В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Продвигать бренд `Теле2` в Петербурге будет Фредерик Враме Назад
Продвигать бренд `Теле2` в Петербурге будет Фредерик Враме
Продвижением бренда компании "Teлe2" в Петербурге будет заниматься вице-президент по маркетингу "Teлe2 Россия" Фредерик Враме. Он был представлен вчера на пресс-конференции, проведенной топ-менеджерами оператора сотовой связи в Петербурге.

Фредерик Враме продемонстрировал журналистам минимальную потребительскую корзину, в которой находились черный хлеб, соль, крупа и стартовый пакет "Teлe2" - прожиточный минимум петербуржца, сообщает Spbit.ru. "Моя задача - увеличить в Петербурге группу разумных покупателей - smart shoppers", - отметил Враме. В его терминологии, "smart shopper" - человек, который не желает переплачивать за товары и услуги массового потребления. "У нас три основных принципа в маркетинговой стратегии, - рассказал Фредерик Враме, - простота, достаточное качество и наиболее низкие цены... Достаточное качество означает, что мы не инвестируем сверх необходимости, а только удовлетворяем нужды потребителя".

На пресс-конференции был также представлен новый генеральный директор "Санкт-Петербург Телеком" (торговая марка "Теле2") - им стал Иен Риди. До прихода в "Teлe2" Риди более десяти лет работал в подразделениях британской компании Cable&Wireless в разных странах, включая Россию и СНГ. В последнее время занимал пост генерального директора компании ST Mobile, предоставляющей услуги мобильной связи на Сахалине. Напомним, что предыдущий генеральный директор "Teлe2" в Петербурге и Ленинградской области - Сергей Сухарев - ушел со своего поста в июле прошлого года.

Президент "Teлe2 Россия" Карл-Магнус Стенберг объяснил, что кадровые перестановки в структуре оператора необходимы для того, чтобы в будущем никто не смог обвинить компанию в низком качестве связи.

Напомним, что старт "Теле2" в Петербурге состоялся летом 2003 года. Основной акционер оператора - шведский холдинг Tele2, владеющий сетями сотовой и фиксированной связи еще более чем в 20 странах мира. Петербургская GSM-сеть оператора была запущена на базе местной компании "Санкт-Петербург Телеком", которая ранее предоставляла услуги в стандарте DAMPS под маркой FORA (в области под этим брендом работала сестринская компания "Облком").

26 января 2006
www.adlife.spb.ru

Док. 608562
Перв. публик.: 26.01.06
Последн. ред.: 13.11.09
Число обращений: 0

  • Сухарев Сергей Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``