В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ОТП Банк запустил осеннюю имиджевую акцию Назад
ОТП Банк запустил осеннюю имиджевую акцию
Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства. На этом утверждении "ОТП Банк" решил построить свою осеннюю имиджевую кампанию, стартовавшую 1 сентября 2009 г. Слоган кампании - "Банк на все времена" - призван подчеркнуть надежность банка, что особенно актуально в год празднования его 60-летия. В качестве основного образа кампании "ОТП Банк" выбрал вечнозеленые растения, тем более что фирменный зеленый цвет позволяет "поиграть" с природными объектами. Визуальное решение ярко и наглядно: логотип банка из вечнозеленых деревьев предстает в трех видах - на фоне осеннего, зимнего и весеннего пейзажей. Помимо стабильности, выбранный образ призван подчеркнуть стремление "ОТП Банка" к постоянному развитию, инновациям, ведь зеленый в большинстве культур - это цвет молодости и жизненной силы. Рекламная кампания стартовала в Санкт - Петербурге, Самаре, Новосибирске и Омске с 1 сентября, в Москве стартует с 7 сентября. Задействованы различные ATL-каналы: наружная реклама, интернет, пресса и др.

"Данная кампания призвана повысить узнаваемость "ОТП Банка" и донести до потребителей одну из ключевых ценностей его бренда - надежность. Проведя в начале и середине текущего года две успешные продуктовые кампании, мы отметили увеличение знания бренда, которое и хотим сейчас закрепить", - комментирует Вадим Юрко, советник президента - директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций "ОТП Банка".

04.09.2009

ibk.ru

Док. 612042
Перв. публик.: 04.09.09
Последн. ред.: 25.11.09
Число обращений: 0

  • Юрко Вадим Валентинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``