В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ГЖД в 2007 году направила 4 млрд. рублей в развитие инфраструктуры в рамках организации скоростного движения на участке Н.Новгород - Москва Назад
ГЖД в 2007 году направила 4 млрд. рублей в развитие инфраструктуры в рамках организации скоростного движения на участке Н.Новгород - Москва
В 2007 году Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") инвестировала порядка 4 млрд. рублей в развитие инфраструктуры дороги в рамках реализации проекта по организации ускоренного движения на участке Нижний Новгород - Москва.

Об этом первый заместитель начальник ГЖД Анатолий Лесун сообщил на итоговой пресс-конференции в пятницу.

По его словам, общая стоимость проекта составит около 12 млрд. рублей. Таким образом, в течение ближайших двух лет на реализацию этого проекта планируется направить еще порядка 8 млрд. рублей.

В 2009 году время в пути между Нижним Новгородом и столицей РФ планируется сократить до 3,5 ч. По мнению А.Лесуна, окупаемость проекта составит около 9 лет.

Как сообщалось ранее, к 2009 году скорость движения поездов на участке Нижний Новгород - Москва планируется увеличить до 160 км/ч, а время в пути сократить до 3,5 часов. Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва - Нижний Новгород составляет около 4,5 часов.

Реализация проекта по организации скоростного движения будет завершена в середине 2009 года. Проект предполагает обновление инфраструктуры ГЖД и приобретение нового подвижного состава, в изготовлении которого задействована компания Siemens. В частности, планируется провести модернизацию 26 станций на участке от Нижнего Новгорода до Петушков (Московская область), а также полную реконструкцию путевого хозяйства на участке протяженностью 430 км.

Кроме того, для внедрения скоростного движения необходимо поменять организацию движения поездов и провести переобучение всех работников ГЖД.

Предполагается, что на участке Нижний Новгород - Москва в течение суток будет ходить порядка 6 пар скоростных поездов - по две пары поездов утром, в обеденное время и вечером.

Ожидается, что масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом.

ОАО "Российские железные дороги" в 2007 году в рамках "Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "РЖД" на перспективу до 2020 года" планировала инвестировать в реконструкцию участка Москва - Горький (Нижний Новгород) около 5 млрд. рублей. Параллельно с капиталовложениями непосредственно по программе развития скоростного движения в проект будут вкладываться значительные средства из бюджета капитального ремонта.

Капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава. РЖД намерено использовать локомотивы фирмы Siemens.

Кроме того, правительством области прорабатывается проект строительства скоростной железной дороги по японским технологиям, который позволит сократить время в пути до 1,5 часов. При этом поезд будет развивать скорость до 350 км/ч.


28.12.2007

www.nta-nn.ru

Док. 603912
Перв. публик.: 28.12.07
Последн. ред.: 30.10.09
Число обращений: 0

  • Лесун Анатолий Федорович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``