В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Настоящие календари от компании `НСГ Страхование жизни` Назад
Настоящие календари от компании `НСГ Страхование жизни`
Дочерняя компания "Национальной страховой группы" "НСГ Страхование жизни" выпустила серию календарей на 2009 год для своих клиентов и партнеров.
Идея оформления, разработанная в управлении маркетинга и рекламы "Национальной страховой группы", заключается в визуальном воплощении слогана группы компаний - "Настоящее для будущего". Через визуальный ряд - "Настоящая дружба", "Настоящий успех", "Настоящее искусство" проиллюстрировано понятие
"настоящего". Данная концепция позволяет закрепить в сознании клиентов и партнеров слоган "Настоящее для будущего". По словам Президента "НСГ Страхование жизни" Натальи Чумак, "подобный подход в оформлении сувенирной продукции способствует "визуализации" не только слогана, но и самого страхового продукта, как эфемерной единицы".

15.12.2008

openmarket.ru

Док. 612220
Перв. публик.: 15.12.08
Последн. ред.: 26.11.09
Число обращений: 0

  • Чумак Наталья Михайловна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``