"ОТП Банк" запустил имиджевую рекламную кампанию со слоганом "Банк на все времена". Проект, основная идея которого: "Стабильно то, что неизменно, несмотря на обстоятельства", разработан сотрудниками управления маркетинга и рекламы банка.
С приходом осени все в природе вянет и приходит в упадок. Но есть и исключения - вечнозеленые деревья. Именно к такому неувядающему образу обратились в "ОТП Банке". Тем более что его фирменный зеленый цвет позволяет поиграть с природными объектами.
Помимо стабильности выбранный образ призван подчеркнуть стремление "ОТП Банка" к постоянному развитию, инновациям, ведь зеленый цвет в большинстве культур - цвет молодости и жизненной силы.
"Кампания призвана повысить узнаваемость "ОТП Банка" и донести до потребителей одну из ключевых ценностей его бренда - надежность. Проведя в начале и середине текущего года две успешные продуктовые кампании, мы отметили увеличение знания бренда, которое и хотим сейчас закрепить", - комментирует советник президента, директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций "ОТП Банка" Вадим Юрко.
Рекламная кампания с 1 сентября стартовала в Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и Омске. 7 сентября будет запущена в Москве. В акции задействованы outdoor, Интернет, пресса и другие каналы коммуникации.
Состав творческой группы:
"ОТП Банк"
Креатив, общий менеджмент - Александр Рукавишников
Креатив, копирайт - Камила Такташева
Дизайн - Игорь Плискунов