Дороги Петербурга не готовы к перестройке промзонНазад
Дороги Петербурга не готовы к перестройке промзон
Улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга не готова к возросшему грузопотоку, связанному с перепрофилированием многих промышленных предприятий в деловые центры.
Такое заявление, как сообщает корреспондент БН.ру, сделал в минувшую пятницу заместитель председателя городского Комитета по транспортно-транзитной политике Алексей Бакирей в пятницу в ходе международного инвестиционного форума по недвижимости PROEstate-2008.
"Те финансовые ресурсы, которые у города сейчас есть, не позволяют решить все дорожные проблемы сразу, поэтому нам приходится выбирать приоритетные проекты. Не надо тешить себя надеждой, что с пробками можно справиться в ближайшие годы", - заявил чиновник.
Бокирей отметил, что частные инвесторы должны учитывать разработанную городом концепцию развития улично-дорожной сети до 2015 года. Так, девелоперам необходимо принимать во внимание не только обеспечение деловых центров парковочными местами, но и смотреть на наличие в районе их строительства соответствующей транспортной инфраструктуры.
Генеральный директор Colliers International Санкт-Петербург Борис Юшенков, в свою очередь, поинтересовался у чиновников, почему такие требования предъявляются только к ним, а во время обсуждения проектов, поддерживаемых администрацией города, данных проблем не возникает.
"Мне просто интересно, почему, когда обсуждались "Невская Ратуша" и "Охта-центр", никто из администрации не встал и не спросил, где будут размещены 40 тыс. автомобилей сотрудников, которые будут приезжать туда на работу", - заявил Юшенков.