В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Недвижимость Петербурга Назад
Недвижимость Петербурга
Веяние нового времени

Возле станции "Пискаревка" всегда многолюдно: кто-то спешит к автобусу, кто-то - успеть на электричку. Синие ограждения, перекрывающие дорогу к Пискаревскому путепроводу, для большинства не являются помехой. Перекидывая через забор сумки, тележки, люди без страха перелезают через двухметровое препятствие.
Между тем, это ограждение будет стоять еще целый год - ввод в действие путепровода намечен на сентябрь 2007 года. Работы по реконструкции Пискаревского проспекта и прилегающих к нему участков от пр. Непокоренных до пр. Мечникова по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству ведет генподрядчик ЗАО "Трест Ленмостострой" (генеральный директор Евгений Иванов).
Начальник строительства ЗАО "Трест Ленмостострой" Владимир Шарапов, встретивший меня на строительной площадке, показал на белеющие стволы берез: "Эти деревья, как и другие насаждения, мы вынуждены спилить. Без этого невозможно расширение путепровода. Здесь, под мостом, будут большая транспортная развязка и пешеходный переход". Затем, проведя на свое рабочее место, показал развернутый на столе план реконструкции Пискаревского проспекта.
- Владимир Николаевич, судя по проекту, работа предстоит колоссальная. Что включает в себя весь комплекс работ?
- В комплекс работ нашей организации входит капитальный ремонт дороги от пр. Непокоренных до пр. Мечникова. На этом участке будет производиться не только реконструкция путепровода, но и строительство пешеходного тоннеля на пересечении ул. Куракина и Пискаревского пр., работы по прокладке подземных коммуникаций, замена инженерных сетей.
Реконструкция путепровода будет проводиться в два этапа. Сначала разберут все старое. Железобетонные пролетные строения моста распилят на блоки и увезут, промежуточную опору и устои, построенные в советское время, тоже будут разбирать. Их место займут: две новые промежуточные опоры и два новых устоя. Основание, или фундамент предполагается установить на буронабивных сваях диаметром 1500 мм. Таким образом, в результате реконструкции мост станет длиннее: вместо прежних 42 метров станет 104 метра, и расширится на 6 метров. В дальнейшем на построенные устои и опоры необходимо будет надвинуть металлическое пролетное строение, смонтировать и забетонировать плиту проезжей части, соорудить конструкцию дорожной одежды. Это и гидроизоляция, и защитный слой, и укладка асфальта в два слоя. Под мостом со стороны ул. Мечникова вдоль железнодорожного пути будет проходить 4-полосная автодорога, а на участке со стороны пр. Непокоренных - 2-полосная.
- С чем связано строительство нового путепровода?
- В первую очередь, с возникновением проблем, связанных с увеличением потока транспорта, в том числе и большегрузного. Старая дорога подверглась разрушению и деформации, не в состоянии обслужить транспортный поток. К тому же нынешнее время требует использования новейших технологий. Проект нового путепровода создан в институте "Ленгипростроймост" (директор Владимир Акулов). И он адаптирован к требованиям сегодняшнего дня. В нашей работе на сегодняшний день используется металлическое пролетостроение, для бурения - современная техника для распиловки бетона, бары; для прокладки коммуникаций - экскаваторы, бульдозеры. Техника в ЗАО "Трест Ленмостострой" действительно хорошая. Она в состоянии справиться с трудностями.
- Кстати, о трудностях. Какие препятствия Вы испытываете в работе?
- На первоначальном этапе основные трудности мы испытываем с бескультурьем водителей и пешеходов. Взять, к примеру, водителей. Радиостанции и другие СМИ постоянно информируют об ограничениях в движении и закрытии некоторых участков проспекта, о возможных маршрутах объезда, но многие словно бы и не слышат всего этого: едут по газонам, ломают ворота, забор. Согласен, что объезды вызывают неудобства, но с этой необходимостью нужно смириться. Ремонт продлится ровно год. К тому же сохранится движение маршрутного транспорта. Будут лишь незначительные перерывы в движении. Дальнейшие трудности - это все работы по переустройству путепровода, связанные с железной дорогой. Ведь работать придется над непрерывно движущимся железнодорожным транспортом, это - работы в "окна" и с ограничением движения железнодорожного транспорта.
- Строительство пешеходного тоннеля предполагает изменение маршрута прокладки инженерных сетей?
- Да, конечно. Согласно проекту института "Ленпромтранспроект" (директор Александр Богословский) газопроводы в районе тоннеля будут переноситься, так как попадают в зону строительства.
- Поскольку работа предстоит грандиозная, с кем вы будете работать?
- Прежде всего, это наши коллеги-мостовики из ЗАО ПО "Возрождение", "Дорожник-2003". Освещение, прокладку кабеля до 10 кВт будет производить ООО "Модуль-3", водопроводные работы - ООО "Водолей", канализацию будут прокладывать специалисты СЗТСС, телефонные кабели - ООО "Лентелефонстрой - СМУ-2", озеленение - ОАО "Зеленстрой". Эти подрядные организации работают с нами не впервые: позади совместная работа на Дунайском проспекте, в Сестрорецке. Сейчас с ними работаем на Митрофаньевском шоссе.
- Можно ли надеяться на то, что не будут сорваны сроки работ?
- Своевременное финансирование, слаженная работа в соответствии с графиком, разделенным на этапы первой и последующей необходимости, - все это не даст стоять на месте. Поэтому мы свою работу выполним вовремя.

Марианна Рахман

18.09.2006

www.gorodovoy.spb.ru

Док. 610165
Перв. публик.: 18.09.06
Последн. ред.: 18.11.09
Число обращений: 0

  • Иванов Евгений Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``