В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Кольцо развязали Назад
Кольцо развязали
Удачный подарок ко Дню работников дорожного хозяйства сделали строители - сегодня, 15 октября, была торжественно открыта новая развязка на трассе М7. Теперь это место стоит называть не "челнинское кольцо", а "челнинская развязка". Стоит признать, что как бы ни ругали водители наши трассы, дорожники постепенно доказывают обратное - в Казани и окрестностях их строят и строят более-менее хорошо.

Сегодня на трассе М7 торжественно открыли новую двухуровневую развязку. Расположена она на выезде из Казани в направлении Набережных Челнов, на пересечении Пестречинской и федеральной трассы. Форма классическая, типа "полный клеверный лист", что позволяет совершать повороты в любом направлении и полные развороты, не мешая другим движущимся автомобилям.

Как сообщили в пресс-службе миндортранса, на строительство мостового перехода и всех дорог вокруг было потрачено 843 с половиной миллиона рублей. Строители уложились в 2 года, и, возможно, этому способствовало оперативное финансирование. Кстати, деньги на строительство были перечислены из федерального бюджета, все же трасса М7 не простая, а государственного значения.

"Очень приятно, что в канун нашего профессионального праздника мы с вами присутствуем на этом замечательном объекте и открываем сегодня одну из развязок, запланированных к вводу в 2009 году, - сказал на церемонии открытия руководитель федерального дорожного агентства "Росавтодор" Анатолий Чабунин. - Хочу сказать, что дорожные строители подошли к делу со всей ответственностью и сделали развязку грамотно и с соблюдением всех требуемых норм, причем в очень короткие сроки - всего за 2 года. Это показывает, что мы можем и умеем работать. Если и дальше продолжать в таком темпе, то скоро ровные дороги будут по всей республике".

Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов тоже выразил свое мнение по поводу этой развязки.

"Мы очень нуждались в этой развязке, мечтали, чтобы она здесь появилась, и вот в преддверии Дня работников дорожного хозяйства преподнесен такой серьезный подарок, - порадовался Минниханов. - Вдвойне приятно, что эта развязка ведет в Сабы, на мою родину. Появление развязки скажется и на безопасности дороги, и на удобстве для водителей, и на временных затратах при грузоперевозках".

Также премьер отметил, что работники строительных организаций Татарстана умеют делать дороги и быстро, и качественно, а хорошие дороги - это повышение инвестиционного потенциала республики.

Добавим, что заказчиком строительства выступило казанское ФГУ "Волго-Вятскуправтодор", проект рассчитали в ЗАО "Транспроект", а за работу взялись сразу несколько дорожно-строительных и мостостроительных организаций. Генеральным подрядчиком стало ООО "Ремстроймост" из Ульяновска, субподрядчики были татарстанские: "Алексеевскдорстрой", "Каздорстрой", "Идельдорстрой", "Стройтраст", "Экострой" и "Автомагистраль".

Добавим, что корреспондент 116.ru на обратном пути заметил, что мост через Ноксу тоже вполне готов и, по всей видимости, скоро будет введен в эксплуатацию. Стало быть, в Челны, Пестрецы и в Сабы можно будет выезжать не по зуботрясной "стиральной доске", а по нормальной трассе европейского качества.

15.10.2009
116auto.ru

Док. 607486
Перв. публик.: 15.10.09
Последн. ред.: 11.11.09
Число обращений: 0

  • Чабунин Анатолий Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``