с агентством, принадлежащим французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis.
Starcom Russia наращивает медийную мощь

Подразделение Starcom - Starlink - будет создано на базе ARMI, пишет "Коммерсантъ".

Альянсы мировых холдингов и независимых игроков становятся тенденцией. По информации Ъ, переговоры о партнерстве также ведут британская Aegis Group и агентство "Аврора".

Входящая в группу ARMI и специализирующаяся на закупках рекламы компания Media Ways в скором времени станет партнером крупнейшего российского медиаагентства Starcom (входит в Publicis Groupe Media Eurasia; PGME). Как рассказал Ъ председатель совета директоров PGME Сергей Коптев, между ARMI и PGME достигнуто принципиальное согласие предоставить Media Ways лицензию на право работать под дочерним брэндом Starcom. Президент ARMI Ренат Янбухтин подтвердил Ъ эту информацию. Скорее всего, Media Ways сменит свое название на Starlink. Именно под этим брэндом работают дочерние подразделения Starcom в США, Греции, Польше и Румынии.

Сергей Коптев объясняет интерес PGME к партнерству с ARMI желанием группы увеличить свою долю на рынке. "Открывать новый офис с нуля сегодня неразумно,- говорит он.- Проще договориться с уже существующей командой специалистов". По его словам, новое агентство позволит PGME расширить список локальных клиентов, а также привлечь рекламодателей, чьих конкурентов уже обслуживают другие агентства PGME. Ренат Янбухтин подчеркивает, что принадлежность к Starcom избавит Media Ways от необходимости доказывать потенциальным партнерам, что "российская компания способна оказывать услуги на том же уровне, что и ведущие сетевые агентства".

Сетевое агентство Starcom работает в России с 1999 года. Ключевые клиенты - Coca-Cola Co., LG Electronics, Philip Morris, Procter & Gamble. Согласно рейтингу Ъ и журнала "Индустрия рекламы", крупнейшее в России агентство: оборот медиазакупок в 2005 году - $217,2 млн. Входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг мира.

Группа ARMI создана в 1991 году. Среди клиентов агентства Media Ways - BenQ-Siemens, Sony, "Heinz-Петросоюз". В рейтинге Ъ и журнала "Индустрия рекламы" занимает 20-e место c оборотом медиазакупок в 2005 году $38,7 млн.

Работая по лицензии, Starlink будет перечислять PGME до 10% своей годовой выручки, считают участники рынка. "При большей ставке сотрудничество становится обременительным для локального партнера",- поясняет президент Media Arts Group Илья Слуцкий. ARMI будет единственным лицензиатом Publicis Groupe в нашей стране. "Вопрос о продаже Media Ways даже не обсуждался и вряд ли будет поднят в ближайшие три-четыре года",- уверяет господин Янбухтин.

Альянсы международных рекламных холдингов и независимых агентств становится тенденцией. В ноябре 2006 года о партнерстве объявили группа Optimum Media OMD (представляет в России интересы холдинга Omnicom) и агентство Sorec Media. "Такие союзы - естественная реакция на укрупнение рынка, так что наверняка пример Starcom и ARMI - не последний",- считает Илья Слуцкий. Директор по развитию бизнеса Group M в России (объединяет медиаагентства WPP Group) Антон Ефимов сообщил, что его группа сейчас изучает различные варианты сотрудничества с местными игроками, однако "никаких конкретных решений пока не принято".
Как стало известно Ъ, британская Aegis Group и российское агентство "Аврора" сегодня уже имеют совместный проект по обслуживанию компании "Северсталь-Авто" (брэнды Fiat, SsangYong, Isuzu, УАЗ). "Аврора" занимается стратегическим планированием, а закупки рекламы осуществляет Aegis Media. Принадлежащие Aegis Media агентства Vizeum и Carat занимают в рейтинге Ъ и "Индустрии рекламы" 14-е и 15-е места с оборотом в 2005 году $81,2 млн и $79 млн соответственно. Позиция "Авроры" - 38-е место с оборотом $9,3 млн. Гендиректор Aegis Media Кирилл Матвеев подтвердил, что его группа стала баинговым партнером "Авроры" и не исключил "дальнейшей интеграции двух компаний".

05.02.2007
adworker.ru

Док. 615311
Перв. публик.: 05.02.07
Последн. ред.: 08.12.09
Число обращений: 0

  • Янбухтин Ренат Халимович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``