Для развития туриндустрии Тюменской области не хватает заинтересованности бизнесаНазад
Для развития туриндустрии Тюменской области не хватает заинтересованности бизнеса
Тюменская область находится на начальном этапе развития туристической отрасли, и пока бизнес не заинтересуется созданием турпродуктов, результата не будет, заявила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша на пресс-конференции в совместном пресс-центре информагентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" в пятницу. По ее словам, туристическую отрасль в Тюменской области начали развивать с 2004 года, с тех пор объем инвестиций вырос в 21 раз, но, между тем, этих усилий пока не достаточно. На сегодняшний день, по мнению С.Барейши, региону нужно определить ресурсы и потенциал, а также клиента, которому будут интересны туристические возможности региона.
"Мы должны понимать свои конкурентные преимущества, мы не можем конкурировать с Краснодарским краем и Турцией - регионами, связанными с рекреационным отдыхом на море. У нас другие уникальные природные и культурные ресурсы. Необходимо сделать их переоценку", - подчеркнула она.
После этого должны быть сформированы турпродукты - конкретные путевки, которые могут быть предложены потенциальным гостям области. Это в большей степени задача бизнеса - туристических компаний. "Область уже занимается продвижением своего туристического потенциала, но результата нет, поскольку турпродукт не сформирован. Желающий приехать в Тюменскую область не может получить ответ на вопросы "сколько это будет стоить" и "куда ему обращаться". Здесь мы побежали впереди паровоза, это нужно признать",- отметила директор департамента.