В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
На своем месте Назад
На своем месте
Работая в газете "Смена" корректором, на протяжении 16 лет сотрудничала с этим и другими изданиями как журналист. В 90-х годах оказалась в центре галерейного движения, о всех нюансах которого достаточно большим количеством публикаций заявила о себе под псевдонимом Лиза Вертин. Практиковалась как свободный дилер в торговле картинами. В 1997 году Александр Сигов привел ко мне домой будущего издателя и основателя журнала "Нового мира искусства" Юрия Калиновского, от которого получила приглашение занять кресло главного редактора. Не без сомнений - согласилась.    


Художественный журнал, каким его вижу я, все еще не появился, хотя руководимое мною издание выходит в свет вполне стабильно вот уже третий год подряд. В "моем" журнале будет больше драйва, больше "скорости" и сбивания читателя с толку - хотя последнего, судя по "объективной" критике, и так хватает. Но будет во сто крат больше: как говорил герой модного романа -"Ничто не слишком..." И все это в суперконсервативной подаче. Художественная редколлегия, состав которой я по договоренности с директором "НоМИ" ни разу не обнародовала, изобилует "именами", но что с того... Кстати, они все "разнополюсны", их не заподозришь в тусовщине, за что и ценю их до пылкости. И Сергей Даниэль, и Михаил Золотоносов, и Марина Колдобская, и Коля Кононов, и Дитер Боден, и Ренэ Герра - достаточно известные люди, мнение которых я всегда с интересом выслушаю, но ведь решать-то и отвечать за журнал все равно мне. Рядом с этими талантливыми людьми я чувствую себя вполне комфортно, потому как "защищена" и собственным вкусом, и собственным "светлым даром" (говорю, конечно, не без иронии), который осознала в себе достаточно рано. Я безошибочно "вижу" талантливых людей!
Однажды мой сын в школьном сочинении выдал перл: "Моя мама дружит с самыми умными мужчинами Петербурга..." Это, кстати, действительно похоже на правду, потому что талантливые мужчины - самое приятное, с чем хочется в этой жизни иметь дело: и все равно, молоды они или зрелы. На моем пути встретились талантливый физик, весьма успешно двигающий науку фотонику теперь в Германии, музыкальный журналист, без чьего имени теперь не обходится ни одно популярное издание; фотографы - один в Германии, другой - бывший "наш", но уже на Манхеттене, чью работу всегда можно было оценить как суперпрофессиональную. Поэты, дипломаты, бизнесмены, писатели, художники, политический обозреватель, вот теперь молодой дизайнер, работать с которым - одно удовольствие... Каким-то образом, мой "спектральный анализ" почти всегда безошибочен, хотя и подкреплен несколькими фактическими наблюдениями: с талантливыми мужчинами всегда рядом достойная женщина, и они никогда не бывают злобны, разочарованы, обделены интересной работой. Они прежде всего умны, и объединять их для интересного дела - работа приятная, которая пока мне по плечу, а все проблемы - от глупости, посредственности и, кстати... от старости, подстерегающей после 30 даже способных и небесталанных.
К сожалению, зрелые мужчины (а именно на мужчин - арт-критиков, художников, дизайнеров делает ставку "НоМИ"), думая, что все самое главное в их жизни уже произошло, грешат одним недостатком: они перестают обладать первейшим мужским качеством - потенцией, которую из-за обилия публикаций лишь в связи с физиологическим аспектом этого понятия понимают слишком узко. В любом возрасте важна перспектива: когда все впереди - все возможно, а "творческий багаж", "блестящее образование", "богатый послужной список" -все эти слова для меня пустой звук...

www.nonmuseum.ru
05.11.2007

Док. 605421
Перв. публик.: 05.11.07
Последн. ред.: 05.11.09
Число обращений: 0

  • Бибинова Вера Борисовна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``