В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Реклама уходит в Интернет Назад
Реклама уходит в Интернет
В первом квартале 2009 года зафиксировано тотальное падение рекламного рынка, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Больше всего пострадали профильные печатные издания: объемы рекламы в них сократились наполовину, до 2 млрд рублей. Общий объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 42%, до 7 млрд рублей, на радио - на 38%, до 21 млрд рублей, на телевидении - на 20%, до 25 млрд рублей.

Объем рекламного интернет-рынка сохранился лучше остальных - сокращение минус 15%, до 1,1 млрд рублей. В целом рынок рекламы упал на 29% по сравнению с первым кварталом 2008 года.

По словам вице-президента Гильдии издателей периодической печати Евгения Абова, в первом квартале этого года все печатные СМИ потеряли как минимум 30% рекламы. Как правило, страдают те СМИ, которые зависимы от рекламных категорий, наиболее пострадавших в кризис. Это прежде всего финансовая и банковская реклама, реклама недвижимости, а также строительных услуг. СМИ, ориентированные на эту рекламу, и потеряли больше всего.

По прогнозу заместителя главы Роспечати Владимира Григорьева, ситуация в издательском бизнесе в России в ближайшие год-два ситуация не будет благоприятной.

15 мая 2009
dkvartal.ru

Док. 611628
Перв. публик.: 15.05.09
Последн. ред.: 24.11.09
Число обращений: 0

  • Абов Евгений Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``