В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Агентство Initiаtivе Меdiа займется размещением рекламы `ВТБ 24` на ТВ Назад
Агентство Initiаtivе Меdiа займется размещением рекламы `ВТБ 24` на ТВ
Агентство Initiative Media (входит в группу маркетинговых коммуникаций АДВ) по результатам тендера, проведенного банком "ВТБ 24", получило право планировать и размещать его рекламу в 2008 году на основных федеральных и сетевых телеканалах Video International и "НТВ-Медиа".
Как стало известно, в тендере также участвовали агентства TransMedia Company, MediaWest и Optimum Media.
По словам начальника отдела коммуникационного маркетинга управления маркетинга "ВТБ 24" Александра Рукавишникова. Initiative Media "предоставили наилучшее предложение в баинговых условиях", - отметил он.
Вице-президент, начальник управления маркетинга "ВТБ 24" Вадим Юрко добавляет: "В 2008 году телевидение станет для банка стратегическим медиа. Заключив контракт с Initiative Media, мы получили в партеры одно из крупнейших и авторитетных на рынке медиа-агентств России. "ВТБ 24" является одним из лидеров по объемам размещения в категории банковских услуг. Это определяет для нас необходимость работы с самыми профессиональными игроками медиа-рынка".
Генеральный директор Initiative Media Анна Яковлева, в свою очередь, говорит: "Категория банковских услуг одна из наиболее рекламируемых на ТВ в странах с развитой финансовой системой и одна из самых динамично развивающихся в России. Для нас опыт работы с банком является относительно новым, и мы благодарны "ВТБ 24" за доверие к агентству. Мы уверены, что наши знания, опыт и огромное желание работать с профессиональной и успешной командой "ВТБ 24" в самом ближайшем будущем позволят банку достичь положительных бизнес-результатов".

28.12.2007

www.sovetnik.ru

Док. 612024
Перв. публик.: 28.12.07
Последн. ред.: 25.11.09
Число обращений: 0

  • Юрко Вадим Валентинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``