В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Эконика` объявила о масштабном ребрендинге сети салонов `Эконика-Стиль` Назад
`Эконика` объявила о масштабном ребрендинге сети салонов `Эконика-Стиль`
19 октября на пресс-конференции в московской гостинице Ararat Park Hyatt компания "Эконика-Обувь" официально объявила о масштабном ребрендинге сети салонов "Эконика-Стиль".
Президент корпорации "Эконика" Андрей Илиопуло, вице-президент Сергей Саркисов и директор по маркетингу и продажам компании "Эконика-Обувь" Алла Карпова-Росенберг представили новую концепцию бренда "Эконика" и модифицированные логотип и дизайн, выполненные в бежево-шоколадной цветовой гамме. Кроме того, образ бренда теперь дополняют фирменная музыка от диджея dr. Yohanson и собственный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии Kart.
Также они рассказали о переходе "Эконики" к новому формату розничной торговли - каскету (от англ. "casekit"). По словам представителей компании, от бутика он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартного магазина - высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.
Первый обувной каскет "Эконика" открыла в октябре в центре Москвы, на Маросейке, 7. Перевести все свои салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, в формат каскета компания планирует к 2007 году.
Как сообщил Андрей Илиопуло, стимулом для запуска проекта по ребрендингу сети послужило огромное желание предложить покупателю лучшие товары и услуги, в чем, по его словам, и заключается миссия "Эконики".
"Европейские дизайнеры делают ставку на элегантность, естественность и стиль коллекций новой "Эконики". А стиль в понимании компании - это возможность каждого покупателя раскрыть себя, свою индивидуальность и красоту. Обувь "Эконики" задумана для тех, кто, стремясь к комфорту, выбирает достойную марку с сильным внутренним потенциалом. Такая обувь вселяет уверенность, эффектно подчеркивает ваш образ, но не затмевает его. В каскетах не только покупают модную обувь - в новой "Эконике" обретают стиль", - заявил Сергей Саркисов.

21.10.2005
www.sovetnik.ru

Док. 606149
Перв. публик.: 21.10.05
Последн. ред.: 06.11.09
Число обращений: 0

  • Илиопуло Андрей Андреевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``