В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Центр от пробок избавят кардинальные меры Назад
Центр от пробок избавят кардинальные меры
Схему дорожного движения в центре Москвы ждут серьезные перемены. Уже в следующем году по более полусотни улиц будет организовано одностороннее движение транспорта. Кроме того, в качестве разрешения ситуации с парковками автомобилей столичные власти намерены создать плавучие паркинги. Также ожидается, что в столичном центре будут введены 8 дополнительных маршрутов для эвакуации автотранспорта, а на дороги ЦАО могут выйти инспектора специальной парковочной инспекции.
Не секрет, что Центральный административный округ Москвы является самым проблемным по части организации дорожного движения на улицах и наличию мест для парковок автомобилей. Последняя проблема осложняется тем, что столичный центр не может позволить себе строить новые дороги и переходить на второй ярус. Как сообщил на состоявшемся сегодня заседании коллегии префектуры ЦАО руководитель департамента транспорта Москвы Леонид Липсиц, в сложившейся ситуации сужать проезжую часть за счет парковок автомобилей также нельзя. Дабы решить эту задачу власти Москвы рассматривают создание в центре столицы плавучих парковок.
В первую очередь, появление подобных паркингов актуально на Краснопресненской набережной, где расположен Экспоцентр. По словам префекта ЦАО Сергея Байдакова, временные плавучие парковки можно будет установить в летнее время и период проведения крупных выставок вместо развлекательных дебаркадеров, расположенных на набережной. Для размещения стоянок на воде планируется использовать не старые баржи, а современные плавучие средства, которые разместятся, например, на месте развлекательных дебаркадеров. Стоит отметить, что московские власти давно пытаются закрыть дебаркадеры, которые пришвартованы на разных набережных в центре столицы и в основном использующиеся как места развлечений - дискотеки, рестораны или гостиницы.
Между тем, в качестве одного из решения проблем, возникающих на дорогах центрального округа, ранее было принято решение об организации одностороннего движения на ряде улиц, расположенных в центре города. В настоящее время одностороннее движение уже организовано по 34 улицам, расположенным на севере ЦАО плюс к этому в одну сторону можно ездить по 15 улицам на востоке данного округа. Это, по оценкам специалистов, уже позволило увеличить пропускную способность дорожной сети центра города на 10-15 проц. Стоит отметить, что одностороннее движение способствует не только повышению интенсивности движения, но и снижению аварийности.
Дабы не останавливаться на достигнутом, московскими властями было принято решение о дальнейшей организации подобного движения городского транспорта на улицах московского центра. Так, на состоявшемся сегодня заседании коллегии префектуры ЦАО Москвы первый зампрефекта округа Елена Васина сообщила, что одностороннее движение транспорта в центре Москвы будет организовано в следующем году по 58 улицам. По ее словам, в самое ближайшее время подобное движение будет организовано по 16 улицам, среди которых Большая и Малая Бронные, Ермолаевский, Спиридоньевский, Гранатный и Хлебный переулки.
Между тем, как выяснилось, для решения транспортных проблем на московских дорогах, в настоящее время в столице проходит эксперимент по организации в час пик полос реверсивного движения. Местом его проведения стал Волгоградский проспект, именно там в час пик по одной встречной полосе движение перенаправляется в сторону основного потока транспорта. На данный момент эксперимент еще не завершен - он продлится до следующего года, в связи с этим данных об его эффективности пока нет. Однако, если показатели подобного эксперимента будут положительными, то опыт реверсивного движения будет распространен и на другие дороги в центральной части города. Столичные власти не пугает даже то, что для воплощения этих планов потребуются немалые финансовые вложения, так как нужно будет оборудовать дополнительные светофоры, опоры и информационные табло.
Что касается эвакуации автотранспорта, неправильно припаркованного или мешающего уборке в центре Москвы, где проблема неправильной парковки особенно актуальна, то на данный момент в центре города эвакуация автотранспорта происходит по 10 маршрутам. Однако этого мало. В связи с этим в будущем планируется ввести еще восемь дополнительных маршрутов для эвакуации машин. Кроме того, в настоящее время рассматривается также вопрос о целесообразности создания в ЦАО филиала службы перемещения транспортных средств и необходимости изыскания площадки в непосредственной близости от столичного центра для хранения эвакуированного автотранспорта, так как существующие на сегодняшний день стоянки для эвакуированных машин находятся далеко за пределами Центрального округа, и эвакуатор тратит большое количество времени для транспортировки их туда.
Кроме того, на заседании коллегии префектуры ЦАО прозвучало предложение о создании в центре столицы специального института парковочной инспекции, которая в настоящее время существует уже во многих городах. По словам Липсица, это можно сделать в столичном ЦАО хотя бы в порядке эксперимента, что позволит существенно сэкономить бюджетные средства. Для работы в этой службе планируется привлекать местных жителей, которые временно не работают.

20.08.2008

www.finmarket.ru

Док. 604783
Перв. публик.: 20.08.08
Последн. ред.: 03.11.09
Число обращений: 0

  • Васина Елена Михайловна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``