Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства. На этом утверждении "ОТП Банк" решил построить свою осеннюю имиджевую кампанию, стартовавшую 1 сентября 2009 г. Слоган кампании - "Банк на все времена" - призван подчеркнуть надежность банка, что особенно актуально в год празднования его 60-летия. В качестве основного образа кампании "ОТП Банк" выбрал вечнозеленые растения, тем более что фирменный зеленый цвет позволяет "поиграть" с природными объектами. Визуальное решение ярко и наглядно: логотип банка из вечнозеленых деревьев предстает в трех видах - на фоне осеннего, зимнего и весеннего пейзажей. Помимо стабильности, выбранный образ призван подчеркнуть стремление "ОТП Банка" к постоянному развитию, инновациям, ведь зеленый в большинстве культур - это цвет молодости и жизненной силы. Рекламная кампания стартовала в Санкт - Петербурге, Самаре, Новосибирске и Омске с 1 сентября, в Москве стартует с 7 сентября. Задействованы различные ATL-каналы: наружная реклама, интернет, пресса и др.
"Данная кампания призвана повысить узнаваемость "ОТП Банка" и донести до потребителей одну из ключевых ценностей его бренда - надежность. Проведя в начале и середине текущего года две успешные продуктовые кампании, мы отметили увеличение знания бренда, которое и хотим сейчас закрепить", - комментирует Вадим Юрко, советник президента - директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций "ОТП Банка".