В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Михеев Сергей Викторович Назад
Михеев Сергей Викторович

Михеев Сергей ВикторовичПрезидент, генеральный конструктор ОАО "Камов" с 1992 г., председатель Совета директоров ВПК "МАПО" с 1997 г., Герой России; родился 22 декабря 1938 г. в г. Хабаровске; в 1962 году окончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности "самолетостроение", доктор технических наук, действительный член Академии инженерных наук РФ, профессор; с 1962 г. работал на Ухтомском вертолетном заводе (Вертолетный науно-технический комплекс - ВНТК им. Н.И.Камова) инженером-конструктором, начальником бригады, ведущим конструктором, начальником конструкторского отдела; после смерти Н.И.Камова, с 1974 г. - главный конструктор и ответственный руководитель ВНТК; после приватизации ВНТК в 1992 г. - президент и генеральный конструктор ОАО "Камов"; в 1996 г. стал инициатором включения ОАО "Камов" в ФПГ "МАПО" (МАПО "МиГ" и ряд других предприятий оборонного комплекса и авипромышленности); принимал участие в создании вертолетов Ка-25, Ка-25К, Ка-26, Ка-27, Ка-50 "Черная акула", Ка-52; 1990-1993 - народный депутат РФ, входил в депутатские группы "Коммунисты России" и "Промышленный союз", был членом Комиссии Верховного Совета по транспорту, связи и информатике; 1993-1994 - член Совета по промышленной политике при Правительстве РФ; с 1997 г. - член Научного совета при Совете Безопасности РФ, член Межведомственной комиссии Совета Безопасности РФ по проблемам оборонно-промышленного комплекса; был избран президентом Европейского вертолетного форума (11-14 сентября 2001 г., Москва); лауреат Ленинской премии; награжден орденами Ленина и Октябрьской Революции; автор ряда оригинальных концепций боевых и гражданских вертолетов, создатель научной школы корабельной авиации в системе "вертолет - корабль". Под его руководством и при непосредственном участии созданы уникальные вертолетные системы и комплексы: семейство корабельных вертолетов типа Ка-27, одноместный боевой вертолет Ка-50 "Черная акула", вертолет воздушной радиолокационной разведки Ка-31, гражданские многоцелевые вертолеты Ка-32, Ка-27, Ка-126 и Ка-226, всепогодный круглосуточный двухместный разведывательно-боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор", а также перспективный многоцелевой армейский вертолет Ка-60 "Касатка"; 1938женат; имеет сына и дочь.http://ybobra.ru

22 дек 1938

Док. 6106
Перв. публик.: 25.11.01
Последн. ред.: 01.09.10
Число обращений: 476

  • Вертолеты Ка-50 - `Черная акула`, Ка-52 - `Аллигатор` и Ка-60 - `Касатка`
  • Генеральному конструктору ОАО `Камов` Сергею Михееву - 70 лет
  • Сергей Михеев, генеральный конструктор фирмы `Камов`: `Не двигаться вперед - значит деградировать`
  • `Прогресс` переходит к серийному производству боевых вертолетов Ка-52.
  • На заводе `Прогресс` начато производство вертолёта Ка-52 `Аллигатор`

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``