В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Александр Степин: Предостережение беспечному человечеству или игра в прятки со смертью (часть первая) Назад
Александр Степин: Предостережение беспечному человечеству или игра в прятки со смертью (часть первая)
Техническое совершенство и комфорт в нашей жизни идут по нарастающей траектории, а проблемы остаются всё те же. Болезни, беды, несчастья, боль и страдания, катастрофы и стихийные бедствия...

И, такое, необычайно интеллектуальное человечество не в силах, что-либо поделать со своими вечными проблемами, и, наоборот, вязнет в них всё больше и больше.

Но, наверное, не будем сейчас вдаваться в глубокое философствование и полемику, эти безконечные и безполезные словопрения, за тысячелетия, так и не привели людей к разумному сосуществованию, и не дали никакого решения проблем, и никаких вразумительных объяснений.

И, здесь снова придётся повторить, это ключевой момент всей нашей жизни, это принцип её устройства, что такое человеческий УМ (на нём и построена вся наша жизнь). На уровне неосознанного ума, люди не смогут ничего понять, это заданное условие задачи.

Если коротко, в двух словах, то наш мир (и всё Мироздание), это виртуальная (образная - мысленная картинка) конструкция или система. А, по назначению, это Глобальный Учебный Комплекс.

Безконечный РАЗУМ (МЫСЛЬ) - это и есть Создатель (Генеральный Конструктор).

Все мыслящие существа во Вселенной (ещё одно название Глобального Учебного Комплекса) являются частицами РАЗУМА. И, вообще, вся виртуальная конструкция Мироздания - Вселенной, находится внутри РАЗУМА. Это к вопросу о том, кто, где находится, мы в Боге или же Бог в нас, или где-то далеко от нас, "покинувший и забывший бедных и несчастных детей своих!"

Бог - это условное название Разума, по условиям его же учебного "сценария" развития (есть несколько текстов, подробно объясняющих устройство этой глобальной учебной системы, только они ещё не известны широкой публике). Здесь мы не будем отвлекаться на эти объяснения. Потому что, есть несколько особо важных вопросов, которые нам, просто необходимо решить!

И, только два слова о том, что такое наш УМ.

Ум - это учебная программа, мозг - это её носитель (жёсткий диск). Мозг, это совершенный компьютер, УМ, это его управляющая программа - интерфейс. Импульсное кольцо, то, что на иконах изображается как нимб, это и есть программа -УМ.
А, вот то, что люди называют ДУШОЙ (ДУ - дуальность, ША - шамбала (горний мир Аватаров), это и есть сам ученик, "искра божья" (частица Разума). Вот этот ученик и направляется в учебное пространство "материальный мир" (Мироздание, Вселенная, галактики...), виртуальный учебный тренажёр - голограмму, для прохождения многоуровневого курса развития, действующего по принципу перехода с одного уровня на другой, называющийся реинкарнацией (снова в тело).

Тело человека (или любое другое тело), это так же, голографический объект. Это, общий инструмент, сочетающий в себя ДВЕ СИСТЕМЫ, самого ученика (Душу) и учебную программу УМ (которая имеет ещё несколько условных названий на языке учебного сценария; "судьба" или "личность", что одно и то же, или гороскоп).

Наша задача, как учеников, суметь взять в руки свою учебную программу, которая, изначально, управляет всем индивидуальным учебным комплексом - телом. Такое выражение, "от судьбы не уйдёшь", это и есть номинальный (неосознанный ещё) учебный уровень - рассудочный (домыслы и догадки, "гадание на кофейной гуще").

Наша задача, осознать себя учениками Высшей школы Мироздания и взять, уже под своё управление, свою персональную учебную программу - "Судьбу" (УМ).

В том положении, в каком находится, пока ещё вся наша цивилизация (учебная группа), а находится она на первом, нижнем этапе разумного развития (но это уже уровень средней школы, уровень начальной школы - это животный мир), здесь УМ - интеллект является полновластным "господином". И, на данном этапе в нём заложен принцип - если УМ не осознан как учебная программа (люди представляют себя как группу "разумных" существ, случайно возникших в неведомом пространстве, так же неизвестно откуда появившемся, то есть, ничего не знающими). В этом случае задача ума разрушать тела (учебные электронные капсулы (аура, биополе)), чтобы переводить учеников (Души) на новые воплощения (следующие уроки), пока ученики не решат задачи осознания. И таких переходов у каждого абитуриента (Души), на длинном пути развития, огромное количество.

Но! Так же, и у всего нашего учебного курса - цивилизации - есть свой лимит времени, отпущенный на решение учебной задачи. И, если задача (переход к осознанности) не решается, то цивилизация, "ТЕЛО" всей учебной группы, также разрушается (условное название "Армагеддон"), и на месте старой группы, создаётся новая - "Апокалипсис" (очищение, обновление). Но, это самая упрощённая схема, на самом деле, всё неизмеримо сложнее. И, в том случае, если цивилизация не решает задачи, все попытки (неосознанные действия) избежать гибели, тщетны (глобальный катаклизм, ядерный конфликт или смена полюсов...). Только курс на развитие (осознание себя частицами РАЗУМА) исправит положение. И тогда, и астероиды всегда будут пролетать на безопасном расстоянии, и солнечная активность "пощадит" Землю, и полюса стабилизируются. Ведь Мироздание, это гигантский учебный комплекс, состоящий из безконечного числа учебных центров и учебных пространств (галактик, Вселенных), но, тем не менее, в нём отслеживается не то, что каждое движение, но, и каждая мысль. Всеми безчисленными процессами управляют программы ("законы причины и следствия"), но, наблюдают за всеми процессами старшие наставники (центры "Шамбала" или Высокоразвитые Цивилизации). Поэтому, стоит только любому человеку или всей цивилизации изменить свой подход к жизни, как сразу начинает всё изменяться. И, если люди выбирают разумность, тогда "Жизнь" создаёт для них все условия. Если же продолжается деградация (то, что происходит сейчас с нашей цивилизацией, не в техническом, а нравственном отношении), тогда это гибель или полная механизация сознания (киборгизация), что одно и тоже.

А, главное, когда люди осознают себя, они снимут свои маски - личности и увидят, что они все одна учебная группа, условно разделённая "масками" УМа ("личностями", личина (персона) - маска). Люди поймут, что они все участники учебного процесса, устроенного в виде очень сложной игры по "сценарию" - путешествия по мирам - воплощениям, и, то, что все они являются "труппой" одного "театра", играющей "спектакль", а наши маски-личности - это роли ("Жизнь игра, и все мы в ней актёры", не простые слова...). В каждом новом воплощении, ученикам меняют эмоционально-чувственную характеристику (знаки зодиака, гороскоп), чтобы они смогли прочувствовать весь спектр ощущений, мыслей, действий, это то, что называется ОПЫТ.

И вся наша ненависть и жестокость друг к другу, это условие учебного "сценария" (маска-личность - УМ, блокирует осознанность), вот отсюда и заповедь, "возлюби ближнего своего", то есть, снимите с себя свои "маски" (станьте осознанными) и вы увидите, что все вы единое целое. Но, вот только устроена эта система развития невероятно сложно, а, выход на осознанность, самый сложный процесс. Поэтому никто из людей (или, практически никто) пока не добрался до осознанности, хотя все условия и принципы у нас имеются уже в полном объёме.

Все правила и задачи поступают к нам негласно (не вербально, эмпирически) через нас же самих (все мы, заходя на каждое новое воплощение, несём с собой разный объём информации, из которого постепенно складывается картина мира; наука, религия, философия, культура, литература, моральные и нравственные категории и т. д.).

Но, давайте все технические тонкости рассмотрим и разберём чуть позже, в следующий раз. А, сейчас, есть намного более серьёзные вопросы, касающиеся уже всех нас вместе, всё человечество. Хотя, наша персональная заинтересованность, а точнее, ответственность за свои действия, куда более важнее, ЛИЧНО ДЛЯ КАЖДОГО, чем общественная. И, тем не менее, за общую ответственность, такой же строгий спрос (например, за сохранность экологии, за счастливую жизнь ВСЕХ людей, а кто это знает?).

Все люди, пока, на данный момент, представляют собой, только лишь учебную программу в чистом виде, это голый учебный сценарий, не наполненный ещё Разумом.
Наполнить её (программу Ума) Разумом, наша задача, стать осознанными. КТО МЫ, ОТКУДА МЫ, ЗАЧЕМ МЫ! Вот главные вопросы. А, вырастить ребёнка, построить дом и посадить дерево, это условие программы, НО, НЕ СМЫСЛ, это необходимое, но техническое приложение (так устроена внешняя картинка, "сценарий" нашего большого "спектакля"), а вот смысл, это осознание того, для чего ВСЁ это СОЗДАНО! А, значит, принятие основных, издавна известных моральных принципов, которые, однако (только не нужно пугаться) не лишают никого ни счастья, ни радости, ни удовольствий!

Все наши, мягко говоря, упрямые ортодоксы от любой науки или учения (теология и теософия, философия, медицина...), это стандартная программа УМа. В ней заложена только схема "игрового сценария" (внешняя картинка событий, устройство учебного тренажёра), но вот смысла всего этого внешнего антуража в программе УМа нет. Оттого все эти безконечные словопрения, все словесные баталии во все века и гонения пионеров-одиночек (первооткрывателей), можно сказать, "Прометеев" человечества. Но, номинальный (примитивный) уровень УМа работает по такому принципу, сначала он говорит: "этого не может быть никогда!", затем он говорит: "возможно, в этом что-то есть", и только уже после всего этого, он, ничтоже сумняшесь, заявляет: "да кто же этого не знает". Это стационарная схема работы начального и среднего уровней интеллекта (УМа). Внесение же новой информации, это лишь удел прогрессивного интеллекта. Но, опять же, всё-таки, интеллекта, а интеллект, это и есть программа - УМ (личность, судьба, карма, гороскоп, Я, Эго, интеллект).

И, до сих пор, пока ещё продолжается эта "ИГРА" в неосознанность. И, сейчас, так же люди-автоматы (это не оскорбление, программа-УМ, это учебная машина) на новый "раздражитель", выдают соответствующую реакцию (условный рефлекс, неосознанное действие). Рассудочный УМ оперирует внешними интересами, удержать мало-мальски комфортные условия, и, его "не интересует" (это его задача) основной, глубинный смысл. Поэтому, услышав что-то неизвестное, а потому опасное, он как зверь набрасывается на смельчака, несущего что-то новое, но, не ведомое рассудочному уму.

И, если сейчас спросить любого человека, включая профессоров и академиков, то они как всегда, начнут выдавать закостенелые, давно запылившиеся догматы, о том, что всё в мире относительно, что всё суета сует, что все бредовые фантазии, это функция воспалённого сознания (то, что сознания, то это верно, только не фантазии, а новая информация), и, вообще, что вся наша жизнь, это всего лишь, результат химических процессов протекающих в мозге... Ну, и, так далее. Но, никто не даст ответа на вопрос, что же такое, эта наша жизнь, как она устроена, откуда появилась и в чём её смысл?

Потому что, пока все люди без исключения, не осознаны. Разумная сущность (Душа-ученик) перекрыта учебной программой, а у программы нет т. н. истинных знаний. Кто-то из учёных, в своё время, очень точно назвал мозг пробкой, перекрывающей человеку доступ к основной информации, и пропускающий её, только очень дозировано и очень мелкими порциями. Так оно и есть. У неё, у программы, размещённой в мозге, как физическом носителе, только масса гипотез, теорий и домыслов, которыми она безконечно и виртуозно оперирует, переставляя с места на место, дополняя, обновляя, пытаясь собрать очень сложную мозаику. Но, это сизифов труд.

Неосознанной, рассудочной программе ума этого сделать НЕВОЗМОЖНО!

А, вот чтобы перейти к осознанности, ЭТО ЗАДАЧА! И она, исключительно сложна!
И никакие трансперсональные техники и медитации не помогут, и наука, так же безсильна. Есть только один метод, но, он требует очень большой и непосильной жертвы от УМа, но, эту тему пока не будем трогать, а, тем более что всем это сейчас и не обязательно применять к себе.

Можно дать ещё одно пояснение, наш УМ устроен в виде, такого, искусственного существа (живого, думающего, чувствующего, пока мы не осознаны, мы и являемся сейчас таким созданием), искусственный интеллект, это и есть программа нашего ума, и осознаём мы себя в "материальном мире" (учебной программе) только через свою личность-маску-УМ. А, чтобы выйти из-под контроля этой "маски" и осознать себя разумным существом, учеником в учебно-игровом тренажёре, выйти в АСТРАЛ недостаточно (опять же, в какой Астрал? Есть несколько уровней Астрала). "Астрал", это и есть виртуальная учебная программа, которая называется, по условию учебного сценария, "Мирозданием". "Астрал", это электронный архив, банк данных, энергоинформационное поле, "хроники акаши", ноосфера. Астрал - это вся база данных учебно-игровой конструкции, не более того. Условно, не усложняя, "Астрал" состоит из трёх уровней, нижний, средний и Высший, и есть масса символических условностей; земля, небо, небеса, ад, рай, преисподняя, сады эдема, чистилище... Всё это "игровые" названия, но под ними скрыто техническое назначение рабочих уровней учебной программы. Например, "НЕБО" и "НЕБЕСА", это средний и высший уровни (НЕ БОжественный и НЕ Без Света (Свет - это Разум)), "ЗЕМЛЯ" (З - двойная спираль - дуальность, Е - энергия, М - материя, Л - любовь, Я (Эго) - это УМ), совмещает в себе два уровня, нижний и средний, а, т. н. "подземный мир" - это нижний уровень, уровень отрицательной энергии, зона отработки ошибок, вот она и является самым сложным вопросом!

Это небольшое отступление, но, это важно.

Мы сейчас находимся на среднем уровне (монада - "Рай" и "Ад"). Но, на этом уровне Астрала смысла жизни не найти, для этого нужно выйти на Высший уровень, на разумный, то есть осознать себя РАЗУМОМ (РА - "Бог-Солнце" (Душа), З - двойная спираль (материя) и опять же, УМ. Три основных ипостаси - "Бог-Отец" (РАЗУМ), "Бог-сын" (все существа в Мироздании) и "Бог-святой дух", это интеллект, программа ума - "личность". Но, для выхода на Высший уровень любые медитации безполезны.

РАЗУМ - это и есть Высшие моральные принципы, и наша задача, полностью их принять (принять не информацию о существовании этих принципов, а принять их к исполнению), такова единственная задача всего этого грандиозного комплекса "МИРОЗДАНИЕ"!

Это, пока ещё, всё общие принципы. А у нас есть самые насущные, самые не просто кровные, а, прямо-таки, что называется, хоть и грубо, конечно, самые "шкурные" интересы! Исключительно личностного характера, потому что мы, по условию учебного процесса, можно сказать, являемся "пленниками" (или заложниками) своего ТЕЛА (учебного инструмента)! Отвечаем за него головой, в самом прямом смысле.
И, вот "интересы" (задачи) ТЕЛА, мы обойти никак не сможем, даже выйдя на самый, что ни на есть, разумный уровень!

Так как, наше тело состоит из громадного количества других живых и таких же разумных созданий. "Мироздание" - это гигантская матрёшка, объединённая с петлёй Мёбиуса, малое в большом, большое в малом. И, если копнуть ещё глубже, наше тело (по образу и подобию) является отдельной Вселенной и мы, наша Душа (ученик), является "Богом" (Архетип - персонаж учебного сценария) - иерархом-руководителем отдельной учебной программы - "Мира".

И, НЕСЁМ ЗА ЭТО, САМУЮ ВЫСОЧАЙШУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Но, для нашего ума это "тайна за семью печатями" (семь чакр, по которым нам необходимо подняться).

УМ - это машина (УМная машина) на нижнем рассудочном уровне. Поэтому у человека рассудочного, нет никаких ЗНАНИЙ (информация есть, но, информация и знание, это абсолютно разные понятия) о своём ВЫСШЕМ предназначении.

Но, на этом уровне неосознанности у человека нет знания о том, что такое жизнь, как она устроена, откуда появилась, по каким законам и правилам существует. Что такое болезни, что такое несчастья и откуда эти напасти берутся, и как ликвидировать все страдания и мучения. Как сделать так, чтобы наш мир СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ДЛЯ ВСЕХ! А, ведь это, так же является нашей задачей. И такие знания у нас уже есть.

"Рай" и " Ад", это не умозрительные проявления, не состояние души, это конкретные учебные уровни, только с кардинально противоположным назначением.
"Рай" ("царство "РА" (Высшее сознание) - разумное, осознанное, счастливое существование) - это цель развития, эволюция, выход на разумный уровень!

"Ад" ("царство Аида") - боль, мучения и страдания, ужас, ненависть и злоба - уровень "Смерть") - это деградация, патология и уход от развития, не решение задачи со всеми вытекающими последствиями!

И, они все, имеют своё материальное проявление.

"Рай" и "Ад" существуют не только умозрительно, это реальные учебные уровни ("РАЙ" - это жизнь, "АД" - это смерть), такие же реальные, насколько реально само наше Мироздание!

Учебный уровень, в котором мы сейчас находимся, имеет двойственную природу, в нём присутствуют и "Рай", и "Ад" (позитив - негатив, плохо - хорошо, добро - зло), здесь (на этом уровне) всё зависит от нашего выбора.

Попробуйте изменить сам подход к жизни, творите добро (но, здесь тоже подход особый, необходимо разобраться, что же такое ДОБРО и как его творить, это не банальная благотворительность, и куда она ведёт, и куда выстелена дорожка из благих намерений...)

И, вдобавок. Добро должно быть безусловным (это принципиально), то есть, не ожидая ответной благодарности, а просто для удовольствия, и, причём для всех, а не только для своих близких. Только тогда жизнь наградит вас счастьем и радостью. А если, в придачу, ещё сумеете стать безкорыстными (от души), тогда придёт и изобилие!

Но, пока над человечеством верховодит неосознанная программа-интеллект. Вот она и мурыжит его в круговерти боли и страданий, опрокидывая людей на нижний уровень Астрала, отстойник грязи, карантинную зону дезинфекции, называемую чистилищем.
А, до этого, ещё и жизнь превращает в кошмарное кровавое месиво страданий, после чего, так ничего не понявшие ученики скатываются в мусорный отстойник, в ужасную зону "Смерти", а вот это уже "Ад" в чистом (если, конечно, можно так сказать) виде.

Сейчас на экраны вышел фильм о том как "Затащить в Ад", через который людям даётся только намёк о том, что их ожидает в карантинной зоне "Смерти". Но, люди ещё малые дети, поэтому воспринимают все фильмы (фантастика, ужасы, мистика) как забавные комиксы или как сказки (СКАЗ - КА, "КА" - на санскрите, тоже что и "РА" у египтян. Вспомните "Маугли", мудрый КА (змея Кундалини). СКАЗ-КА - это повествование Души, это голос подсознания, интуиция... (подсказка о том, что происходит на других уровнях)

Дело в том, что фильмы, это такой же информационный канал из информационного поля, такой же, как и человек, несущий какие-то знания, вот и сценарист такой же проводник информации. Фильмы не придумываются человеком (так же как и книги, и музыка, и живопись, и наука...), это информация об устройстве нашего ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТОГО мира. А, мира, невероятно сложно устроенного и исключительно серьёзного, а так же и жестокого, когда дело касается не решения задач.

А, наша учебная группа (цивилизация) пока находится в полном неведении и полностью проваливает свою задачу!!!

А, теперь о главном и исключительно важном вопросе!

Пока мы находимся в учебной командировке - "воплощении" (уровни "Жизнь" и "Смерть"), это вопрос о нашем теле! (По достижении уровня Высокоразвитой Цивилизации, этот вопрос отпадает сам собой, но мы ещё не достигли того уровня).
Ведь люди (практически все) думают, пробежал по жизни, наломал дров, набедокурил, почудил и ладно... Сказки, сказками, а жизнь всё же одна, а дальше вечное небытиё (кстати, век - это отрезок времени), "так оторвись и не парься", самое, сейчас, расхожее выражение, красноречивый показатель всеобщего отношения к жизни.

Но, УМ, это программа одного "воплощения" (урока): "Жизнь" - "Смерть". И, каждый раз у нас новая программа ума - "Судьба", у которой нет никаких воспоминаний о прежних воплощениях.

Поэтому никто из людей (ведь у каждого новая личность - "новорожденная") не знает, как устроен мир и ЧТО ЖДЁТ ЕГО за порогом "Жизни", и ждёт ли, что-то вообще?!

А, ведь наш крохотный мирок (даже если взять нашу солнечную систему и жизнь нашей цивилизации, в частности) то это только песчинка в безбрежном пространстве Мироздания, до краёв наполненного жизнью безчисленных миров и цивилизаций, а так же, многочисленных уровней (параллельных миров) и измерений. И всё это, называется Высшей школой РАЗУМА. И разобраться во все этой сложнейшей системе и является истинной задачей всех разумных созданий, в том числе и человека. А живое и разумное всё безконечное пространство Мироздания, и каждый атом, и каждая элементарная частица.

(окончание и, самый главный секрет нашей жизни, а, точнее, смерти, во второй части)


Мнение редакции может не совпадать с мнением и взглядами авторов материалов, опубликованных на сайте

26.11.2009
www.viperson.ru

Док. 612257
Опублик.: 26.11.09
Число обращений: 0

  • Степин Александр Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``