В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Для развития туриндустрии Тюменской области не хватает заинтересованности бизнеса Назад
Для развития туриндустрии Тюменской области не хватает заинтересованности бизнеса
Тюменская область находится на начальном этапе развития туристической отрасли, и пока бизнес не заинтересуется созданием турпродуктов, результата не будет, заявила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша на пресс-конференции в совместном пресс-центре информагентств "Интерфакс-Урал" и "Тюменская линия" в пятницу. По ее словам, туристическую отрасль в Тюменской области начали развивать с 2004 года, с тех пор объем инвестиций вырос в 21 раз, но, между тем, этих усилий пока не достаточно. На сегодняшний день, по мнению С.Барейши, региону нужно определить ресурсы и потенциал, а также клиента, которому будут интересны туристические возможности региона.

"Мы должны понимать свои конкурентные преимущества, мы не можем конкурировать с Краснодарским краем и Турцией - регионами, связанными с рекреационным отдыхом на море. У нас другие уникальные природные и культурные ресурсы. Необходимо сделать их переоценку", - подчеркнула она.

После этого должны быть сформированы турпродукты - конкретные путевки, которые могут быть предложены потенциальным гостям области. Это в большей степени задача бизнеса - туристических компаний. "Область уже занимается продвижением своего туристического потенциала, но результата нет, поскольку турпродукт не сформирован. Желающий приехать в Тюменскую область не может получить ответ на вопросы "сколько это будет стоить" и "куда ему обращаться". Здесь мы побежали впереди паровоза, это нужно признать",- отметила директор департамента.

Интерфакс - Туризм 21.08.2009

Док. 614472
Перв. публик.: 21.08.09
Последн. ред.: 04.12.09
Число обращений: 0

  • Барейша Светлана Степановна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``