В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Одновременно с выводом производства ЗАО `ФОС-П` меняет структуру и маркетинговую политику Назад
Одновременно с выводом производства ЗАО `ФОС-П` меняет структуру и маркетинговую политику
ФОС-П меняет деловой костюм, руководство и стиль управления

Одновременно с выводом производства ЗАО "ФОС-П" меняет структуру и маркетинговую политику.
Этот процесс пошел после того, как около года назад основным владельцем фабрики стал экс-президент пивоваренной компании "Балтика" Таймураз Боллоев, являющийся сейчас также председателем совета директоров ЗАО "ФОС-П" (25338)*. Смена владельцев привела к приходу на предприятие менеджеров с "Балтики".
"Сейчас целый ряд ведущих специалистов ФОС-П - бывшие работники пивоваренной компании", - говорит Владимир Михеев, президент ЗАО "ФОС-П".
"Сейчас я формирую команду и разрабатываю новую маркетинговую стратегию", - говорит один из бывших топ-менеджеров "Балтики" Гавриил Навроцкий, а ныне вице-президент по маркетингу и продажам ЗАО "ФОС-П", назначенный на эту должность в ноябре 2005 г. Стратегия фабрики будет рассматриваться в начале 2006 г. на совете директоров.
"Пока могу лишь сказать, что мы планируем развивать как уже существующие четыре бренда, так и новые, и дистрибуцию", - говорит Гавриил Навроцкий.
Примечательно, что в другом петербургском холдинге - "Первомайская Заря", также работающем в области легкой промышленности, решение руководства развивать собственную недвижимость привело к смене топ-менеджера.

А зори здесь тихие
Созданное в результате реорганизации холдинга ОАО "Мэлон Фэшн Груп" (оно будет заниматься моделированием, пошивом и продажей женской одежды) возглавил Михаил Уржумцев.
"Я сосредоточусь на работе в "Первомайской заре", которая будет развивать на первых порах собственную недвижимость, но также буду помогать новому руководителю "Мэлон Фэшн Груп", - говорит Галина Синцова, генеральный директор ЗАО "Первомайская Заря" (29955)*.
Возможно, по такому сценарию будут развиваться события и на ФОС-П.

Кто есть кто
- Швейное предприятие на наб. реки Мойки создано в 1919 г., тогда в единое производство были объединены небольшие государственные швейные фабрики.
- В 1922 г. фабрике было присвоено имя М.М. Володарского. В 1992 г. она была акционирована. Сейчас ЗАО "ФОС-П" производит мужскую одежду под марками FOSP, SP Fashion, Onegin и Bruno Saint Hilaire (лицензионный продукт). В Петербурге компания имеет 10 собственных магазинов и еще 10 магазинов, которые работают по франчайзингу.
- В 2005 г. ФОС-П открыл представительство в Москве. Ожидается, что оборот ЗАО "ФОС-П" по итогам года составит около $20 млн (аналогичный 2004 г.).
Источник: ЗАО "ФОС-П"

21 декабря 2005
© Деловой Петербург

www.spbgid.ru

Док. 612262
Перв. публик.: 21.05.05
Последн. ред.: 26.11.09
Число обращений: 0

  • Михеев Владимир Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``