В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Александр Степин: Естественный отбор Назад
Александр Степин: Естественный отбор
Есть ещё один интересный повод поговорить о нашей жизни.

Это вопрос о происхождение человека. Принципиально, это не столь важно узнать, как именно появился человек, основной смысл, конечно же, в дальнейшем развитии.

Но, тем не менее, сам принцип зарождения или появления человека "разумного", имеет тоже очень серьезное значение, как для будущего развития, так и на сегодняшний момент. Так если люди получат точные знания о происхождении человека, то и коренным образом может измениться дальнейшее развитие. Только здесь имеются некоторые трудности. Наша жизнь очень тонко и сложно устроена. И некоторые вещи, просто механическими действиями понять или познать невозможно. Они, можно сказать, специально запутаны сложными построениями огромного количества теорий и гипотез, фактов и артефактов, легенд, мифов, преданий, ископаемых находок и предположений. И за всей этой завесой скрывается настоящий, самый главный смысл, из-за чего всё это собственно и было создано.

Сознанием или просто умом, невозможно понять общего смысла всего происходящего. Всё, что происходило и происходит в нашем физическом мире, это просто внешняя оболочка, под которой скрыта основная идея и главный смысл происходящего. Но дело в том, что просто умом этого не понять. Можно сколько угодно прикладывать и расставлять имеющиеся факты и комментарии к ним, раскладывать пасьянсы событий, это конечно очень интересно и полезно для развития. Но истинный смысл от мозга (УМа), всё равно всегда будет скрыт. Потому, что мозг, это тоже внешнее устройство, и внутренних секретов мироздания он понять не может, он может только принять по факту, то есть, лично убедиться. Но для этого нужна, согласитесь, машина времени, чтобы перенестись в эру зарождения человечества, а машины такой пока ещё нет. И даже здесь тоже опять работа ума, он и в машину времени не верит, до тех пор, пока её не создадут. Вот когда своими глазами увидит, тогда поверит, как собственно и со всеми научными открытиями и изобретениями. Мозг - это машина. Искусственный интеллект, которым так гордится человечество. Да когда-то были смельчаки - одиночки, которые утверждали, что человек может не только летать над землей, но и полететь к другим планетам. Но когда-то, такие мысли были страшным святотатством и богохульством. Сейчас все желающие летают, люди уже добрались не только до луны, но и до таких далей, о которых даже ещё недавно и не мечтали и понятия не имели. И теперь уже религиозность, которая раньше главенствовала над сознанием и являлась мощным тормозом в развитии, теперь сама оказалась в роли, такого пережитка прошлого, и объекта для насмешек и иронии, у цивилизованной части общества.

А это всё, не что иное, как работа ума. Ум, это наш сердобольный помощник. А по совместительству такой "партизан - вредитель", свой среди чужих, чужой, среди своих. Но всё это можно понять, только узнав и поняв устройство нашего мира. Но здесь, как это не парадоксально, на страже стоит ум и не пускает, в главную тайну Мироздания. У него, у ума, задача такая, "не пущать". Люди находят золотые украшения в толще каменного угля, ум твердит: "это фальсификация, это подлог". Находят отпечаток ступни человека в каменной породе вместе с отпечатком ступни динозавра, или отпечаток ботинка, или какой-то другой рукотворный предмет, ум опять заявляет: "это игра природы, за миллионы лет навоявшей такие произведения".

Пока человек не выйдет на определенный уровень сознания, мозг-ум всегда найдет причину для оправдания своих интересов. А на низком, самом простом, примитивном уровне развития, у мозга-ума имеется такая задача, сбивать человека с толку. Это потом, когда человек "повзрослеет", ум превратиться в великого помощника. А пока он исполняет роль, такого учителя провокатора - подстрекателя. И сделано это настолько тонко, что никто и не догадывается, что с пеной у рта, доказывает автоматические установки электронной программы, то есть, ума, принимая её за чистую монету. Ведь это только "черный юморист" ум, с недюжинной долей сарказма, мог выдвинуть такую гипотезу. Оказывается, что эволюционное развитие идёт в обратную сторону, опять в сторону деградации. То есть, плыли, плыли и приплыли. Мозг насобирал такую массу информации, создал столько вариантов её модификаций и построений, а всё равно что-то не сходится. Надо придумать ещё что-то. Давайте теперь пойдем от противного, может так что-то получится? Мозг, это внешний зодчий, он занимается внешними построениями, и внутренний мир ему не ведом. Он не знает о внутренних главенствующих задачах человека. Он играет свою роль и играет жестко по схеме. Поэтому, пока человек будет жить умом, он так ничего и не познает кроме формул. Нужен доступ к разуму. Ведь, к примеру, и нашу жизнь мозг как видит, так и воспринимает. Но здесь он видит полную картину. Рождается ребенок, растёт, развивается, взрослеет, набирается опыта, умнеет. А потом начинается спад, старение и затухание функций, и полное разрушение. Это то, что дано мозгу увидеть своими глазами.

А если бы человек появлялся на свет в 50-летнем возрасте, или только в этом возрасте осознавал себя как человека. То у него тоже сложилась бы картина жизни, как деградационный процесс. Ведь ум, он судит по факту, по картине. Вот, наглядно же, идет деградация, от силы, красоты и ума, к старости и немощности. Но вот внутренние процессы мозгу-уму неведомы. Он не знает и понятия не имеет, что физическое тело теряет свои свойства не само по себе, а целенаправленно. И разрушается оно не потому, что так должно быть, а из-за неправильного его использования. Если тело непрестанно засорять, то на этот случай у него имеется лимит прочности и износостойкости. И если его непрестанно засорять, то оно забивается грязью как любой механизм, и, в конце концов, разрушается. И мозгу неведомо, что существует способ очищения организма, и полного восстановления его функционирования. И то, что существуют правила пользования этим телом, то уму тоже не ведомо, эта инструкция находится на другом уровне, ментальном, а ментальный уровень, это РАЗУМ. А ум и разум два совершенно разных понятия. Разум это сверхсознаие, но мозгу-уму он не доступен. Ум - это сознание (пока ещё нижняя его часть - рассудок).

От этого и все заблуждения. Ну а палитра красок велика и разнообразна.
И разрисовать внешнюю картинку он может в любом стиле и в любом жанре, только успевай, принимай и разгадывай, что правда, а что красивый вымысел и тонкая ловушка, или хитрая уловка. И пока человек живёт под властью ума, он не поймёт и не узнает своих истинных задач и огромных возможностей. Вот здесь получается такая картина. Мозг уперся в преграду. Вроде все уже известно, человек стал таким интеллектуалом, все познал. Но основных, жизненных загадок понять не может. Откуда же он сам все-таки появился и куда идёт. То есть, программа загружена до предела, а самых основных параметров и нет. И автомат (УМ) потихоньку начинает плавиться от перегрузки, начинает выдавать самые нелепые и курьезные варианты. О том, что, дескать, так и должно быть, разумный человек должен стать, мягко говоря, тупым и дремучим.

Человек развил у себя мощный интеллект, а интеллект, это и есть ум, дальше его можно только совершенствовать, а совершенствовать не так интересно. Интересно открывать что-то новое. Вот мозг и уперся в стену. Что же делать дальше? А просто у мозга нет такого знания.

Главные задачи, которые и являются основой развития человека, ему просто неведомы. А человек, его духовная сущность, перекрыт тяжелыми энергиями физического мира. И из-за этого не может осознать и понять свои основные задачи. А это тупик. Вот здесь и начинается деградация, и человеком, несмотря на всю его интеллектуальность, овладевают животные инстинкты, или механические программы ума. И цивилизация затухает. Без "духовного" (Душевного) роста, механическое, интеллектуальное развитие для эволюции бессмысленно. И все эти отговорки, что человек рожден только для получения удовольствий, рожден, чтобы есть, пить и развлекаться, ну и за одно что-то попутно, как бы за одно, создавать и открывать. Это все хитрые игры ума-провокатора. Это его задача, как информационного сопровождающего для человека по физическому миру.

Так как же собственно насчет эволюции. От курицы к яйцу или от яйца к курице?

Конечно от простого в сторону усложнения. Здесь только один момент есть интересный, что цивилизация, например наша, это мельчайший фрагмент в эволюции мироздания. Но опять же, пока человек полностью погружен в свой ум, он этого не поймет. Ум-мозг, это фрагмент уже этой, конкретной цивилизации, и только с ней себя олицетворяет. Ему не ведом общий смысл развития Вселенной. И ум- -мозг, это её искусственное создание. Это программа управления физическим телом, и выйти из этой программы, можно только прочистив энергетические каналы и получив прямой доступ во всеобщее информационное поле пространства. И это не агитация и пропаганда, это на своем опыте проверенный факт. Но открыть доступ, можно только профилактическим голоданием (это не пропаганда, это проверенный на себе факт), которое, кстати, и убирает все болезни, то есть ту патологию, которая образуется от тяжелой искусственной пищи. Этот метод очень сложен в моральном плане, почему и вызывает такое возмущение у людей. Поэтому на него человек решается в самом крайнем случае, да и то редко. Поэтому тонкий информационный мир, остается пока, недоступен основным массам людей. Интеллектуальное обеспечение это совсем другое дело, это автоматическая программа развития цивилизации. И не в обиду будет сказано, все, даже так называемые, гениальные люди от науки и искусства, это просто проводники нужной, на данный момент, дозированной информации, настроенные на определенную частоту. А в остальном это тоже "пленники" ума. И я никого не хочу этим обидеть, я сам художник, причем в жанре фантастики. И мне самому прекрасно известен процесс получения информации, называемый вдохновением.

Ещё к слову, молитвы и медитации к Разуму не ведут, это определенный вид обмена и передачи энергий, как и любой другой, физический мир это сплошной обмен энергий, и автоматически эти процессы к разуму не ведут. Хотя, конечно все это тоже имеет свое большое значение, в развитии цивилизации. Таким образом, человек, будучи погруженным, в эту программу, в этот фрагмент физического мира, естественно его не осознает и не может увидеть всей картины со стороны. Также своего глаза своим же глазом не увидеть, только в зеркало. Но у цивилизации нет зеркального отражения, а параллельное измерение, тоже мозгу не доступно. Он воспринимает только частоты своего персонального физического мира, своего измерения. И поэтому отсюда, можно предположить, что развитие может идти в любую сторону, тем более что деградировать и проще и приятнее. И тут опять же ум подсовывает эту поговорку: "Кто не курит и не пьет....". Ум массированно и методично продавливает свои программы и установки и человек послушно покупается на них. Потому что они очень приятные во всех отношениях, кроме одного, это конечный продукт всех этих приятных ощущений. Ведь наша жизнь в физическом мире, это внешняя иллюзия, это картинка, внутренний основной мир, скрыт от ума-мозга.

Ум-мозг, это виртуальная шлем-маска, это маска-личность, выдаваемая каждому человеку, на каждое конкретное воплощение. И человек надевая её, полностью сливается с ней. Напрочь забывая о том, кто он есть на самом деле и с какими задачами пришел в этот мир. И с помощью своей маски пытается понять кто же он. Это тоже такая задача. Но пока человек не столь разумен, что еще не может уйти от контроля и управления своего поводыря по физическому миру, ума-мозга. И пока что следует его "провокациям", то есть, тем негативным установкам, которые направлены на воспитание и развитие, но этот процесс жесткий и болезненный. Человек, полностью отдавшийся во власть ума и посвятивший данное воплощение желаниям ума, то есть получению одних удовольствий, считается как не выполнивший задачу. И мало того, что он все равно ее будет выполнять в следующем воплощении и в более суровых условиях, так еще и отработает те энергии, которые ему авансом, в виде удовольствий - искушений подсовывали в данном воплощении посредством его же ума-мозга. В виде сладкоголосых напевов-искушений о том, что человек рожден для одних удовольствий. А это просто такая игра, но игра серьезная. Да естественно, человек может и должен получать удовольствия, но, как и какие, это другой вопрос. И если человек будет правильно выполнять свою задачу, то он будет и получать все в полном объеме, но без всяких страданий, и, не имея ни каких долгов перед жизнью. Это такое небольшое отступление. Так вот, всё человечество, пока что, живет полностью под властью ума - интеллекта, олицетворяя себя с ним, считая, что ум это и есть сам человек. И продолжает играть в игры ума.

Вот отсюда все эти гадания на кофейной гуще. Все эти теории и гипотезы одна другой невероятней и полностью противоречащие друг - другу. Это программа дезинформации, чтобы человек докопался до истины, но через трудности, чтобы не так просто, а то будет неинтересно и малоэффективно.

Все виды животного мира, это ступени развития, это внешние физические оболочки, это биологические конструкции, это механические носители энергетического, так сказать, наполнителя (такое грубоватое сравнение) называемого душой. И тело человека, такое же животное тело, но вот разумная сущность, которая находится в этом теле, имеет уже более высокий уровень развития. Но это по сравнению с нашими соседями по планете, почему человек и кичится своим умом. То есть, кичится то, сам ум. А вот по сравнению с другими, более развитыми цивилизациями, мы ещё просто дети. Другое дело, что более разумных, мы пока что, увидеть не можем, не готовы ещё, недоросли.

Растёт и развивается, эволюционирует, вот эта самая ДУША, энергетическая сущность. И по мере развития она переходит из одного биологического вида в другой, что называется реинкарнацыей. А биологические виды остаются одни и те же, ну и что называется, для отвода глаз, немного видоизменяются, на протяжении тысячелетий. Человек, как биологический вид, это уже высокое звено в цепи развития, способное уже выйти на уровень Разума. Устройство его мозга уже позволяет это сделать. Но человек пока упорно сопротивляется и мозг ему в этом усердно помогает. И человек попавшись на эту уловку, "с пеной у рта", доказывает сам себе, что вот деградация это естественный путь эволюции. Хотя, при здравом подходе это же согласитесь, бред. Вот взять хотя бы обычную школу. Ведь чтобы хорошо учиться, нужно прикладывать усилия, делать уроки и так далее. А на много проще ничего не делать, быть двоечником и просто перекатываться из класса в класс, не обременяя себя учебным процессом. И ведь любой из таких двоечников скажет в свое оправдание, что вот это и есть естественный процесс обучения, кому нужна вся эта учеба? Вот бей баклуши, валяй дурака, получай удовольствия от жизни! Но взрослый то человек понимает, что это не так, так могут думать только несмышлёные дети. А то, что не всем хорошо учившимся в школе удалось устроить себе хорошую жизнь, так это от незнания других, более серьезных и скрытых законов природы. Они от людей скрыты, также как законы взрослых людей скрыты и недоступны детям, пока они не вырастут и не окунуться во взрослую жизнь. И пока человечество находится на детском ещё уровне развития, то для него деградировать естественнее, чем эволюционировать. Чтобы объяснить эволюцию, необходимо найти первопричину. Деградация происходит сама по себе, потому что это примитивный путь, автоматический, это программа, по ней человек идёт автоматически, не прилагая никаких усилий, катится на волне. И, в итоге, одну конкретную "жизнь", проживает почти впустую. Вдобавок нахватав отрицательных баллов (вместо эволюции), которые придется отработать, и очень серьезно. А вот смысл роста эволюции, естественный отбор, развитие, рационально объяснить невозможно. Из-за того, что смысл этот специально глубоко и хорошо спрятан. И самый главный хранитель этой тайны, это наш ум-мозг. Вот он-то, несмотря на то, что исполняет роль основного мыслительного процессора и генератора всех действий и мечтаний человека, ещё и исполняет роль глухой заглушки от мира разума, плотной перегородки, от энергоинформационного поля разума, специально созданной самим же разумом. Для максимального усиления процесса развития разумных сущностей, какими и являются души, находящиеся в биологических носителях, под названием физические тела. Все тела, все животные формы физического мира, это просто устройства для перемещения в физическом мире для пассажира души. А ум-мозг, это тот самый водитель, который и везет пассажира по физическому миру. Но водитель электронный, у него заложен свой маршрут, и куда он завезет пассажира, пассажиру неведомо. Но ведь пассажир - душа может и должен направить своего водителя, но для этого его надо перепрограммировать. А об этом и вообще мало кто догадывается. Да и даже зная об этом, перепрограммировать свой ум довольно не просто. И если у животных жесткая программа, душа животного ещё не может уйти от контроля программы, то биологическая конструкция человека позволяет это сделать. То есть, души находящиеся в человеческих телах уже более высокого развития, у них уже более высокие задачи, но механические установки ума - программы настолько сильны, что осмыслить и перестроить их может только довольно развитая сущность, или душа. Физический мир так специально устроен, что глазами ума-мозга, внутреннего устройства мира увидеть невозможно, так задумано. Только освободившись от плотных низковибрационных энергий, которые и являются заглушкой, человек получает доступ к основному источнику, к глобальному терминалу, и осознает ту самую первопричину. У него появляется осознание того, что такое настоящая жизнь и какие на самом деле у нее задачи. А пока ещё человечество, не смотря на все свои интеллектуальные достижения, является таким детским садом, требующим конфетки, сладости и удовольствия. И вдобавок, рулит и педалирует сложнейшей электронной системой под названием "искусственный интеллект", проявляющий в нашем физическом мире свое материальное воплощение - мозг. И можно хорошо себе представить, что будет, если поставить ребенка за штурвал локомотива или за пульт управления атомной станции. Вот почему многие цивилизации и лопаются, потому что процесс осознания очень сложен. Не все естественно цивилизации. Просто нам, пока мы находимся на недостаточном ещё уровне развития, закрыт доступ к более развитым цивилизациям. Они незаметно наблюдают за нашим развитием и корректируют наши не совсем ещё разумные действия, ну хотя бы по атомным технологиям или вооружениям. На прямой контакт человек сможет выйти, только выйдя на уровень разума. А так все попытки тщетны, если только так фрагментарно, в виде экспериментов, и то, которые человек воспринимает с таким раздражением, это ошибка.

Все биологические виды остаются всегда неизменными и миллионы лет и миллиарды. Просто модификации постепенно перетекают из одной в другую. А по завершении программы развития какого-то фрагмента эволюции, программа плавно перетекает в следующую стадию. И процесс этот бесконечен. Только вот человек, это особый персонаж. Это переходное звено от примитивной цивилизации к высокоразвитой. "Животный" уровень это полностью автоматическая программа (следование заданным параметрам). Высокоразвитая цивилизация, это уже, разумное сознание, "человек" переходное звено. В программе УМа человека (ЧЕЛОвек - (чело, это тело, век - это отрезок времени, сколько телу находиться в воплощении)) предусмотрена возможность перехода на разумный уровень, его (человека) операционная система (УМ) повышенной сложности. Здесь необходимо вмешательство старших, наблюдателей за эволюционными процессами, представителей В. Ц. Если "примитивный" уровень функционирует автономно (одни виды сменяют друг друга), то переход на уровень разума, требует искусственной генетической модификации (263 гена которых нет ни у одного вида живых существ на Земле кроме человека), которую и производят представители высокоразвитых цивилизаций (инопланетяне). УМ примата никаким образом не сможет стать человеческим даже за миллиард лет, это условие программы. Разумностью цивилизация оплодотворяется искусственно. Таковы условия программы развития.

Самомнение, это функция человеческого ума, ещё не осознанного, это его ЭГО - нижняя ступень человеческого ума (гордыня). Это она мнит себя пупом Мира, и раздувается от важности, и страшно возмущается, когда слышит, что её кто-то создал, или то, что она произошла от обезьяны, не ведая о том, что это так и есть. Приматы, это предыдущая ступень в школе развития. Только в нашей человеческой школе классы различаются по нумерации (1, 2, 3, и т. д.), а вот в школе "Мироздание" классы различаются по внешнему виду: первый - это бактерии, второй - насекомые, третий - животные, четвёртый - человек (это условно, на самом деле всё гораздо сложнее). А человек РАЗУМНЫЙ, это уже институт Мироздания.

Поэтому, наверное, не стоит заострять внимание на том, как произошёл человек. У человека без этого столько ещё интересного, такие необычайные возможности, а мы всё пытаемся найти самый корень, достаточно просто понять смысл, тогда всё встанет на свои места. И жизнь окажется настолько прекрасной и невероятной, что человек может пока только увидеть в форме фантастических образов. А ведь при правильном подходе это станет реальностью. Но такой сложный мир можно доверить уже только разумному существу, а не ребенку, а то хлопот не оберешься. Вот человек и находится пока на первой ступеньке к разуму. А предидущая ступенька, это животный мир. Следующая, это уже высокоразвитая цивилизация, скажем владеющая такой возможностью как выход в дальний космос, но и много ещё чем. И не стоит пока ещё обольщаться, что человек это высокоразвитое существо, это не оскорбление, на самом деле все существа вселенной едины, просто находятся на разных уровнях развития. Постепенно перемещаясь по мере роста и совершенствования, из тела в тело, что и подтверждает дословный перевод слова реинкарнация, "Снова в тело". Смысл всего развития чрезвычайно глубок и сложен для осознания, достаточно пока хотя бы понять, что он есть. А вот путь к нему, если идти осознанно, настолько невероятен и прекрасен, и открывает такие возможности, которые человек ещё мало себе представляет. Пока только в якобы несбыточных мечтах. Так вот все мечты осуществимы, нужен только правильный подход. И тогда такая поговорка: "этого не может быть", "тут что-то есть" и "кто же этого не знает", станет не актуальной. Это сейчас человек живёт как туземец, удивляясь случайностям природы. Ой, человек, оказывается, может плавать по морям, ой, человек может быстро ездить и, оказывается, и летать может и даже, не может быть, к другим планетам. Это стадия новорожденного. Ребенок всё познает и всему удивляется. Для него это всё неожиданные случайности, как и сама жизнь. И только став взрослым, человек уже сам может управлять жизнью и знает, что в ней всё реально. Только конечно ко всему нужен разумный подход. Потому что, один неразумный шаг, при огромных возможностях, может погубить всю цивилизацию. Хотя конечно в объёме вселенной одна цивилизация и не великую роль играет, но всё же имеет огромное и ценнейшее предназначение. И просто так, шутки ради, разрушить её не дадут. Вот почему человечество и копошится в клубке страданий, мучений и переживаний. Таким образом, Разум подталкивает и направляет на верный и правильный путь. А "капризный" человек, никак не хочет это осознать. А на самом деле, всё настолько серьезно! Но все эти игрушки, это тоже стадия развития, и мы как раз её проходим. Но пройти её как можно быстрее, исключительно в наших интересах. Дальше открывается файл фантастического мира. Это так, очень коротко о главном. Но даже этого будет достаточно для хотя бы минимального осознания и осмысленного продвижения к развитию.

Можно конечно и продолжить тему, она неисчерпаема и многогранна, но не всё сразу.

Мнение редакции может не совпадать с мнением и взглядами авторов материалов, опубликованных на сайте
05.11.2009
www.viperson.ru

Док. 605439
Опублик.: 05.11.09
Число обращений: 0

  • Степин Александр Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``